PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

ufk
Аlex30:

Никаких унитазов.

Вот я приведу один пример, есть такой модуль гпс\глонасс на медиатек 3333(от Козина)…с этим устройством(на самом деле сам модуль не причем, проблемы в арду грубо говоря) есть куча проблем у многих кто его брал, как раз оный унитазинг и т.п…я убил дохрена времени чтоб разобраться с оным и соответственно заставить аппарат с ним летать как мне надо… потому что у этого модуля есть определенные достоинства кои мне важны… ну вот и с самостроем так всегда… Это грубо говоря философия, ты либо конструируешь и разбираешься постоянно либо покупаешь готовое если тебе это не интересно…

arb
ufk:

я убил дохрена времени чтоб разобраться с оным и соответственно заставить аппарат с ним летать как мне надо…

Роман, а подробности можно?

ufk
arb:

Роман, а подробности можно?

Ответил в лс, ибо результаты эмпирические и полученные на 1 аппрате пока, чтоб не вводить в заблуждение людей при возможной ошибочности оных…

schs
Аlex30:

Где ветер??Нет…не 20…а хотябы 6…10 м/c Где действ. хорошо летающий квад?Где реальные -а НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ условия.

Не далее как сегодня летал на пиксе в немалый ветер, никаких сложностей нет. Точную силу ветра не скажу, анемометр не брал, но порывы за 10м/c были.

Аlex30:

Я хочу видеть ровный полет и висенье в ветре до 10 м/c без дерганья квада для стабилизации.

В порывистый ветер без дёрганья физически невозможно, или держим точку, накреняясь в сторону ветра(дёргаемся) или аппарат сносит порывом, другого не дано.
P.S. тройной запас тяги, окта, 10кг.

DarkSoulRL
schs:

Не далее как сегодня летал на пиксе в немалый ветер, никаких сложностей нет. Точную силу ветра не скажу, анемометр не брал, но порывы за 10м/c были.

В порывистый ветер без дёрганья физически невозможно, или держим точку, накреняясь в сторону ветра(дёргаемся) или аппарат сносит порывом, другого не дано.
P.S. тройной запас тяги, окта, 10кг.

Вот да. А висящая как топор наза в порывистый ветер это враки. Так не бывает. Болтать все могут, а где видео, с порывистый ветром и назой?

Аlex30
DarkSoulRL:

Болтать все могут, а где видео, с порывистый ветром и назой?

Зачем далеко ходить.Глядим на деревья…

schs:

P.S. тройной запас тяги, окта, 10кг.

Кто о чем…Я вас уверяю -что если собрать коптер с весом 100 кг -он не шелохнется и в больший ветер. Или это и так не ясно?

DarkSoulRL

Ну и? Качается при порывах ветра. Физику никто не отменял.

Аlex30

Так вы сравните с радостными видосами на Пиксах -где листочки не шевелятся…Склад. впечатление что ветер 5м/c это для квадролюбов - нелетная погода.
Снова -я хочу чтоб стандартн. 450 рама стабильно висела при ветре до 10 и ровно летела -а не так как хлопец на водной доске -по волнам моей молодости .Это выше возможностей пикса?
Тот кто в курсе - в гоночных квадах есть так наз -фильтра.Там происходит фильтрация нужн. участка кривой вибрации моторов -в совокупн. с допустимым нагревом моторов.Баланс.
Фиг знает -или у назы какойто особ. вибро материал -что работает именно на нужн. участке частоты …иль может какая задержка в отработке отклика на допустим. вибрацию и поэтому как то иначе выглядит… -я не в курсе.
Не волоку в этом.Но чего там видать есть…

DarkSoulRL

Ну так предъявите свои претензии авторам “видосов”. А мы тут люди взрослые, физику знаем. Если втер порывистый - мультикоптер будет наклоняться, что бы держать позицию. Если мультикоптер не будет наклоняться - его сдует ветром. С ЛЮБЫМ полетным контроллером. Чего вы хотите добиться на этом форуме? Да, “Все врут” (с). Не верьте всему подряд.

По этому и ставят на коптеры трехосевые подвесы, что бы камера плавно снимала и не дергалась вместе с коптером. Опять же, вы тут выше утверждали,

Аlex30:

Я хочу видеть ровный полет и висенье в ветре до 10 м/c без дерганья квада для стабилизации.

Так вот такого не бывает. Собрали вы коптер на 450й раме и Назе, Оооок, видео с порывистым ветром от вас лично в студию. Покажите, ка он у вас висит неподвижно.
В общем вас уже послали в ветку по назе - я присоединясь к автору.

Аlex30
DarkSoulRL:

В общем вас уже послали в ветку по назе - я присоединясь к автору.

А вы что…модератор ветки чтоб решать кому и где место.Себя в руках держите.
Вопрос касается алгоритма и рассмотрение работы ПИКСА.( если забыли -глаза поднимите)
Если бы меня волновал привод в чувство Назы - я был бы там.
Удачи.

ufk
Аlex30:

что если собрать коптер с весом 100 кг -он не шелохнется и в больший ветер.

