PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Аlex30
ufk:

Я так понимаю дело не в этом, когда корпус контроллера непосредственно обтекают воздушные потоки,

Во…это дельный ответ.Спасибо .Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).
Ясно одно -что в середине коптера действительно идет сильнейшее завихрение -от тех же винтов.Мож это как то влияет и колпак защищает…Фиг его знает.
В люб. случае большое спасибо за ответ.

arb
Аlex30:

Что касается парусности колпака - тут можно согласится. Торчащий квадратный колпак с приличной парусностью - устойчивости не предаст.

Коптер не парусник, тут надо думать другими ассоциациями.

Аlex30:

К примеру Pixhawk PX4. Закрытый корпус -ну разве что у коннекторов доли миллиметра просвет…да и у входа USB. И поролон внутри на датчике…
Что и куда может задувать - не понятно…

Чтоб понять как влияет достаточно положить ПК на стол, устроить сквозняк в квартире и проследить как меняется высота.

Аlex30:

этож как дуть должно…

Как дует на скорости чтобы понять достаточно высунуть руку в окно машины на скорости.

Аlex30:

Тот же Фантом делает хорошо обтекаемые корпуса.

Обтекаемость коптера несколько своеобразна из-за баро. Баро должен дышать, но давить даже малость нельзя.
А чтоб надавить много не надо.
Проблема СД скорее не в квадратности (хотя ребра обтекаемость не улучшают), а в том что стоит на платформе, из-за чего поток обтекая крышку упирается в платформу и затекает в щель, создавая лишнее давление еще и переменное.

Аlex30:

Просто странно.-.если -бум говорить -после двойной изоляции от внешнего мира - такая разительная разница -почему производители както не заморачиваются с этим ( зная это).

А производители чего?
Коптеров - занимаются.
ПК - они отработали для висения, а дальше уже все зависит от корпуса и как они должны заморочиться.

ufk
Аlex30:

почему производители както не заморачиваются с этим

Ну почему не заморачиваются…“готовые” коптеры все закрыты по сути… ну а если самосбор то это уже твое дело как говорится… плюс какие то то железки будут к этому более чувствительны а какие то менее…зависит уже от настроек грубо говоря…

mishaXXyears

Доброй ночи. Подскажите как настроить цифровой датчик скорости 4525DO ???
Показывает постоянно 12-13.
Параметры такие - ARSPD_TYPE=1, ARSPD_USE=1, ARSPD_PIN=65 (остальные параметры пока не трогал).
Как калибровать и т.д.? если можно пошагово.

anmay
DarkSoulRL:

Привет, посоветуйте OSD для Pixhawk. … аналог жутко греющегося MAX7456, но никак не найду.

Не греются AT7456 и AB7456. На AB7456 брал здесь (не реклама)store.myairbot.com/fpv/microosd.html. Работает с пиксом отлично.

arb
anmay:

Не греются AT7456 и AB7456. На AB7456 брал здесь (не реклама)store.myairbot.com/fpv/microosd.html. Работает с пиксом отлично.

Для полного счастья не хватает схемы подключения.

(не реклама)

Это писать лишнее при ссылке на сторонний товар.

Art_Nesterov

Подскажите пожалуйста такой вопрос: есть Pixracer который подключен к приемнику по S-Bus (Futaba), возможно ли с него вывести PPM_summ для управления подвесом? То есть просто использовать полетник, как декодер S-Bus.

DarkSoulRL

Какой подвес? А то может он управляется через сом порт, storm32 например?

Art_Nesterov

Скорее всего будет storm 32, но есть сомнения… Спасибо за идею. Я кроме подвеса еще и камерой хочу управлять… наверно просто декодирую S-Bus и подключу каналы по отдельности.

DarkSoulRL

Если storm32, то он подключается к полетному контроллеру только в сом порт, и этого достаточно. Сом порт передаёт mavlink, a через него полное управление всеми осями подвеса и камерой. Камера подключается к шторму32.

