PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Стоя на земле показывает высоту 180 метров. Потом, когда взлетает, накидывает к 180-ти, реальные показатели.
Это вы на ОСД увидели? если да, то нужно поменять в настройках самой осд, высоту относительно уровня моря “Altitude” на высоту “Home Altitude”. (или наоборот, в некоторых прошивках они перепутаны)
Это вы на ОСД увидели? если да, то нужно поменять в настройках самой осд, высоту относительно уровня моря “Altitude” на высоту “Home Altitude”. (или наоборот, в некоторых прошивках они перепутаны)
Да на OSD. В принципе понятно теперь. А то я удивился, что он с такими показаниями абсолютно корректно совершает посадку в режиме RTH. Спасибо за наводку ! Блин… OSD теперь выковыривать опять…
скорее всего дело в питании, среди ошибок - check board voltage
посмотрите значение боард вольтажа в закладке статус или в диаграмме, галка тюнинг внизу главного экрана
В общем, среднее значение при повторении данной ошибки 3.712V. Минимально допустимое по докам - 4.1V Power module input (4.1V to 5.7V) [refers to the voltage coming into Pixhawk from the power module]
В общем, среднее значение при повторении данной ошибки 3.712V.
проверьте на выходе с блока питания - там должно быть 5.0 - 5.3 вольта, если это не так значит меняйте бп
если на входе пикса 5.3 а боард вольтаж при этом 3.7 значит погорело на плате чтото в цепях питания
После двух недель мучений, наконец-то, более-менее нормально полетел мой дрон на Pixhack V3.
Причина мучений оказалась банальной - бракованный мотор. При чем без каких-либо видимых признаков.
Свободно крутился от руки. Не издавал лишних шумов и да же первые пару минут летал. Но потом дрон начинал варить чего нипопади.
Отказывался набирать высоту. Начиналась тряска и, в конечном итоге, падал. В конце концов мотор практически заклинило.
Вопрос возник… В QGroundControl, в настройке полётных режимов, помимо самих полётных режимов, можно навешать дополнительные функции еще на 5 каналов.
Типа возврат домой, какие-то еще функции и, в т.ч. включение пищалки.
Какие-то возможности из этого я нашёл в Mission Planer, но вот где там навешать включение пищалки - так не понял…
Вопрос возник… В QGroundControl, в настройке полётных режимов, помимо самих полётных режимов, можно навешать дополнительные функции еще на 5 каналов. Типа возврат домой, какие-то еще функции и, в т.ч. включение пищалки. Какие-то возможности из этого я нашёл в Mission Planer, но вот где там навешать включение пищалки - так не понял…
сначала нужно определиться с прошивкой PX4 stack или Arducopter
у разных прошивок разный функционал и настройки,
а настраивать можно обе прошивки используя любой планировщик с поддержкой мавлинк
Измерил напряжение по точкам, как на картинке, по первым двум отдает ровно 5.24v. Неужели на плате проблема с цепью питания.
попробуйте подать питание на любой средний пин на гребенке выходов (перемычку от разъема повермодуля)
сначала нужно определиться с прошивкой PX4 stack или Arducopter
у разных прошивок разный функционал и настройки,
а настраивать можно обе прошивки используя любой планировщик с поддержкой мавлинк
Да… Извиняюсь ! Не уточнил про прошивку… Используется APM. Я в курсе про разные планировщики. Правда для себя решил, что для APM всё таки лучше использовать MP.
Почему-то у меня настройка некоторых параметров из QGC не срабатывает (т.е. смотришь потом их значения в MP, а они или не изменились или не такие, как хотелось).
Но вот, не могу найти в MP как привязать пищалку к какому-либо каналу…
ardupilot.org/…/channel-7-and-8-options.html
если пищалка внешняя аппаратная и подключена к одному из аукс выходов,
то надо:
-
настроить на одном из аукс выходов режим одно из 4 реле ardupilot.org/copter/docs/common-relay.html#common…
-
задать функцию рц входного канала управления реле ardupilot.org/…/channel-7-and-8-options.html (Relay On/Off)
Да не… Штатная пищалка. Которая на плате контроллера. За информацию, всё равно, спасибо. Найду применение 😃
Да не… Штатная пищалка. Которая на плате контроллера.
ardupilot.org/…/channel-7-and-8-options.html#chann…
Lost Copter Alarm Plays the lost copter alarm though the buzzer (AC3.3 and higher)
… вот я слепошарый…
попробуйте подать питание на любой средний пин на гребенке выходов (перемычку от разъема повермодуля)
Не понял, что Вы имеете ввиду? И что получу в итоге манипуляций?
