PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Тоже озадачился слишком резким управлением.
На АРМ у меня возникала такая же проблема, всё решается значительно проще. Не надо лазить в конфиг контролёра. Достаточно на аппаратуре зайти в настройки двойных расходов и экспоненты, назначить тумблер и занизить кривую до нужных значений. Хотите снизить резкость управления - счёлкаем тумблер на апе и так же возвращаем в обратку.
Доброе утро (если оно доброе),
не могу заармить моторы
ARMING_CHECK=0
BRD_SAFETYENABLE=0
газ вниз и вправо - никакой реакции (в МР на экране disarmed)
калибровку ESC провел, моторы крутились при перемещении стика газ (в конце калибровки)
радио откалибровано (в МР все двигается правильно)
ПОМОГИТЕ!
(в МР на экране disarmed)
Вообщето МР в такой ситуации что то писать красными буквами и говорить должен. На всякий случай проверь значение полётного режима перед армингом.
ПОМОГИТЕ!
Что с аппой? Откалибрована? Триммером не завален яв? Расходы не задушены? Может кнопка safetyswitch не отключилась?
МР ничего красным не пишет. Все белым: спутники, 3дфикс. компас и тд.
Полетный режим не трогал - все позиции Stabilize
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным
Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?
Подключаюсь через Bluetooth,
Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?
не проверял, вечером посмотрю
Подключаюсь через Bluetooth
Видимо, есть возможность подключиться через tower со смартфона. Там тоже можно заармить без аппы, и если что-то не так, то ругается голосом)
подключиться через tower со смартфона.
что это за софт?
Приложение для андроида
Где можно посмотреть комбинации стиков для арминга?
- Газ вниз и вправо
- Оба стика вниз и друг к другу
- Газ вниз, правый стик вверх вправо…
От чего это зависит?
Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.
Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.
я не встречал других комбинаций на арду кроме как левый стик вниз и вправо, за исключением реверса канала яв - тогда вниз и влево для арма))
разные комбинации стиков для арминга
Это комбинации от разных полётных контролёров. Даж добавлю ещё - левый стик вверх и вниз (тарантула)
А вот эти параметры могут повлиять на арминг?:
FS_THR_ENABLE = 0
FS_THR_VALUE = 975
если у вас оные имеют те значения что написаны то нет, не могут, бо это фейлсейф по газу, и он у вас выключен…
Да в том то и дело, что не все так просто:
FS_THR_ENABLE = 0…блокирует аппарат, даже в режим калибровки не войти и моторы разблокировать невозможно. multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…
может это ошибка, по логике - 0 = выключено
Прочитал индикацию Пиксхавка:
Мигает зеленым: Disarmed (ready to arm), обнаружен GPS-3dFix Быстрый двойной тон при переводе из Armed to Disarmed…у меня эта хрень когда газ вверх и влево (тягал стики… заметил случайно)
Горит зеленый - с одиночным длинным тоном во время арминга: вооруженный, GPS-3dFix. Готов к полету!..у меня когда газ вверх и вправо
Не пойму, может канал газа реверснуть. Но тогда как регули и моторы во время калибровки отработали правильно?
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Виталий, я буквально месяц назад запускал пикс и тоже пытался калибровать регуляторы через него… потом плюнул, зашел в настройки регуляторов и ввел мин и макс газ цифрами. Вы во вкладке МОТ прописали значения ПВМ мин и макс? У меня такие параметры: с приемника 1075-1920, в регуляторах прописал мин газ 1148, а в МОТ ПВМ 1120. Все запускается.
Вы же знаете, что после инициализации, секунд через 15-20 пикс выдает звук похожий на звук регуляторов при включении (через бузер). И только потом можно пытаться армить. Для арминга нужно сначала жмакнуть и удерживать сафети свич. И только после того, как регули допиликают мелодию можно армить. Я свой пикс тоже чуть в окно не выкинул, пока всю эту процедуру не сообразил. Теперь нравится…
может это ошибка
Это ошибка в описании на этом сайте, 0 - выключено(т.о. ни на что не влияет) , у меня например на тестовом аппарате стоит - 3 (это Land при потере сигнала по каналу газа), на “боевых” ставлю - 1(это RTL)
На арминг может влиять если на канале газа при арминге значение будет меньше чем установленное минимальное(ваши 975), соответственно аппарат будет в режиме фс и не заармится…но для этого FS_THR_ENABLE должен быть отличен от нуля…
Сафети свитч я выключил програмно. После инициализации моторы пиликают.
MOT_SPIN_ARM
MOT_SPIN_MAX
MOT_SPIN_MIN
стоят по умолчанию, ничего не трогал
MOT_PWM_MAX
MOT_PWM_MIN
MOT_PWM_TYPE=oneshot125
вообще не смотрел
MOT_PWM_min и MOT PWM max ?
По умолчанию стояли нули… я прописал 1120 и 1900 (это конечно мои параметры, у вас будут свои. )
У меня стоят нули, но…если 0, тогда берется соответственно значение RC3_MIN или RC3_MAX.(если дословно 0 = использовать вход RC3_MAX)
У меня RC3_MIN=1100, RC3_MAX=1900 - это значения как откалибровалась аппаратура.
В регуляторах прописано: PPM MIN Throttle=1148, PPM MAX Throttle=1832 (это данные когда проверял прошивку и настройку регуляторов…до калибровки, может уже цифры изменились после калибровки)