PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Парни, что с этим делать?
Подключите к мишен планеру и попробуйте завести, голосом вам скажут что не так. Скорей всего арм чек какой-то не дает завести моторы, или сейфети свитч, он в каких-то версиях вообще не отрубается
Армчек выключен и кнопка отключена - горит красным постоянно
Как настроить показания датчика тока в Pixhack-е? С напряжением ошибки нет. В холостом режиме потребление 0.3-0.4А. Подставляю значение в QGroundControl, на компе показывает правильно. При включении квадра, на минимальных оборотах, ток возрастает по прибору до 1.7А, а комп показывает 4.3А. Коэффициент ошибки 2.53, и похоже примерно с такой ошибкой высчитывается потребляемый ток и потребление Ачас аккумулятора и дальше.
Я гонял коптер на стенде, выводил график разряда аккумулятора. При емкости аккумулятора 10000мАч, показало расход больше 25000 мАч ( к сожалению не записал), а ток потребляемый при тяги 2.3кг (имитация режима висения) был в среднем 41А(по компу), реально понимаю 16А.
Вот что получилось по расходу аккумулятора
Аккумулятор HRB 4S 10000мАч.
Как настроить показания датчика тока
Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР
Если не ошибаюсь, то нужно подключить внешний датчик, типа такого, довести потребление до 10А и, подбирая коэффициент, добиться правильного отображения в МР
Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.
Получается, методом тыка. В рабочем режиме нет доступа к коэффициенту.
Почему нет,очень даже есть: Исходя из того,что напряжение у нас уже удачно откалибровано. 1. Подключаем ваттметр,как в посте выше,или мультиметр на предел измерения 10А
2. Коннектим МП и в строке измеренный ток заранее вбиваем 10.
3. На закрепленном аппарате доводим ток потребления до 10 и в момент совпадения жмакаем enter.
4. Изменяя коэффициент коррекции(онлайн, не убирая газ) добиваемся правильных показаний в МП.
5. Перезагружаем пк и проверяем.
У меня без нагрузки показывает ток гораздо ниже: 0.1 вместо 0.45А , зато под нагрузкой +,- 0.1А
Калибровал так позавчера, АС 3.5.2 МП 1.3.49 sensor other APM Ver. The Cube or Pixhawk
To FedorVG!
MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.
У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee
Есть у меня ещё BumpBee with BLHelli-S, но руки не доходят перепаять, так и летаю в “0”.
Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?
С кнопки армится, моторы работают, дизармится
MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.
С передатчика не заармилось
С передатчика не заармилось
Попробуйте газ вниз и влево.
Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)
- пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)
с кнопки МР армится и дизармится
ХЕЛП!!!
Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.
Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.
Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!
Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)
- пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)
с кнопки МР армится и дизармится
ХЕЛП!!!
Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0 У меня не армился и не работал со всякими ваншотами.
И проверьте настройки ESC напрямую, без пикса, у меня он там черт знает что накалибровал, и то же косяки были похожие. А так же я отключил в BLheli галочку, позволяющую калибровать и настраивать стиком газа.
Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0
Тоже дело.
Когда все заклинило, правильнее начать заново. Все сбросить и настроить по новой по инструкции.
Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Может быть так попробовать?
Сообщение от Greyukrck
MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.
С передатчика не заармилось
Парни, я ж не идиот, уже проверил…не армится
При калибровке ESC через пиксу изменило только PPM MIN THrottle
Гляньте, может тут что не так:
РУ 1100-1900
МОТ 1120- 1870 (ставил руками)
ESC 1212- 1868 ( поставила пикса при калибровке)
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Думал про это, в комплексе с реверсом газа…а как ПК отнесется к такому радикализму??? В калибровке я буду увеличивать газ, а столбик будет уменьшатся…?
С МР армится с кнопки, значит что-то с радиоканалом
значит что-то с радиоканалом
Скорее что-то с настройкой аппы.
Чтоб понять проще видео снять что на аппе и что в МП.
Как обычно скорее всего упущена мелочь.
У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee
У меня все работает, включил ваншот 125, и именно литтл би от флайколор. Плата пиксрайсер, может это имеет значение? С калибровкой долго возился, и в конце все параметры просто ввел руками. Но в конечном итоге все ок. Прошивка 346. Ничего нового не делал, все абсолютно работает так же на двух других коптерах с АПМ.
Скорее что-то с настройкой аппы.
Достал из тумбочки старый добрый DX7, забиндил его с сателитом пиксы - все заработало.
Я в шоке
С таким явлением никто не сталкивался. Полётный контролер Pixhawk . Если резко вывести из равновесия зависший в воздухе коптер… то он как бы “парализуется”. Первый раз такое заметил…коптер после резкого наклона и возврата в горизонтальное положение… как то странно замер в воздухе в немного накренившемся положении… обороты моторов немного убавились…и он медленно начал дрейфовать в сторону наклона и такое ощущение что ни на какие внешние возмущения не реагировал, … всё это продолжалось до тех пор пока не скомандовал лететь в каком либо направлении. Второй раз, толкал рукой висящий в воздухе коптер (проверял его устойчивость) сначала потихоньку, а потом резко толкнув вывел его из горизонтального положения…он как то странно зажужжал …чуть накренился в бок и в таком положении медленно но уверенно начал терять высоту… так и совершил жёсткую посадку на пшеничное поле порубив винтами колосья.
Доброе утро,
Если известны параметры канала газа (мин - мах),
Что надо указывать в регуляторе в параметре PPM MIN - PPM Max Throttle ???
Ну и …MOT_PWM_MIN MOT_PWM_MAX
Есть ли какая то математика расчета или “грязными руками не трогать”?