PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
С аппы не армится, но дизармится (при арминге в MP)
Перебиндить приемник с передатчиком - у меня так было
Преарм чек отключал. Все то же самое. Склоняюсь к проблеме с аппой или передатчиком.
Перебиндить приемник с передатчиком - у меня так было
Перебиндивал.
Заказывал кит на али. F450 - пиксхавк - радиолинк ат9. Аппа пришла на китайском уже с настройками, потом перепрошил ее, обнулив сдуру настройки - думал сам разберусь. В итоге думаю что проблема с аппой или передатчиком физически, либо с настройкой аппы. Бьюсь уже месяц - так к моменту установки пропов и не подошел)))
все банально. от аппы требуется чтобы откалибрована была по каждому из каналов мин 1000 макс 2000
в момент арминга в канале газа было 1000мс в канале ява 2000мс никаких чудес можно даже пвм тестером заармить
все значения каналов можно увидеть в меню калибровки радио
Сообщение от arb
С аппы не армится, но дизармится (при арминге в MP)
Просьба точнее цитировать (не из ссылки, а из самого сообщения), может привести к недоразумению.
Доброго времени суток!
Вопрос. Как увеличить вертикальную скорость в режиме PosHold? По горизонтали летает быстро, а как подъем или спуск беда (
Вам нужно увеличить параметр
PILOT_VELZ_MAX: Pilot maximum vertical speed
Ни кто не сталкивался с такими проблемами? Мозги Pixhack V3, прошивка px4. На полетных испытаниях, при полетах по маршруту, происходили инциденты на длинных прямых участках. Коптер летал со скоростью 18-30 км/ч. Коптер вдруг начинало болтать, как маятник, градусов на 30-40, он останавливался стабилизировался, потом опять начинал движение. Иногда это было редко, иногда были периоды непрерывных остановок.
Для информации. Коптер тяжёлый 2.3кг, моторы 5005, винты 16", питание 4S.
Я считал, что это происходит срыв синхронизации, но знающие говорят, что упал бы сразу.
скорее всего терял спутники или р.у. изучайте полетные логи
Всем доброго времени. Подскажите, pixhawk 2.4.8, настройки проводи с батарей 4с, летаю обычно с 3с. В миссион планер в разделе «мессендж», battery level горит красным, хотя напряжение 12,6 на 3с, т.е. полностью заряжена. Раньше летал на naze m lite, там прописывается 3с или 4с батарея и нет проблем. Копался в параметрах и ни чего на данный вопрос не нашел. Есть ли автоопределен ие батареи? И поможет ли избавиться от этого если повторно провести калибровку регуляторов через контроллер. Спасибо.
Приехал вчера Pixhack v3, заказывал версию без GPS, и что заметил, продавец положил в комплект PW-Link, в магазине в комплектации не было заявлено его наличие, вот такой приятный сюрприз. Но. Гугление показало что этот WiFi модуль работает на частоте 2.4Ггц, и предназначен для передачи информации на Телефон/планшет. Как я понял он просто передает данные телеметрии на смартфон, или же например соединяет с MissionPlanner-ом вместо bluetooth? Исправьте если ошибаюсь
Аппаратура (АТ9S) как понимаю работает на такой же частоте. Возможно ли использование данного модуля на квадрокоптере без каких либо проблем? И если да, то как его правильно использовать?
комплект PW-Link
Как вы правильно написали, это модуль для передачи телеметрии на мобильный или комп. Подключается к сериал порту полетника. С аппаратурой не имеет ничего общего, кроме частоты.
PW-Link,
У CUAV их два варианта, с внешней и внутренней антенной, исходя из этого немного отличается применение
Как вы правильно написали, это модуль для передачи телеметрии на мобильный или комп. Подключается к сериал порту полетника. С аппаратурой не имеет ничего общего, кроме частоты.
Могу ли я использовать данный модуль вместо bluetooth для соединения с DroidPlanner-ом например? И не будет ли мешать он аппаратуре, частота же одинаковая?
У CUAV их два варианта, с внешней и внутренней антенной, исходя из этого немного отличается применение
У меня с внешней антенной как я понимаю. (Антенна выведена наружу, как у приемника у аппы)
Могу ли я использовать данный модуль вместо bluetooth для соединения с DroidPlanner-ом например?
