PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А для пикса придется с minimosd развлекаться
К слову сказать, если кому пригодиться. Использую для minim osd платную прошивку, настраивается через приложение в браузере хром MWOSD взял у них же плату осд на пробу VirtualPilot AEROMAX OSD
Я не увидел у MWOSD никаких преимуществ перед MinimOSDng, а скорее даже не наоборот. Для Ардупайлота в этом наборе нет смысла. Там куча функционала для использования с другими конфигурациями. На AB7456 есть плата от Эирбота.
в полтора раза меньше оперативы вдвое флеша, это значит на определенном этапе начинается урезка функционала
Ну там сейчас ChibiOS и памяти освободилось 😃))
Плата от Аирбота на AB7456 также настраивается через MWOSD в приложении браузера хром для Пиксхавк.
А как может быть иначе, если все эти платы - одно и то же. У них отличия только в доп входах, и питании.
И все же, правильно - Пиксхок.
store.mrobotics.io/…/mro-ctrl-zero-f7.htm
Кто-нибудь понимает почему это стоит в три с половиной раза дороже пиксрейсера? Новый проц, новый баро ($3 в рознице) и еще одно иму столько не может добавить.
Понимает.
Там же написано - Assembled in California by mRo
Их же пиксрейсер последней версии сто баксов стоит, когда китайский (предыдущей версии) - $70. Нормальная разница в цене, все понятно.
А тут я не понимаю что они сделали что так высоко оценивают.
Не подскажите какой протокол быстрее oneshot или onshote 125? Что-то я теряюсь какой выбрать, инструкций не нашел в чем отличия.
Ваншот125 быстрее.
Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?
Не подскажите какой протокол быстрее oneshot или onshote 125? Что-то я теряюсь какой выбрать, инструкций не нашел в чем отличия.
github.com/TauLabs/…/User-Guide:-OneShot125
вкратце 125 в 8 раз чаще передает команду от полетника к регулятору чем пвм 400гц или классический ваншот
Я так понимаю просто включил и всё oneshot125? Смущает что длина импульса PWM не изменилась при калибровке радио. Не понятно надо ли трогать output pwm min и output pwm max?
Режим включается только на полетнике (регуль должен только поддерживать этот режим, уметь в нем работать).
Длина импульса, так понимаю, настройки это как бы попугаи, т.е. цифры остались те же, что и были в ПВМ. Удобно, к ним все привыкли, нет путаницы и настройки не надо менять.
Блин, что за фуфло этот Pixhawk. Постоянно ловлю BAD AHRS, то гироскоп заваливается в крен, хотя всё путем откалибровано. Был раньше APM, дак летал как часы, а тут сплошные проблемы… Я не знаю, может ему дико gps сигнала не хватает вне квартиры? Сплошные ошибки уже достали! Пикс оригинальный.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Я в ардупилоте новичок. Хочу присобачить АПМ на лодку. Нужен ли для этого компас ? (Хочу плавать по точкам) . Заранее спасибо !
PS GPS имеется.
. Нужен ли для этого компас ?
Крайне желательно. Без компаса стоя на месте невозможно определить направление, только в движении.
Друзья, я в замешательстве. Имею два одинаковых по массе, габаритам и комплектующим коптера (крест ~400мм, 2212/980, li-ion 4s2p, 1250гр масса). Отличие только в периферии. Летал на обоих и проблем не знал, пока не отключил на одном торможение в blhelisuite по причине глюков платы подвеса. Начал замечать, что в процессе полета вперед с активным снижением, то в процессе уменьшения горизонтальной скорости может резко тормознуть, чуть ли не поперек планеты и потом качнуться 2-3 раза с уменьшающейся амплитудой. Такой же симптом при бросании стика со скорости 25-30км/ч во всех направлениях, но вперед больше всего(видимо из-за лишних 20-30 грамм на хвосте). Альтхолд или лоитер не имеет значения. Пиды вывернул наизнанку. stabilize от 2 и до 7, Rate почти все допустимые значения P,I,D и комбинации этих значений. Причем со снижением напряжения, эта проблема уменьшается, несмотря на то, что MOT_BAT_VOLT_MIN/MAX выставлен и отрабатывает (судя по тому, что коптер не становится вялым к 11 вольтам). Сколько раз думал, что наступил проблеме на хвост, но с новой батарейкой опять все заново. Понимаю, что рулить нужно плавно и не бросать стики, но квадрик собрал для товарища, а он новичок - может забыть, испугаться такого кульбита и зарулить не туда. А с порывом ветра может еще и опрокинуться. Автотюн делал, с ним был самый худший результат - мало того, что проблема не ушла, так еще и летать нормально перестал. Может, я не то кручу? И дело вовсе не в пидах?
скриншот пидов и видео полета со стороны наверное помогли бы.
но судя по описанию - перекомпенсация - слишком высокий I
попробуйите Rate Roll/Pitch I уменьшить сильно (раза в два или даже три - на попробовать)
Вот скриншот рабочих пидов с торможением, это результат автотюна. “P”, в целом, сильно и не трогал. В зависимости от остальных параметров осцилляции наступают на 0,22-0,26. Потому держал в пределах 0.15-0.2. А вот как раз “I” пробовал задирать до 0.35 и опускать до 0.04. И в обоих случаях к концу батарейки проблема почти исчезала, но с установкой новой приходила. Вчера остановился на значениях P/I/D 0.185/0.08/0.005. Во всяком случае воспроизвести проблему на затяжном спуске “по-самолетному” не удалось.
Плюнул и вернул торможение, налепил электролита на регуляторы и питание платы подвеса. Попробую сегодня активно погонять, может я просто ранее не выявил это - люблю “тошнить” в полурасходах))
IMAX еще можно пoпробовать уменьшить (если это все же с I проблема) -
даже если I низкое , его вклад будет расти “медленно” , но при высоком IMAX этот вклад все равно может достигать высоких значений и “перекомпенсировать”.
признаки высокого I - обычно, 1-2 колебаниия большой амплитуды (на грани переворачиваня), при резких маневрах ( остановка , переключение режима , брошенные стики).
Спасибо! IMAX, кстати, не трогал. Посмотрю, как будет вести себя с тормозами. Если тот же результат, то буду крутить IMAX