PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Что касается парусности колпака - тут можно согласится. Торчащий квадратный колпак с приличной парусностью - устойчивости не предаст.Тот же Фантом делает хорошо обтекаемые корпуса.
Но вот на счет контроллера…
К примеру Pixhawk PX4. Закрытый корпус -ну разве что у коннекторов доли миллиметра просвет…да и у входа USB. И поролон внутри на датчике…
Что и куда может задувать - не понятно…этож как дуть должно…
Привет, посоветуйте OSD для Pixhawk. Где то читал, что сейчас есть аналог жутко греющегося MAX7456, но никак не найду. Или не заморачиваться и взять micro minimOSD с Бенггуда?
не понятно…этож как дуть должно…
Я так понимаю дело не в этом, когда корпус контроллера непосредственно обтекают воздушные потоки, то это влияет на баро… а когда воздушные потоки обтекают колпак между которым и полетником некая “статичная” воздушная прослойка то это позволяет баро адекватно работать… тот же отчасти эффект дает колпак “не аэродинамической” формы, видимо создаются какие то завихрения, неравномерное обтекание и т.д. что на скоростях выше определенного порога тоже сказывается на работе баро…
Все это проверялось и мной эмпирическим путем… без колпака вообще не держит высоту, и напротив с аэродинамическим держит идеально даже на высоких скоростях…
Я так понимаю дело не в этом, когда корпус контроллера непосредственно обтекают воздушные потоки,
Во…это дельный ответ.Спасибо .Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).
Ясно одно -что в середине коптера действительно идет сильнейшее завихрение -от тех же винтов.Мож это как то влияет и колпак защищает…Фиг его знает.
В люб. случае большое спасибо за ответ.
Что касается парусности колпака - тут можно согласится. Торчащий квадратный колпак с приличной парусностью - устойчивости не предаст.
Коптер не парусник, тут надо думать другими ассоциациями.
К примеру Pixhawk PX4. Закрытый корпус -ну разве что у коннекторов доли миллиметра просвет…да и у входа USB. И поролон внутри на датчике…
Что и куда может задувать - не понятно…
Чтоб понять как влияет достаточно положить ПК на стол, устроить сквозняк в квартире и проследить как меняется высота.
этож как дуть должно…
Как дует на скорости чтобы понять достаточно высунуть руку в окно машины на скорости.
Тот же Фантом делает хорошо обтекаемые корпуса.
Обтекаемость коптера несколько своеобразна из-за баро. Баро должен дышать, но давить даже малость нельзя.
А чтоб надавить много не надо.
Проблема СД скорее не в квадратности (хотя ребра обтекаемость не улучшают), а в том что стоит на платформе, из-за чего поток обтекая крышку упирается в платформу и затекает в щель, создавая лишнее давление еще и переменное.
Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).
А производители чего?
Коптеров - занимаются.
ПК - они отработали для висения, а дальше уже все зависит от корпуса и как они должны заморочиться.
почему производители както не заморачиваются с этим
Ну почему не заморачиваются…“готовые” коптеры все закрыты по сути… ну а если самосбор то это уже твое дело как говорится… плюс какие то то железки будут к этому более чувствительны а какие то менее…зависит уже от настроек грубо говоря…
Доброй ночи. Подскажите как настроить цифровой датчик скорости 4525DO ???
Показывает постоянно 12-13.
Параметры такие - ARSPD_TYPE=1, ARSPD_USE=1, ARSPD_PIN=65 (остальные параметры пока не трогал).
Как калибровать и т.д.? если можно пошагово.
Привет, посоветуйте OSD для Pixhawk. … аналог жутко греющегося MAX7456, но никак не найду.
Не греются AT7456 и AB7456. На AB7456 брал здесь (не реклама)store.myairbot.com/fpv/microosd.html. Работает с пиксом отлично.
Не греются AT7456 и AB7456. На AB7456 брал здесь (не реклама)store.myairbot.com/fpv/microosd.html. Работает с пиксом отлично.
Для полного счастья не хватает схемы подключения.
(не реклама)
Это писать лишнее при ссылке на сторонний товар.
Для полного счастья не хватает схемы подключения.
Подскажите пожалуйста такой вопрос: есть Pixracer который подключен к приемнику по S-Bus (Futaba), возможно ли с него вывести PPM_summ для управления подвесом? То есть просто использовать полетник, как декодер S-Bus.
Какой подвес? А то может он управляется через сом порт, storm32 например?
Скорее всего будет storm 32, но есть сомнения… Спасибо за идею. Я кроме подвеса еще и камерой хочу управлять… наверно просто декодирую S-Bus и подключу каналы по отдельности.