Использовать можете, суть та же, канал передачи данных другой. Мешать будет, потому подобные вещи лучше использовать для отладки, при полетах на малых расстояниях.
После отладки, лучше поменять на модем с частотами 915/433 МГц
Использовать можете, суть та же, канал передачи данных другой. Мешать будет, потому подобные вещи лучше использовать для отладки, при полетах на малых расстояниях. После отладки, лучше поменять на модем с частотами 915/433 МГц
Могу ли я к этому PW-Link-у прикрутить то что планировал с Bluetooth модулем: предполетная калибровка коптера через Mission Planner, функция Follow Me, функция Circle (полет вокруг меня). Передача данных телеметрии мне не нужна через данный модуль, т.к. будет реализирована через модуль PRM-02 на AT9S, тоесть выходит что во время стандартных полетов он может быть не активен?
Вопрос заключается в безопасности полета с PW-Link. Смогу ли я например отключать его если не требуется фоллов ми, или облет вокруг “меня”, и без опасения летать, зная что он не будет влиять на качество связи. А при потребности его использования (Circle, Follow Me - в данных случаях потребность дальности полета минимальна) включать его без опасения ЧП. Спасибо.
Как уже писали - частота сигнала одинаковая с аппаратурой управления, значит влияние на дальность будет. Включать/отключать, конечно можно, если прикрутить на какой-либо из каналов передатчика так называемый RC switch, которых на Али много разных, и управлять им подачей питания на этот модуль. Но это ни разу не безопасно в плане помехоустойчивости. Рекомендую потратить лишнюю 1000 рублей и купить телеметрию на 915Мгц, у которой и дальность отличная, и ни на канал управления аппаратуры, ни на канал передачи видео она влиять не будет. Через OTG такая телеметрия подключается и к смартфону, не только к компьютеру. А уж со смартфона будете иметь полное управление коптером с помощью QGroundcontrol или Tower. А сам PW-link годен только для беспроводной настройки на земле.
Но думаю это проблема отдельно взятого контроллера…
Купил Micro Pix, поставил на раму F450. С прошивкой 3.2.1 всё нормально. С прошивкой 3.5.3 почему-то слабый отклик на рыскание. На изменение пидов в МП (Stabilize Yaw и Rate Yaw) не реагирует. Включал автотюн 2 раза по 15 минут, настройка так и не заканчивалась даже по Roll, но был ветер… Может у кого-то что-то подобное.
Прошивку 3.5.3 ставил поверх настроенной 3.2.1 без чистки, т. к. после чистки все прошивки после 3.2.1 – исполняют, с точки зрения моего опыта что-то не то
настройка так и не заканчивалась даже по Roll, но был ветер…
В full parm list на автотюн можно назначить только яв. Если стандартный питч и ролл устраивает.
Друзья, столкнулся с непонятной ситуацией. Имеется pixracer, пятый и шестой выходы мотора(servo5, servo6) переназначены в rc5 и rc7 соответственно. Пятый на питч подвеса, шестой на спуск затвора камеры GIT2. Пока спуск назначен на rc7 - 1100 запись видео, 1500 состояние покоя, 1900 фотоснимок. При этом в MP не работает trigger camera NOW. Как только назначаешь на триггер servo6 в выпадающем списке, то автоматом с 7го канала отваливается управление спуском, а работает только в MP по trigger camera NOW. В full parm list значение servo6 c 57(rc7) меняется на 10(camera trigger). Не могу понять, как заставить работать триггер и с контроллера и с 7го канала аппы. Приемник тараниса подключен по sbus, pwm выходов не имеет
а какая версия прошивки? в свежих бэтах разделили понятия рц функций и серво , соотвественно функции каналов приемника можно программировать отдельно от назначения серв
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#ch7-opt-… CH7_OPT=9 c канала 7 радио брать команду на триггер
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#servo6-f… SERVO6_FUNCTION=10 серва 6 занимается нажатием на спуск камеры
Прошивка 3.5.2. Спасибо, подожду релиз