Влад=#

Мужики, такая проблема. Помогите пожалуйста.
Пришел к тому, что мне нужно подкорректировать Roll, PITH, YAW через AvtoTune . И проблема в том, что мой Mission Planner не видит 6,7 и 8 канал на пульте. Их калибровать я не могу, ползунок просто стоит по середине и не реагирует на изменение положения.
В самом пульте я, вроде как, назначил, что бы на эти каналы что-то стояло.
Может кто нибудь объяснить то, как сделать, что бы МП увидел эти каналы ??? Из-за этого ни Автотюн не могу сделать ни на крутилки ничего назначить.
Можно как то детально объяснить или ссылку на источник???

Serjio_S
Влад=#:

Помогите пожалуйста.

А какой у Вас конфиг у гадалки узнать?

И зачем кросспостить в разные темы?

schs
Art_Nesterov:

Я кроме подвеса еще и камерой хочу управлять.

У шторма встроенные декодер, как раз для управления камерой можно использовать, на Alexmos так же, приходит SBUS и вывожу канал на контроллер управления камерой.

Влад=#
Serjio_S:

А какой у Вас конфиг у гадалки узнать?

И зачем кросспостить в разные темы?

Конфиг, в смысле прошивка ?? Arducopter 3.1

В разные темы потому, что проблема подходящая под оба автопилота, а люди сидят разные.

Serjio_S
Влад=#:

Конфиг, в смысле прошивка ?? Arducopter 3.1

В смысле прошивка? Конфигурация оборудования.
Где сидят люди?

DarkSoulRL

А всё остальное? Почему мы должны из вас информацию вытягивать? Аппаратура какая? Что на 6й канал в аппе забиндено? Скольки канальный приёмник, каким протоколом подключен к полетному контроллеру? Почему Ардукоптер такой старой версии?

=Михаил#

Вернулся с очередного тестового полёта…, сплошные разочарования. У меня складывается ощущение что эту штуку под названием Pixhawk невозможно настроить в принципе…она придумана адскими людьми…для того чтобы взорвать мозг, растрепать нервы до предела и в итоге выкинуть эту хрень на мусорку 😦

Месяца три пытаюсь настроить эту адову штуку… для того чтобы квадракоптер нормально держался в воздухе. И вот спустя три месяца безуспешных попыток, решил воспользоваться, ещё раз, Autotune (автоматической настройкой). Последний раз когда я это делал, коптер летал, но при крутом вираже автоматика не справилась со стабилизацией коптера и он упал на землю весь переломавшись.

В общем завис над пшеничным полем на высоте 2 метров, в режиме AltHold, включаю Autotune, коптер резко накренился в одну сторону, потом в другую… да в таком положении и застыл… моторы как то странно зажужжали… его повело в сторону …свалился на землю.

Вторая попытка… включаю Autotune, после наклона коптер кувыркнулся и опять рухнул к верх ногами.

Думаю…что ему не хватает ? Ничего боле в голову не пришло как добавить Rate P …опять взлетаю в режиме AltHold, включаю Autotune … коптер накреняется в сторону…и опять в таком положении как бы застывает, это похоже на человека которого неожиданно прихватил радикулит, согнулся а разогнутся никак. Понесло коптер в сторону и вниз, успел отключить Autotune, добавил газу и каким то чудом удалось избежать падения. Коптер как бы приходит в себя и выравнивает горизонт.

Четвёртая попытка… , закончилась очередным падением, всё та же картина… после крена коптер словно парализует в таком накренившемся положении, не может выровняться в горизонт и удержать высоту.

Рама TAROT IRON MAN 650, моторы T-Motor Antigravity 4004 KV300, винты 13 х 5,5. Соосное расположение моторов.

Несколько недель назад наблюдал такую же картину после того как резко толкнул коптер накренив его на некоторый угол, он тоже застыл в таком кривом положении его понесло в бок…, начал терять высоту и упал.