Совершенно не факт, все зависит от вмг, критическим является использование движков с высоким крутящим моментом(многополюсники) и как можно меньшего винта(меньше парусность и выше отзывчивость, быстрее тобишь меняем обороты) и наличие активного торможения(damped) + того же oneshot125… а вес и размер коптера то дело десятое, важно именно комплексное сочетание того что выше… Так вот, пикс существенно лучше работает с такими вот “отзывчивыми” вмг…
Если вы почитаете мои сообщения за более ранние периоды то увидите что я везде делал упор именно на полеты в сильный порывистый ветер(ибо не смотря на то что в профиле указана Москва я жил большую часть времени на побережье акиана в зоне очень сильных ветров, в южной америке) и соответственно я многократно описывал что нужно чтоб получить летабельный в таких условиях аппарат… и наза тут вообще не играет, летает норм пикс(и подобные типа того же F4BY) и аутоквад(сейчас пикс лучше)…
На видео кста постоянно дует и коптер висит, это легко, а вот если порывы резкие и нужно летать “по рельсам” а не висеть то уже сложнее и наза сосет конкретно, вмг на назе просто не успевает отработать порыв…

Аlex30:

Вопрос касается алгоритма и рассмотрение работы ПИКСА.

Алгоритма чего?
Смысл обсуждать алгоритм если у вас даже пиды не настроены…ну не полетит оно так, будет болтать и т.д… примите как данность, наза полетела из коробки на вашем сетапе а пикс нет, что делать? Для начала воспользоваться автотюном который автоматически их вам посчитает, настроить вмг в соответствии с теми рекомендациями что я написал(может и шить придется) для дополнительного профита…потом вернуться и продолжить обсуждение…

arb
ufk:

и наличие активного торможения(damped) + того же oneshot125…

Можно только уточнить, что это для регов с Блхели. Блхели_С справится и в ПВМ (Симонк чуть медленнее и то можно, не критично).
С остальным согласен полностью.
Быстрые ВМГ и реги, маленькие вибрации ВМГ и корпуса (чтобы ПК мог отслеживать сами порывы ветра, а не вибрации), дальше как правильно сказано настройки и проблемы ветра решаемы.

ufk
arb:

Можно только уточнить, что это для регов с Блхели. Блхели_С справится и в ПВМ (Симонк чуть медленнее и то можно, не критично).

Да, я просто по этому вопросу так как вы далеко не копал… когда воткнул под свою вмг ваншот125 стало существенно лучше(именно тогда полетело круче чем аутоквад, хотя там сетапы немного не симметричны, так что справедливости ради может и не “лучше”, однако…)…
Еще существенно лучше имхуется будет с 3.6… на f4by как я смотрел уже давно тесты 3.6 гоняют, я недавно начал под пикс собрав…

Аlex30

arb:

Можно только уточнить, что это для регов с Блхели. Блхели_С справится и в ПВМ (Симонк чуть медленнее и то можно, не критично).

С блхелли и так понятно.
Даже нонейм желтенькие 30амп и самые дешевые ( и там вообще не пахнет ни блхелли с его 125 ваншотом… ни симонком) при включении демпинга- при их калибровке- тоже очень даже не плохо отрабатывают актив. торможение. Что да -то пишут что кушать больше аккум начинают.
Просто к слову.

=Михаил#
ufk:

.

Сообщение от Аlex30
Чего такого кардинального есть в назе и нет в пиксе
Вопрос вообщем не корректный, ну если грубо то преднастройки, встроенное вибро, заводская калибровка, контроль качества(тот же пикс, все клоны ж берут в основном и там достаточно проблем бывает, всякие там непропаи, глючные датчики и т.д…самая распространенная это проблемы с магнитометром встроенным, баро, акселем )

А где можно купить оригиналный Pixhawk ? Как понять где клон, а где нет…

ufk
=Михаил#:

А где можно купить оригиналный Pixhawk ? Как понять где клон, а где нет…

Имхо сейчас некий переходный момент, пикс оригинал я бы сейчас брать не стал, второй тоже спорный вариант…(разве что хорошего клона, в свое время хорошие клоны были на rctimer, 100% копия оригинала без всякого творчества китайского по удешевлению, чистая хорошая пайка и т.д., брал от туда и себе и другим - жалоб нет и небыло, на рсгупс тоже народ рекомендовал именно от туда…сейчас как хз)…
F4BY еще есть, там качество изготовления хорошее и тестируют как я понимаю железки…

Аlex30

Как правило -большие компании имеют филиалы и представительства по всему миру. На главн. странице часто это указывается.
UK -филиал в Англии.
У них пишется
3DXR is an official Pixhawk 2 distributor, we aim to stock all the necessary components to complete your UAV setup. We chose only the best components to complete you setup, there are many new components to compliment Pixhawk 2 such as new GPS, RTK GPS setup, CAN air speed sensors and more. These will be added to the site as they become available.

Думаю понятно.

DarkSoulRL
Аlex30:

Даже нонейм желтенькие 30амп и самые дешевые ( и там вообще не пахнет ни блхелли с его 125 ваншотом… ни симонком) при включении демпинга- при их калибровке- тоже очень даже не плохо отрабатывают актив. торможение.

Вы напутали. То, что на вашей картинке желтым выделено - это тормоз пропеллера “Brake on stop”, когда газ в 0. Нужен на самолетах, что бы с выключенным мотором можно было планировать, и вращающийся от набегающего потока воздуха пропеллер не тормозил планирование. На квадрокоптере это ни к чему.

А то, о чем говорили в постах выше - это “Damped” Активное торможение мотором при резком изменении газа в меньшую сторону. И похоже, ваши регули это не умеют.

PS Я когда тестировал этот параметр на своих регуляторах, у меня пропеллер открутился и улетел вверх при резком сбросе газа. По этому его не рекомендуют включать на самозатягивающихся пропеллерах, как у фантом 3.