PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

dduh

Как настроить показания датчика тока в Pixhack-е? С напряжением ошибки нет. В холостом режиме потребление 0.3-0.4А. Подставляю значение в QGroundControl, на компе показывает правильно. При включении квадра, на минимальных оборотах, ток возрастает по прибору до 1.7А, а комп показывает 4.3А. Коэффициент ошибки 2.53, и похоже примерно с такой ошибкой высчитывается потребляемый ток и потребление Ачас аккумулятора и дальше.
Я гонял коптер на стенде, выводил график разряда аккумулятора. При емкости аккумулятора 10000мАч, показало расход больше 25000 мАч ( к сожалению не записал), а ток потребляемый при тяги 2.3кг (имитация режима висения) был в среднем 41А(по компу), реально понимаю 16А.
Вот что получилось по расходу аккумулятора

Аккумулятор HRB 4S 10000мАч.

cfero
dduh:

Как настроить показания датчика тока

Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР

dduh
cfero:

Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР

Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.

gravizapa
dduh:

Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.

Почему нет,очень даже есть: Исходя из того,что напряжение у нас уже удачно откалибровано. 1. Подключаем ваттметр,как в посте выше,или мультиметр на предел измерения 10А
2. Коннектим МП и в строке измеренный ток заранее вбиваем 10.
3. На закрепленном аппарате доводим ток потребления до 10 и в момент совпадения жмакаем enter.
4. Изменяя коэффициент коррекции(онлайн, не убирая газ) добиваемся правильных показаний в МП.
5. Перезагружаем пк и проверяем.
У меня без нагрузки показывает ток гораздо ниже: 0.1 вместо 0.45А , зато под нагрузкой +,- 0.1А
Калибровал так позавчера, АС 3.5.2 МП 1.3.49 sensor other APM Ver. The Cube or Pixhawk

Greyukrck

To FedorVG!

MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.

У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee
Есть у меня ещё BumpBee with BLHelli-S, но руки не доходят перепаять, так и летаю в “0”.

FedorVG
cfero:

Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?

С кнопки армится, моторы работают, дизармится

Greyukrck:

MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.

С передатчика не заармилось

arb
FedorVG:

С передатчика не заармилось

Попробуйте газ вниз и влево.

FedorVG

Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)

  • пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)

с кнопки МР армится и дизармится

ХЕЛП!!!

arb

Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.

FedorVG
arb:

Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.

Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!

DarkSoulRL
FedorVG:

Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)

  • пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)

с кнопки МР армится и дизармится

ХЕЛП!!!

Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0 У меня не армился и не работал со всякими ваншотами.

И проверьте настройки ESC напрямую, без пикса, у меня он там черт знает что накалибровал, и то же косяки были похожие. А так же я отключил в BLheli галочку, позволяющую калибровать и настраивать стиком газа.

arb
DarkSoulRL:

Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0

Тоже дело.
Когда все заклинило, правильнее начать заново. Все сбросить и настроить по новой по инструкции.

gravizapa
FedorVG:

Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!

В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?

Может быть так попробовать?

FedorVG
FedorVG:

Сообщение от Greyukrck
MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.
С передатчика не заармилось

Парни, я ж не идиот, уже проверил…не армится

При калибровке ESC через пиксу изменило только PPM MIN THrottle
Гляньте, может тут что не так:
РУ 1100-1900
МОТ 1120- 1870 (ставил руками)
ESC 1212- 1868 ( поставила пикса при калибровке)

gravizapa:

В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?

Думал про это, в комплексе с реверсом газа…а как ПК отнесется к такому радикализму??? В калибровке я буду увеличивать газ, а столбик будет уменьшатся…?
С МР армится с кнопки, значит что-то с радиоканалом

arb
FedorVG:

значит что-то с радиоканалом

Скорее что-то с настройкой аппы.
Чтоб понять проще видео снять что на аппе и что в МП.
Как обычно скорее всего упущена мелочь.

Art_Nesterov
Greyukrck:

У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee

У меня все работает, включил ваншот 125, и именно литтл би от флайколор. Плата пиксрайсер, может это имеет значение? С калибровкой долго возился, и в конце все параметры просто ввел руками. Но в конечном итоге все ок. Прошивка 346. Ничего нового не делал, все абсолютно работает так же на двух других коптерах с АПМ.

FedorVG
arb:

Скорее что-то с настройкой аппы.

Достал из тумбочки старый добрый DX7, забиндил его с сателитом пиксы - все заработало.
Я в шоке

=Михаил#

С таким явлением никто не сталкивался. Полётный контролер Pixhawk . Если резко вывести из равновесия зависший в воздухе коптер… то он как бы “парализуется”. Первый раз такое заметил…коптер после резкого наклона и возврата в горизонтальное положение… как то странно замер в воздухе в немного накренившемся положении… обороты моторов немного убавились…и он медленно начал дрейфовать в сторону наклона и такое ощущение что ни на какие внешние возмущения не реагировал, … всё это продолжалось до тех пор пока не скомандовал лететь в каком либо направлении. Второй раз, толкал рукой висящий в воздухе коптер (проверял его устойчивость) сначала потихоньку, а потом резко толкнув вывел его из горизонтального положения…он как то странно зажужжал …чуть накренился в бок и в таком положении медленно но уверенно начал терять высоту… так и совершил жёсткую посадку на пшеничное поле порубив винтами колосья.

FedorVG

Доброе утро,
Если известны параметры канала газа (мин - мах),
Что надо указывать в регуляторе в параметре PPM MIN - PPM Max Throttle ???
Ну и …MOT_PWM_MIN MOT_PWM_MAX
Есть ли какая то математика расчета или “грязными руками не трогать”?

Goryna
FedorVG:

Достал из тумбочки старый добрый DX7

Предлагали проверить аппаратуру.

FedorVG:

ну не реверсить же канал газа?!

А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.

FedorVG
Goryna:

А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.

Для меня это как то непривычно.
После проверки через DX7 перебиндил dx8 - все заработало. УРА!
Теперь разбираюсь с параметрами ESC и MOT_PWM