PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Странно… Причём тут вес? Мы летаем на 30кг бпла на пиксе с двс. И нет никакого воблинга
Думаю, дело в инерционности при коротком фюзеляже мелкого летающего крыла, что вызывает снижение продольной устойчиваости. 30 кг - наверняка не крыло у Вас, а фюзеляжная схема, которая стабильней, или вообще рама, типа Форпоста 😃
Сейчас возможо подошел к разгадке. Понял, что выставлял NAVL1_PERIOD сразу, ещё перед автотюном, и довольно агрессивный, в районе 10, хотя для мелких крыльев рекомендуют в районе 18-ти. Возможно поэтому все другие настройки были неверными.
Для мелких как раз более короткие период. Т к они более юркие. Для крыла типа Buffalo или Skywalker X8 там что типа 18 стоит. Но эти тормоза около 2,0 метров что. Но для юрких меньше надо ставить. Именно юрких, т к типа Swift есть крыло, оно и небольшое хоть там, то тормозное же.
Народ, хочу попробовать ардупилот. Обнаружил, что есть прошивка на имеющийся у меня speedybee f4, да и омнибас есть.
Оно все стабильно работает на заточенных по бета/айнав F4?
Полнофункционально?
Хочется в первую очередь из за продвинутого телеметрийного софта, возможности управлять в реалтайме дроном с компа. Начальный опыт имел, с cx20, opensource.
А он влезет туда? В смысле ардупилот. Насчет управления с кромпа тут не все просто. Взлетать и садиться лучше по пульту . т к при модемной связи задержки большие. Уже самолеты разбили на этом.
А он влезет туда? В смысле ардупилот. Насчет управления с кромпа тут не все просто. Взлетать и садиться лучше по пульту . т к при модемной связи задержки большие. Уже самолеты разбили на этом.
Ну прошивки то существуют, и статьи как люди прошивали и летали. Взлетать садится да, ну и плюс я про квадрик изначально говорил, с ним проще чем с крылом.
С августа прошлого года летаю активно на матеке 405ctr. Имею 4 квадрика на этой плате. На одном из них знакомые геодезисты отлетали в авто 7кв.км (survey) по 15-20Га за вылет(23-25мин), 6-10 акб в день. Была пара нештатных ситуаций по неопытности оператора. (Просадили акб с посадкой на ель и взлетели без 3dfix из леса - утащило ветром). Миссия заливалась по вайфай модулю(до 500 метров в чистом поле). Китайские свистки 433 мгц так же на 500 метров. На rfd900 пока не созрел. Взлет и коррекция посадки с пульта. Поведение квадрика в навигационных режимах после айнава вызывает только положительные эмоции.
Спасибо! Как я понимаю, основной телеметрийный протокол для двухстороннего взаимодействия с квадриком - mavlink? Какой минимальный битрейт нужен для устойчивой работы?
А GCS - mission planner? Ну, где тыкнул мышкой в карту - и он туда полетел?)
Функционал по сравнению с другими полетниками, изначально предназначенными для ардупилота, урезан или тот же?
Что касается железа связи - планирую сам собрать. Сегодня поигрался с ардуинками и ra01, сделал прозрачный мост uart, работает. Но в планах откопать одноваттные модули, лежат, ждут своего часа )
Я не заметил разницы с пиксом 2.4.8. Вроде все на месте)) из наземок предпочитаю для полета qgroundcontrol. Он автоматом цепляется к квадрику по udp при соответствующем модуле. В МП в основном настраиваю, как-то привычней. Хотя в клон заливаю бэкап из qgc в два этапа. За раз не все параметры впитывает.
С tcp wifi и с радиомодемами Uart настраивал на мавлинк 57600. Хотя с [URL="
www.aliexpress.com/item/32987677225.html?mb=BQgGPX…"]udp[/URL] вайфайкой просит 921600, хотя особой разницы не заметил
Такая мощность запрещена во всех странах.
Ну на али “в пакетике” всякое конечно продают, но при такой цене легально или через таможню купить это невозможно.
вы точно уверены? FCC правила говорят на 2.4 - 1 ватт можно спокойно
www.air802.com/fcc-rules-and-regulations.html
а fcc это стандарт во многих странах, в америке в частности
вы точно уверены? FCC правила говорят на 2.4 - 1 ватт можно спокойно
FCC Действует Евросоюзе и РФ? Вы хоть раз лично растамаживали радиопередатчики 2,4 ггц на 1 ватт?
Я вас разочарую - даже покупка тривиального DJI дрона (любого) потребует от вас персональной лицензии в роскомнадзоре.
Вам там в Москве это конечно проще - сходил на Китай-город и лицензию скорее всего дали.
Подскажите как решить проблему с питание для PIXHAWK 2.4.8 от радиолинк, уже второй раз вылетают стабилизаторы, первый подключал 6s от такого PMU умер с 10го раза , причем еще на земле, даже не запуская моторы, а второй от такого
Может запитать отдельно PIX от 2s и пропустить через бек DC-DC типа такого, это для дрона?
Проблемы не существует по питанию. Обычно двумя путями питают. От стандартного Power модуля через разъем питания и через планку серв подводят от еще чего-то. Тот модуль, что написали тоже пойдет.
Может запитать отдельно PIX от 2s и пропустить через бек DC-DC типа такого, это для дрона?
Я питаю через dc-dc с допустимым входным 28V, датчик тока на allegro.
А где нарыть конфиг для компиляции под конкретный полетник, ну как таргеты в айнав?
А где нарыть конфиг для компиляции под конкретный полетник, ну как таргеты в айнав?
Вот эти конкретно при отправке модуля питания для Пикса конкретно указывают оффсеты:
www.mauch-electronic.com/apps/webstore/
Это наверное не мне было)
Я могу скачать готовую прошивку под F4 омнибас, спидиби. А исходники на гитхабе выложены только одни, где то ж есть конфиги под разные полетники?
Огромное спасибо!
Нет вроде преград желающему самому собрать 4-ю версию ардукоптера под speedybee4?
Готовая только 3.6.9, а там барометр уже имеющийся, bmp280, не поддерживается
Готовая только 3.6.9, а там барометр уже имеющийся, bmp280, не поддерживается
так вот же 3.6.11. Не понял, что не так с баро? в 405-ctr такой же баро, работает
так вот же 3.6.11. Не понял, что не так с баро? в 405-ctr такой же баро, работает
На страничке арду встречал, что 280й ток с 4.0 поддерживается. 3.6.9 его не видит, айнав видит…
Если ссылка не открывается, то попробуйте впн