PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee
У меня все работает, включил ваншот 125, и именно литтл би от флайколор. Плата пиксрайсер, может это имеет значение? С калибровкой долго возился, и в конце все параметры просто ввел руками. Но в конечном итоге все ок. Прошивка 346. Ничего нового не делал, все абсолютно работает так же на двух других коптерах с АПМ.
Скорее что-то с настройкой аппы.
Достал из тумбочки старый добрый DX7, забиндил его с сателитом пиксы - все заработало.
Я в шоке
С таким явлением никто не сталкивался. Полётный контролер Pixhawk . Если резко вывести из равновесия зависший в воздухе коптер… то он как бы “парализуется”. Первый раз такое заметил…коптер после резкого наклона и возврата в горизонтальное положение… как то странно замер в воздухе в немного накренившемся положении… обороты моторов немного убавились…и он медленно начал дрейфовать в сторону наклона и такое ощущение что ни на какие внешние возмущения не реагировал, … всё это продолжалось до тех пор пока не скомандовал лететь в каком либо направлении. Второй раз, толкал рукой висящий в воздухе коптер (проверял его устойчивость) сначала потихоньку, а потом резко толкнув вывел его из горизонтального положения…он как то странно зажужжал …чуть накренился в бок и в таком положении медленно но уверенно начал терять высоту… так и совершил жёсткую посадку на пшеничное поле порубив винтами колосья.
Доброе утро,
Если известны параметры канала газа (мин - мах),
Что надо указывать в регуляторе в параметре PPM MIN - PPM Max Throttle ???
Ну и …MOT_PWM_MIN MOT_PWM_MAX
Есть ли какая то математика расчета или “грязными руками не трогать”?
Достал из тумбочки старый добрый DX7
Предлагали проверить аппаратуру.
ну не реверсить же канал газа?!
А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.
А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.
Для меня это как то непривычно.
После проверки через DX7 перебиндил dx8 - все заработало. УРА!
Теперь разбираюсь с параметрами ESC и MOT_PWM
При полёте по “Миссии” файлсейв влияет или нет? Вчера вечером полетел на 3.5 км. В самой удаленной линии миссии коптер стал останавливаться и QGroundControl вывешивает вопрос “продолжать миссию?”. Выбираю продолжить, через несколько секунд опять “продолжать миссию?”. И так несколько раз. Нажал в программе RTL, коптер стал возвращаться по прямой. Аккумулятор садился, запаниковал, не прочитал какие сообщения предшествовали этому “продолжать миссию?”
При полёте по “Миссии” файлсейв влияет или нет?
QGroundControl не пользую,а в МП во вкладке настроек ФС выбран пункт “продолжить автомиссию про потере сигнала”.
Во всех остальных случаях согласно настройкам(напряжение батареи и.т.д. ) летит домой… Галка ФС при потере связи с приложением снята- у Вас наверно стоит…
Что то миграция на 3.5+ версии не удаются мне. 3.5.1 жаловался на тип борда на баро, 3.5.2 внешне после подключения выглядит нормально, но не управляет моторами. Армится, в статусе показывает соответствующие параметры для трикоптера, но винты стоят, PWM на выход не идет, об этом я сужу потому что через 10 мин простоя регули не начинают пищать. При откате на 3.4.6 все нормализуется, это видно сразу по активации сервы по оси яв. 3.6dev так же не управляет моторами.
Пошел на глупый эксперимент, попробовал загрузить наобум версии 3.6 для других бородов (сначала вер1 а после сигнала ошибки вер2. у меня вроде как вер2) и в итоге неподходящие прошивки не прошились, подходящие не подходят 😃
Отактился на 3.4.6 снова, все работает.
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
У меня коптер просаживается по высоте при прямолинейном полёте. Думал может ветер так действует на барометр и накрыл полётный контроллер пластиковой фиговиной (одноразовая посуда) …ничего не изменилось, но от дождя, мошек и пыли защищает.
Что то миграция на 3.5+ версии не удаются мне.
У меня 3.5.1 прошился безо всяких вопросов. Большая (18") со-окта полетела на стоковых настройках, но вяленько так. Прошёл autotune в PosHold (очень удобно). Всё ок теперь.
Pixhawk 2
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
Баро надо защищать не только от ветра, но и солнца.