Не понял, что Вы имеете ввиду? И что получу в итоге манипуляций?
пикс имеет контроллер управления питанием, по сути есть два входа куда подать основное питание и резерв
поставив перемычку вы подадите основное питание в резервный вход
пикс имеет контроллер управления питанием, по сути есть два входа куда подать основное питание и резерв
поставив перемычку вы подадите основное питание в резервный вход
Объясните, пожалуйста, перемычку куда поставить? Было бы здорово, если покажите на приложенном мною рисунке выше.
А так знаю про три входа питания для платы, это:
- Power module input (сейчас использую его)
- Servo rail input
- USB power input
Коллеги, прошу вашей помощи ! Позавчерашняя радость сменилась вчерашней грустью и сегодняшней печалью… 😃 В общем сегодня (точнее уже вчера, у нас 00:51), коптер опять шлепнулся. Произошло это после того, как я попробовал сделать съемку с облетом по кругу (правый стик немного вправо, левый стик немного влево или наоборот, т.е. коптер летит по кругу глядя камерой в центр). Во время этого маневра коптер начал резко снижаться не реагируя на “газ” и упал. Ради интереса попробовал сделать этот финт еще раз, опять резкое снижение (правда в этот раз как-то успел поднять его). Что это ? И так и сяк смотрел лог, но, честно говоря, если бы смотрел на свежевыкрашенный забор, был бы примерно тот же эффект… Единственное что понял, что сообщений обо ошибках нет… Но вот что насторожило… Что обозначает синяя линия на рис.001 и что обозначают красная и оранжевая линии на рис.002 ?
Если что, лог __тут__
Что это ?
У Вас вибрации сходу вынесли мозг, после чего пошел неуправлямый полет, который и должен был закончиться крашем по принципу накопления ошибок. Может еще вдобавок плохо настроены ПИДы.
Что обозначает синяя линия на рис.001
Примерно так. Общая команда газа с ПК на моторы.
что обозначают красная и оранжевая линии на рис.002 ?
Красная похоже на газ. Хотя обычно он на 3 канале.
ПИДы я толком еще и не настраивал. Добился что бы его, хотя бы, не колбасило. Пару недель воевал с падениями на пустом месте. Квадрик начинал махать как леблядь лучами и падал. Иногда сразу после взлета. Иногда после 3-5 минут полета. Выяснилось, что подклинивал один движок (его, в конечном итоге, окончательно заклинило). Поставил другой. Проблема с расколбасом прекратилась и да же целый выезд вполне сносно отлетал. Настроил более-менее подвес с камерой. И тут, как раз, планировал уже отладить всё окончательно и с ПИДами и с поведением по ЖПС, но нет же, ни того ни с сего шлепнулся… Я чего про эти линии спросил-то… Да у меня появились мысли, что это именно поведение “газа”, но, я стики-то не бросал ! Я же не сбавлял газ. Мало того, когда я увидел, что коптер начал снижаться, я вообще тапку в пол (точнее в потолок) до последнего держал. Откуда вибрации взялись, то же непонятно… На камере желе не заметно, хотя, я бы не сказал, что там какие-то волшебные демпферы… В общем, надо разбирать, смотреть… Спасибо, Рамазан !
У Вас вибрации сходу вынесли мозг, после чего пошел неуправлямый полет, который и должен был закончиться крашем по принципу накопления ошибок.
А эти ошибки в лог не выводятся ?
А эти ошибки в лог не выводятся ?
Прямых сообщений нет. Надо смотреть графики по роллу, питчу, координатам и т.п. - разницу между предустановленным и реальным значениями.
Я же не сбавлял газ.
Тогда это может быть проблема с приемником, например, плохой контакт.
Откуда вибрации взялись, то же непонятно… На камере желе не заметно, хотя, я бы не сказал, что там какие-то волшебные демпферы…
Вибрации по логу есть. Не супер большие, но есть. Могли сказаться по совокупности. Т.е. что-то еще не важно сделано, а вибрации только усугубили положение.
Демпферы тогда волшебные, когда попадают в точку. И не важно сколько стоят, главное выполняют свою работу в конкретном случае.
А эти ошибки в лог не выводятся ?
Еще раз глянул лог. В принципе есть сообщение, что ЕКФ не понравился ИМУ.
Уже разбирали, что когда данные 2-х ИМУ разбегаются, то ПК не знает кому верить и тупит.
Про два EMU не понял… Внутренний компас я отключил же ? Еще какие-то датчики по два работают ?
У Вас же пикс. А у них традиционно 2 (3) гироакселя. Надо смотреть чтобы не было конфликтов между ними.
В логе имеются показания 3-Х датчиков.