PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
необходимость подключения к U-center отпадает
Можно поподробнее?
Как через МП задать распределение каналов по трем спутниковым системам, отключить SBAS, задать скорость опроса приемника?
Можно поподробнее?
К сожалению, сейчас времени нет, вечером расскажу с картинками.
К сожалению, сейчас времени нет, вечером расскажу с картинками.
Да с картинками не надо, так хотя бы кратко.
Подскажите в чем проблема может быть, стрелка направления домой в ОСД неадекватно крутиться в разные стороны. Компас калиброваный, все работает нормально.
Да с картинками не надо, так хотя бы кратко.
Ну, если кратко, то:
GPS_GNSS_MODE - выбираете спутниковые системы, поддерживаемые модулем,
GPS_GNSS_MODE2 - соответственно, для второго модуля, если таковой имеется,
GPS_TYPE - выбираете тип вашего модуля,
GPS_TYPE2 - то же для второго,
GPS_RATE_MS - выбираете нужную частоту обновления,
GPS_RATE_MS2 - то же для второго,
SERIAL3_BAUD - выбираете нужную скорость порта для основного модуля.
Прошивка ArduPlane V3.8.5. Аппарат ещё на стадии сборки, но уже установлен весь фарш и два модуля NEO-M8N, так что мне скоро предстоит играться с их настройками.
Всем снова доброго. Поздравляю всех с первой победой на ЧМ по футболу!!!
Уже поменял второй датчик тока на пиксхавк, после взлета телеметрия показывает резкий разряд батареи. Отключил фс по вольтажу, взлетел с пищалкой. Пищалка показывает 11,7 а датчик тока 10,7 и так вниз до 9,9 по датчику тока. А пищалка показывает 10.5. После остановки мотороввсе показания опять совпадают. Дело не в модуле питания, второй показал аналогичную ситуацию. Что може быть не так?
Ну, если кратко
Да это я смотрел…
Параметров настройки как кот пописал, да для “по быстрому и стандартно” хватит, для тонкой настройки очень мало, а видов модулей на рынке много.
для “по быстрому и стандартно” хватит
да и для модулей без флеш-памяти самое то
Всех приветствую, ктонибудь пробовал подключить оптический датчик слежения (потока) самый дешевый вот такой ?
Всем привет.
Такой вопрос. Как правильно сделать, чтобы Dataflash логи записывались на карту памяти. Я уже и карту отформатировал и в настройках вроде вкл. запись. Пока безрезультатно. После форматирования карты памяти вообще по usb перестал подключаться автопилот
В APM 2.6 в этом плане было проще.😦
Всех приветствую, ктонибудь пробовал подключить оптический датчик слежения (потока) самый дешевый вот такой ?
а можно тут продублировать вопрос?
Есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть с порывами ветра?
Для инфы ВМГ ниже:
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
Есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть с порывами ветра?
у меня на 550мм раме с mt3506 и 1145 пропами не срослось - моторы начали дико греться. Правда там мозг вектор. А 2212/980 и 9445 на 450мм с пиксрэйсером отлично работает
у меня на 550мм раме с mt3506 и 1145 пропами не срослось - моторы начали дико греться
Нагрев моторов разве может быть связан с режимом ESC?
Не разбираюсь в типах даных систем, но имею квадр на пиксе 780мм раме и пропами 17 с 6S аками 12000mA литион. Регуляторы у меня Hobbywing XRotor 2-6 S Lipo 40A.
Ветер не ветер ему пофигу. Как вкопаный висит… До 12 метров в секунду я без проблем летал на нем… Что там за система в этих регулях незнаю, но могу советовать их изходя из практики.
Нагрев моторов разве может быть связан с режимом ESC
если учесть, что кроме ваншота я ничего не менял, то может. А не, вру… я еще тормоз включал. Но греться они перестали после полного отключения тормоза и возврата на PWM
Регуляторы у меня Hobbywing XRotor 2-6 S Lipo 40A.
обычный регуль, такогоже плана как у меня. У меня тоже в принципе ровно летает, но как говорится нет предела совершенству )))
А каким образом тормоз способствует более стабильной работе большого квадра? Тормоз более актуален на квадрах до 450 и меньше
PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть с порывами ветра?
возможно, если требуется более жесткая стабилизация, для добавления динамики имеет смысл включить активное торможение “дампед лайт” в блхели, но эта настройка вероятно приведет к необходимости значительной перенастройки пид регуляторов.
иначе вместо выигрыша можно получить овершоты и перегрев моторов
А каким образом тормоз способствует более стабильной работе большого квадра? Тормоз более актуален на квадрах до 450 и меньше
Да тут не только про тормоз вопрос, а скорость обработки данных с полетного контроллера.
Тут галвное чтобы сам пикс мог обрабатывать данные коррекции достаточно быстро, то есть я хочу понять, является ли мой ESC узким горлышком при передаче данных в цепочке ПИКС-ESC-МОТОР
если требуется более жесткая стабилизация,
То есть все же эффект от перехода на oneshot есть?
То есть все же эффект от перехода на oneshot есть?
А damped light разве не отдельно от всего включается?
У меня было два набора регуляторов BLHeli, с одними моторы после остановки продолжали вращаться по инерции, а с другими резко стопились, так что аж пропеллеры с них слетали.
При этом все регуляторы работали по стандартному, самому обычному PWM-протоколу. Никаких мультишотов и дшотов.