PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Goryna
=Михаил#:

Тоже озадачился слишком резким управлением.

На АРМ у меня возникала такая же проблема, всё решается значительно проще. Не надо лазить в конфиг контролёра. Достаточно на аппаратуре зайти в настройки двойных расходов и экспоненты, назначить тумблер и занизить кривую до нужных значений. Хотите снизить резкость управления - счёлкаем тумблер на апе и так же возвращаем в обратку.

FedorVG

Доброе утро (если оно доброе),
не могу заармить моторы
ARMING_CHECK=0
BRD_SAFETYENABLE=0
газ вниз и вправо - никакой реакции (в МР на экране disarmed)
калибровку ESC провел, моторы крутились при перемещении стика газ (в конце калибровки)
радио откалибровано (в МР все двигается правильно)

ПОМОГИТЕ!

Goryna
FedorVG:

(в МР на экране disarmed)

Вообщето МР в такой ситуации что то писать красными буквами и говорить должен. На всякий случай проверь значение полётного режима перед армингом.

cfero
FedorVG:

ПОМОГИТЕ!

Что с аппой? Откалибрована? Триммером не завален яв? Расходы не задушены? Может кнопка safetyswitch не отключилась?

FedorVG

МР ничего красным не пишет. Все белым: спутники, 3дфикс. компас и тд.
Полетный режим не трогал - все позиции Stabilize
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным

cfero
FedorVG:

Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным

Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?

FedorVG

Подключаюсь через Bluetooth,

cfero:

Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?

не проверял, вечером посмотрю

cfero
FedorVG:

Подключаюсь через Bluetooth

Видимо, есть возможность подключиться через tower со смартфона. Там тоже можно заармить без аппы, и если что-то не так, то ругается голосом)

FedorVG
cfero:

подключиться через tower со смартфона.

что это за софт?

FedorVG

Где можно посмотреть комбинации стиков для арминга?

  1. Газ вниз и вправо
  2. Оба стика вниз и друг к другу
  3. Газ вниз, правый стик вверх вправо…
    От чего это зависит?
    Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.
cfero
FedorVG:

Мне сотоварищи рекомендуют разные комбинации стиков для арминга, но должно же быть какое-то правило.

я не встречал других комбинаций на арду кроме как левый стик вниз и вправо, за исключением реверса канала яв - тогда вниз и влево для арма))

Goryna
FedorVG:

разные комбинации стиков для арминга

Это комбинации от разных полётных контролёров. Даж добавлю ещё - левый стик вверх и вниз (тарантула)

FedorVG

А вот эти параметры могут повлиять на арминг?:
FS_THR_ENABLE = 0
FS_THR_VALUE = 975

ufk

если у вас оные имеют те значения что написаны то нет, не могут, бо это фейлсейф по газу, и он у вас выключен…

FedorVG

Да в том то и дело, что не все так просто:
FS_THR_ENABLE = 0…блокирует аппарат, даже в режим калибровки не войти и моторы разблокировать невозможно. multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…

может это ошибка, по логике - 0 = выключено

Прочитал индикацию Пиксхавка:
Мигает зеленым: Disarmed (ready to arm), обнаружен GPS-3dFix Быстрый двойной тон при переводе из Armed to Disarmed…у меня эта хрень когда газ вверх и влево (тягал стики… заметил случайно)
Горит зеленый - с одиночным длинным тоном во время арминга: вооруженный, GPS-3dFix. Готов к полету!..у меня когда газ вверх и вправо
Не пойму, может канал газа реверснуть. Но тогда как регули и моторы во время калибровки отработали правильно?

В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?

Art_Nesterov

Виталий, я буквально месяц назад запускал пикс и тоже пытался калибровать регуляторы через него… потом плюнул, зашел в настройки регуляторов и ввел мин и макс газ цифрами. Вы во вкладке МОТ прописали значения ПВМ мин и макс? У меня такие параметры: с приемника 1075-1920, в регуляторах прописал мин газ 1148, а в МОТ ПВМ 1120. Все запускается.

Вы же знаете, что после инициализации, секунд через 15-20 пикс выдает звук похожий на звук регуляторов при включении (через бузер). И только потом можно пытаться армить. Для арминга нужно сначала жмакнуть и удерживать сафети свич. И только после того, как регули допиликают мелодию можно армить. Я свой пикс тоже чуть в окно не выкинул, пока всю эту процедуру не сообразил. Теперь нравится…

ufk
FedorVG:

может это ошибка

Это ошибка в описании на этом сайте, 0 - выключено(т.о. ни на что не влияет) , у меня например на тестовом аппарате стоит - 3 (это Land при потере сигнала по каналу газа), на “боевых” ставлю - 1(это RTL)
На арминг может влиять если на канале газа при арминге значение будет меньше чем установленное минимальное(ваши 975), соответственно аппарат будет в режиме фс и не заармится…но для этого FS_THR_ENABLE должен быть отличен от нуля…

FedorVG

Сафети свитч я выключил програмно. После инициализации моторы пиликают.
MOT_SPIN_ARM
MOT_SPIN_MAX
MOT_SPIN_MIN
стоят по умолчанию, ничего не трогал

MOT_PWM_MAX
MOT_PWM_MIN
MOT_PWM_TYPE=oneshot125
вообще не смотрел

Art_Nesterov

MOT_PWM_min и MOT PWM max ?
По умолчанию стояли нули… я прописал 1120 и 1900 (это конечно мои параметры, у вас будут свои. )

FedorVG

У меня стоят нули, но…если 0, тогда берется соответственно значение RC3_MIN или RC3_MAX.(если дословно 0 = использовать вход RC3_MAX)
У меня RC3_MIN=1100, RC3_MAX=1900 - это значения как откалибровалась аппаратура.
В регуляторах прописано: PPM MIN Throttle=1148, PPM MAX Throttle=1832 (это данные когда проверял прошивку и настройку регуляторов…до калибровки, может уже цифры изменились после калибровки)