Если накрывать без учета аэродинамики, то разницы не будет. Если будет задувать, то все равно будет проваливаться. Но если накрыть грамотно, то разница вполне ощутима.
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
Лучше всего эффект дает плоский, обтекаемый колпак типа этого например(форма не оптимальна конечно, но из готовых и недорогих вполне неплох, с оным можно получить весьма точное удержание на скоростях например около 10-15мс, чего с коробками от всякой хрени типа сд не получится) - hobbyking.com/…/tarot-680pro-hexacopter-canopy-car…
Не вдаваясь в подробности для точного удержания на высоких скоростях важно не просто закрыть, но и как выше написал Рамазан имеет значение аэродинамика того чем закрываешь…
Ну а если висеть\тошнить на дефолтных скоростях того же лоитера(5мс) то можно в принципе чем угодно закрыть, главное чтоб не задувало…
Что касается парусности колпака - тут можно согласится. Торчащий квадратный колпак с приличной парусностью - устойчивости не предаст.Тот же Фантом делает хорошо обтекаемые корпуса.
Но вот на счет контроллера…
К примеру Pixhawk PX4. Закрытый корпус -ну разве что у коннекторов доли миллиметра просвет…да и у входа USB. И поролон внутри на датчике…
Что и куда может задувать - не понятно…этож как дуть должно…
Привет, посоветуйте OSD для Pixhawk. Где то читал, что сейчас есть аналог жутко греющегося MAX7456, но никак не найду. Или не заморачиваться и взять micro minimOSD с Бенггуда?
не понятно…этож как дуть должно…
Я так понимаю дело не в этом, когда корпус контроллера непосредственно обтекают воздушные потоки, то это влияет на баро… а когда воздушные потоки обтекают колпак между которым и полетником некая “статичная” воздушная прослойка то это позволяет баро адекватно работать… тот же отчасти эффект дает колпак “не аэродинамической” формы, видимо создаются какие то завихрения, неравномерное обтекание и т.д. что на скоростях выше определенного порога тоже сказывается на работе баро…
Все это проверялось и мной эмпирическим путем… без колпака вообще не держит высоту, и напротив с аэродинамическим держит идеально даже на высоких скоростях…
Я так понимаю дело не в этом, когда корпус контроллера непосредственно обтекают воздушные потоки,
Во…это дельный ответ.Спасибо .Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).
Ясно одно -что в середине коптера действительно идет сильнейшее завихрение -от тех же винтов.Мож это как то влияет и колпак защищает…Фиг его знает.
В люб. случае большое спасибо за ответ.
Что касается парусности колпака - тут можно согласится. Торчащий квадратный колпак с приличной парусностью - устойчивости не предаст.
Коптер не парусник, тут надо думать другими ассоциациями.
К примеру Pixhawk PX4. Закрытый корпус -ну разве что у коннекторов доли миллиметра просвет…да и у входа USB. И поролон внутри на датчике…
Что и куда может задувать - не понятно…
Чтоб понять как влияет достаточно положить ПК на стол, устроить сквозняк в квартире и проследить как меняется высота.
этож как дуть должно…
Как дует на скорости чтобы понять достаточно высунуть руку в окно машины на скорости.
Тот же Фантом делает хорошо обтекаемые корпуса.
Обтекаемость коптера несколько своеобразна из-за баро. Баро должен дышать, но давить даже малость нельзя.
А чтоб надавить много не надо.
Проблема СД скорее не в квадратности (хотя ребра обтекаемость не улучшают), а в том что стоит на платформе, из-за чего поток обтекая крышку упирается в платформу и затекает в щель, создавая лишнее давление еще и переменное.
Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).
А производители чего?
Коптеров - занимаются.
ПК - они отработали для висения, а дальше уже все зависит от корпуса и как они должны заморочиться.
почему производители както не заморачиваются с этим
Ну почему не заморачиваются…“готовые” коптеры все закрыты по сути… ну а если самосбор то это уже твое дело как говорится… плюс какие то то железки будут к этому более чувствительны а какие то менее…зависит уже от настроек грубо говоря…
Доброй ночи. Подскажите как настроить цифровой датчик скорости 4525DO ???
Показывает постоянно 12-13.
Параметры такие - ARSPD_TYPE=1, ARSPD_USE=1, ARSPD_PIN=65 (остальные параметры пока не трогал).
Как калибровать и т.д.? если можно пошагово.