Как только не пробовал PIDы выставлять и добавлял Rate P и уменьшал… , но нет… коптер уверенно не держится в воздухе…небольшой ветерок 4 - 5 метров в секунду и коптер болтается на ветру…пошатывается …ненадёжно держится в воздухе. Один раз даже перевернулся и упал… так полагаю после небольшого порыва ветра. Нервов уже не хватает и весь энтузиазм пропал. Гиблое это дело. Камеру с подвесом страшно вешать на коптер …, дунет порыв ветра и рухнет с высоты всё это добро. Не понимаю как у других что то получается и летает.

ufk

Душещипательная история, сочувствую, правда не понимаю причем тут пиксхавк и ардупилот?
Собрали коптер который не летает, не летает из за сочетания характеристик, “слабые” для соосного расположения с таким винтом моторы(может и еще что, но это так, на поверхности)… думаю наза к примеру тоже не полетит на этом нормально… и ладно б вы на этом хотели просто летать, так нет же, вы запускаете автотюн который резко раскачивает аппарат который и так склонен к раскачке и перевороту… и виноваты все вокруг, судьба, рок, пикс…что угодно но не конструктор который так собрал…
Я к слову автотюном пользуюсь с момента его появления, и ни разу никаких проблем кроме не сохранения результатов(была там какая то прошивка с таким багом) с оным не испытывал… на разных аппаратах, в среднем нарно раз в неделю гоняю, ибо активно тестирую бета прошивки и т.п…
К слову, на всяких неустойчивых долголетных сетапах ардукоптер летает лучше чем наза например, но пиды надо ручками настраивать, предварительно разобравшись в логике настройки оных…

=Михаил#
ufk:

и ладно б вы на этом хотели просто летать, так нет же, вы запускаете автотюн который резко раскачивает аппарат который и так склонен к раскачке и перевороту…

Я хотел просто летать. В первый раз воспользовавшись автотюном вес процесс настройки прошёл нормально никто никуда не переворачивался. В тот раз стояли винты ещё большего размера 15 х5. Rate P выставился где то 0,600 , я так понимаю это превышает все дозволенные пределе, коптер вёл себя как натянутая гитарная струна. Управление было невозможным резким. Я пытался в ручную настроить, но не понимаю чего собственно нужно добиться, как понять что достиг оптимальных значений. Пробовал разные варианты. летал… а в один прекрасный момент дунул ветер (наверное), коптер накренился, потом начал выравниваться пролетел линию горизонта и перевернулся к верх ногами, упал естественно поломавшись. Что это было понятия не имею. И в безветренную погоду летал, вроде летает, а потом попробовал при небольшом ветре и как то он покачивается болтается, непонятно это нормальное поведение или нет.

ufk:

Собрали коптер который не летает, не летает из за сочетания характеристик, “слабые” для соосного расположения с таким винтом моторы…

Куда меньше то, это самый маленький размер винтов из рекомендуемых производителем данных моторов. Когда я коптер держал в руках и запускал двигатели было ощущение что он мне руку оторвёт… невозможно удержать. Если дать газ на полную и меня утащил бы наверное. Чем больше я с этим вожусь тем больше ничего не понимаю.

К примеру везде пишут что Rate Р следует регулировать в диапазоне от 0,50 до 0,200. Но у меня в этих пределах коптер очень вялый и легко расшатывается ветром. И осциляций никаких не возникает, которые якобы должны появится при достижении максимального порога Р.

ufk:

Я к слову автотюном пользуюсь с момента его появления, и ни разу никаких проблем кроме не сохранения результатов(была там какая то прошивка с таким багом) с оным не испытывал…

Ну он у меня непросто переворачивается и падает при автотюне, а как бы замирает в накренившемся положении и моторы начинают странно работать, коптер даже не пытается выровняться. И причём здесь якобы нехватка сил у моторов. Просто зависнув и с пульта и резко накреняя коптер он держится в воздухе. Каждый двигатель с винтом выдаёт тягу более 1 кг , всего двигателей 8 штук, 1 кг * 8 = 8 кг тяги … при весе коптера в 2600 грамм…это мало …недостаточно ?

Непонятно на каких настройках коптер летает при автотюне ? На тех что я настроил или у него свои настройки ?

ufk:

Душещипательная история, сочувствую, правда не понимаю причем тут пиксхавк и ардупилот?

В название темы вроде присутствует слово пиксхавк или это пиксхавк ?

DarkSoulRL
=Михаил#:

Вернулся с очередного тестового полёта…, сплошные разочарования.

Не понимаю как у других что то получается и летает.

h ttps://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Судя по этому калькулятору ваш сетап не может нормально летать, если батарея меньше чем 6S. На какой батарее вы пытались летать?