PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Мельник
SergDoc:

Регуляторы какие?

HOBBYWING Platinum-30A-Pro, пока тепло было вроде нормально работали((

SergDoc

Они без кварцев, на морозе могут такое вытворить…

Мельник
SergDoc:

Они без кварцев, на морозе могут такое вытворить…

Посоветуйте тогда пожалуйста бестолковому-какие лучше поставить чтоб больше проблем не возникало.Хотелось бы конечно с гуманным ценником))

alexeykozin
alextr:

qgroundcontrol не запускается под winxp

это неподходящее приложение.
используйте mission planner (причем не mission planner 2 а без цифер )
остальное все - для демонстрации глюков

kYd

Пытаюсь вывести телеметрию с PIXHAWK на приемник Graupner HOTT с разъема SERIAL4.
Согласно таблице SERIAL4 Tx это контакт 2.
По таблице Serial Ports определил SERIAL4 (UART8) соответствует /dev/ttyS6
По инструкции создал файл extras.txt в корне SD. В файле прописал одну строчку:

hott_telemetry start -d /dev/ttyS6

Но телеметрия не работает. Может кто то сможет подсказать. Что делаю не правильно?

7 days later
streethanter

Товарищи, прошу помощи. Собрал гексу, поставил мосх. Сделал калибровку ESC через пикс. все пищит, моргает. после калибровки позволяет покрутить винтами напрямую. даю полный газ, валит оч круто, даже полоса обоев отклеилась. Далее вырубаю питание, включаю заново, армлюсь, и тут, засада! Моторы в крайнем верхнем положении газа крутят процентов на 20! Думал, косяк с РУ, подключил проводом к компу. Видно, что стик газа доходит до 100%, тем не менее моторы по прежнему больше 20% (на слух) не раскручиваются. Есть еще некий нюанс: если дать газ на полную, а потом чуть-чуть влево или вправо по яв, моторы начинают вращаться сильнее ,но все равно не на максимум. Еще особенность, если не прибавляя газа сдвинуть стик на 1% и более по яв, моторы тут же набирают обороты, как и в предыдущем случае, причем делают это очень резко. Раскручиваются до того же уровня, как если бы газ был максимум, но в полетном режиме. Это явление очень сильно мешает, обо когда дизармишь, стик газа нужно чуть ли не прижимать вниз, и только тогда вести влево. Имеется два главных вопроса

  1. Есть ли в ардукоптере функция мертвой зоны, как было в мультивий, чтобы газ начинался не от 1-2%, а положим, от 5%?
  2. С чем может быть связано нераскручивание двигателей на полном газу? В режиме калибровки на максимальном газе, коптер даже приподнял очень тяжелый груз на его лапах, в полетном же режиме после арма даже не колышется.
    P.S. Двигатели судя по всему подключены правильно. пробовал изменять положение коптера, вроде сопротивляется, но в связи с тем,что тяги мало, на 100% не уверен. И третий не очень важный вопрос: в мишнпланере в тесте моторов движки обозначены как A B C E F G. Сначала подумал, что A=№1, В=№2 и т.д. По факту получилось с переднего правого луча по часовой стрелке к переднему левому. Это так и должно быть?
    Всем заранее СПАСИБО!
alexeykozin

мертвая зона есть и она 5%
тест моторов и должен по часовой стрелке
расходы аппы в зоне 1000-2000мс?
калибровали ли радио в разделе калибровка?

если все калибровки делали и ничего не помогает
попробуйте mtd start
mtd erase в режиме терминала без флешки и сброс параметров по умолчанию
и еще перезалить pxio

streethanter
alexeykozin:

мертвая зона есть и она 5%

имелось ввиду можно ли ее менять и в каких пределах[quote=alexeykozin;5488691]

alexeykozin:

расходы аппы в зоне 1000-2000мс?

99* - 199*

alexeykozin:

калибровали ли радио в разделе калибровка?