Если storm32, то он подключается к полетному контроллеру только в сом порт, и этого достаточно. Сом порт передаёт mavlink, a через него полное управление всеми осями подвеса и камерой. Камера подключается к шторму32.
Мужики, такая проблема. Помогите пожалуйста.
Пришел к тому, что мне нужно подкорректировать Roll, PITH, YAW через AvtoTune . И проблема в том, что мой Mission Planner не видит 6,7 и 8 канал на пульте. Их калибровать я не могу, ползунок просто стоит по середине и не реагирует на изменение положения.
В самом пульте я, вроде как, назначил, что бы на эти каналы что-то стояло.
Может кто нибудь объяснить то, как сделать, что бы МП увидел эти каналы ??? Из-за этого ни Автотюн не могу сделать ни на крутилки ничего назначить.
Можно как то детально объяснить или ссылку на источник???
Помогите пожалуйста.
А какой у Вас конфиг у гадалки узнать?
И зачем кросспостить в разные темы?
Я кроме подвеса еще и камерой хочу управлять.
У шторма встроенные декодер, как раз для управления камерой можно использовать, на Alexmos так же, приходит SBUS и вывожу канал на контроллер управления камерой.
А какой у Вас конфиг у гадалки узнать?
И зачем кросспостить в разные темы?
Конфиг, в смысле прошивка ?? Arducopter 3.1
В разные темы потому, что проблема подходящая под оба автопилота, а люди сидят разные.
Конфиг, в смысле прошивка ?? Arducopter 3.1
В смысле прошивка? Конфигурация оборудования.
Где сидят люди?
А всё остальное? Почему мы должны из вас информацию вытягивать? Аппаратура какая? Что на 6й канал в аппе забиндено? Скольки канальный приёмник, каким протоколом подключен к полетному контроллеру? Почему Ардукоптер такой старой версии?
Вернулся с очередного тестового полёта…, сплошные разочарования. У меня складывается ощущение что эту штуку под названием Pixhawk невозможно настроить в принципе…она придумана адскими людьми…для того чтобы взорвать мозг, растрепать нервы до предела и в итоге выкинуть эту хрень на мусорку 😦
Месяца три пытаюсь настроить эту адову штуку… для того чтобы квадракоптер нормально держался в воздухе. И вот спустя три месяца безуспешных попыток, решил воспользоваться, ещё раз, Autotune (автоматической настройкой). Последний раз когда я это делал, коптер летал, но при крутом вираже автоматика не справилась со стабилизацией коптера и он упал на землю весь переломавшись.
В общем завис над пшеничным полем на высоте 2 метров, в режиме AltHold, включаю Autotune, коптер резко накренился в одну сторону, потом в другую… да в таком положении и застыл… моторы как то странно зажужжали… его повело в сторону …свалился на землю.
Вторая попытка… включаю Autotune, после наклона коптер кувыркнулся и опять рухнул к верх ногами.
Думаю…что ему не хватает ? Ничего боле в голову не пришло как добавить Rate P …опять взлетаю в режиме AltHold, включаю Autotune … коптер накреняется в сторону…и опять в таком положении как бы застывает, это похоже на человека которого неожиданно прихватил радикулит, согнулся а разогнутся никак. Понесло коптер в сторону и вниз, успел отключить Autotune, добавил газу и каким то чудом удалось избежать падения. Коптер как бы приходит в себя и выравнивает горизонт.
Четвёртая попытка… , закончилась очередным падением, всё та же картина… после крена коптер словно парализует в таком накренившемся положении, не может выровняться в горизонт и удержать высоту.
Рама TAROT IRON MAN 650, моторы T-Motor Antigravity 4004 KV300, винты 13 х 5,5. Соосное расположение моторов.
Несколько недель назад наблюдал такую же картину после того как резко толкнул коптер накренив его на некоторый угол, он тоже застыл в таком кривом положении его понесло в бок…, начал терять высоту и упал.
Как только не пробовал PIDы выставлять и добавлял Rate P и уменьшал… , но нет… коптер уверенно не держится в воздухе…небольшой ветерок 4 - 5 метров в секунду и коптер болтается на ветру…пошатывается …ненадёжно держится в воздухе. Один раз даже перевернулся и упал… так полагаю после небольшого порыва ветра. Нервов уже не хватает и весь энтузиазм пропал. Гиблое это дело. Камеру с подвесом страшно вешать на коптер …, дунет порыв ветра и рухнет с высоты всё это добро. Не понимаю как у других что то получается и летает.