Заливал все визардом, потом еще калибровал.

alexeykozin:

попробуйте mtd start
mtd erase в режиме терминала без флешки и сброс параметров по умолчанию

Пробовал, но терминал сказал, что команд инвалид. Читал про эту фишку еще на Вашем сайте ,и, либо пропустил, либо действительно нет инфы, что флэшку необходимо вынимать. Завтра попробую без нее.

alexeykozin:

и еще перезалить pxio

Вот этого не знаю как сделать. имеется ввиду перепрошивка контроллера или какая то более глубокая прошивка?
В целом мне подсказали, что нужно посмотреть MAX_THR, и действительно, проблема была в этом. Почему-то по умолчанию стояло значение 80 вместо 1000 (т.е. моторы крутились даже не на 20%, как я предполагал). Проблему с моторами я вроде победил, но нарисовалась следующая:
Теперь выпадает в ошибку. Двойной желтый и часто повторяющиеся писки. Вроде как преарм чек, но я его уже выключил. Может такая фигня происходить из-за отсутствия спутников GPS? В комнате нет ниодного.Я только в стабилайз пробую. Сначала писал 3d no fix, gps no fix. после отключения prearm chek ничего не пишет, но по прежнему пищит и не армится. Хотел посмотреть логи, но с ходу не понял значения массы графиков. учиться пользоваться логами уже завтра буду. Утром на работу. Спасибо Вам, Алексей, за неоценимую поддержку!

alexeykozin

safety button еще на пиксавке есть. я выключаю нафиг ненужно, ладно бы арма небыло

дома не пробуйте летать даже в стабилайзе при подключенном жпс
изза ahrs_gps_gain = 1 при плохом фиксе есть все шансы впечатать аппарат в стену. или получить глюк со сработкой геофенс

визуально выглядит так:
поднимаешь, держишь начинаешь радоваться.
ловится фикс, регистрируется скачек скорости по гпс, от него идет корректировка горизонта
коптер следует за своим ушедшим горизонтом и занимает крутой угол и аттакует то что у него на пути
хруст обломки мат. такое было у моего друга, в спортзале летал. гекса в щепки

кстати проц пиксавка прилично шумит и его шум снижает качество позиционирования любого навигационного модуля. надо разделять экраном жпс и контроллер на стм
причем шумит не только чип, а вся плата и все что к ней подключено проводами,
если у жпс это сразу видно, то возможное влияние на телеметрию и управление - еще вопрос

streethanter
alexeykozin:

дома не пробуйте летать даже в стабилайзе

Не пробовал и не собираюсь, ибо гекса моя - тарот 680про с удлинненными лучами с 15-ми пропами. даже если очень захотелось бы, просто негде. В квартире делал исключительно тесты с прижатыми к полу ногами. Gps не ловит ничего, сам модуль вынесен высоко над платой на палке. в принципе, можно еще фальгой замотать…

Sanich2908

Приветствую всех.
Пришол тут мне китайский Пиксхавк, подключил его, прошил, откалибровал.
Положил его на стол стрелкой на север, Миссион планер начал ругаться на компас, пока лазил по параметрам смотрю, а компас потихоньку убежал почти на 90 градусов, т.е показывает уже на Запад, полежал ещё минут 10, убежал ещё на 90 градусов, показывает уже Юг, и так по кругу.
Мож кто подскажет куда копать, или компас дерьмо, на выброс???😵
Речь идёт о внутреннем компасе, внешний пока не подключен.

alexeykozin
Sanich2908:

Мож кто подскажет куда копать, или компас дерьмо, на выброс???
Речь идёт о внутреннем компасе, внешний пока не подключен.

шуруп в углу магнитный скорее всего

Sanich2908

Про шуруп я в курсе, нету его там у меня.
Самое прикольное на следуюющий день включил, и нормально пока.

Oluch

Проблему с магнитными шурупами можно решить так - немного рассверлить отверстия куда они входят и вставить, прижимая паяльником, специальные стойки из латуни. Они по краям с насечкой, а внутри у них резьба. Если они вылезут наружу, то надо будет взять двухкомпонентную твёрдую эпоксидку, хорошо её размять и нанести вокруг этих стоек для укрепления. Будет стоять насмерть! Потом берём винты из пластика и ими прикручиваем. Точно так же стоит поступить и с крепежом самой платы. Проблем с намагничиванием больше не будет, да и отверстия под саморезы не будут разбиваться.

Мельник
Oluch:

специальные стойки из латуни.

Можно об этом подробнее,я в Москве даже в каталогах таких не видел.

alexeykozin
Oluch:

Проблему с магнитными шурупами можно решить так

там проблема только в одном который ближе к компасу, остальные не влияют.
на трех шурупах достаточная жесткость.
крайняя версия крпуса имеет крепежные отверстия посредине, у нее с этим еще проще

Sanich2908

Сегодня включил, опять ругается на компас и показывает на 90 градусов в сторону, калибровка компаса не помогает, видимо придётся лезть внутрь и смотреть непрапаи.