PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Я купил аналоговый и не парюсь. Работает без проблем. Держится на трении, при аварии внутрь прячется. Подсмотрел как у геодезистов. И, кстати, тут столкнулся, и не только я с одной проблемой. А именно, что касается вывода RSSI через канал S BUS. Все пашет без вопросов, но, если отключить передатчик, то в коптерной прошивке все ОК - сразу 0 появляется (при учете что была отградуирована шкала), а вот в самолетной остается последнее значение. Косяк какой-то. При этом использовался один и тот же передатчик и приемник (Lora LRS, S-Bus подключение к полетнику).
аналоговый и не парюсь
То есть,при прохождении настроек сенсоров в QGround на Пиксе, аналоговый спокойно распознаётся? У меня например такой давно есть.ru.aliexpress.com/item/32874094498.html?gps-id=pcD…
То есть,при прохождении настроек сенсоров в QGround на Пиксе, аналоговый спокойно распознаётся? У меня например такой давно есть.ru.aliexpress.com/item/32874094498.html?gps-id=pcD…
Я только с прошивкой 1.9.0 в QGControl “поиграл” потому что контроллер уже пришёл с установленным ПО, так я заметил, что датчики распознаются сами только цифровые так как в NUTS установлены драйвера этих устройств типа как в компьютере плаг энд плей, а вот по аналогам они не распознают пока сам не установиш в конфигурации где что подключено, проверьте конфиг
Я сейчас посмотрел в драйверах github.com/PX4/Firmware/…/differential_pressure там только три датчика цифровых, по аналогу нет настроек, поэтому аналог будет работать только в ардупилоте
Я QQC не пользуюсь. В MP все на ура. Только когда паять будете там распиновка необычная. Внимательно надо. Там средний сигнал идет. А не как привыкли сигнальный с краю.
Простой вопрос в PIX 2.4.8. подключить два внешних GPS типа SE100 невозможно? Есть колодка I2C Splitter, а для GPS я что-то нигде не видел.
Если без компаса, то можно попробовать в один из telem или serial. Потом просто настроить
Простой вопрос в PIX 2.4.8. подключить два внешних GPS типа SE100 невозможно? Есть колодка I2C Splitter, а для GPS я что-то нигде не видел.
rcopen.com/forum/f123/topic287225/5668
Читайте от этого сообщения далее.
Ага, значит в Serial 4/5 второй GPS и и I2C через колодку в параллель и немного шаманство по настройкам! Но у меня в Serial 4/5 подключена телеметрия из-за того что она отваливалась в порте Telem 1, но пока не испытывал в поле. что теперь делать в Telem 1 или 2 не впихнёш-же GPS !?
Доброго времени суток! Проблема в следующем, на любой прошивке нет сигнала на 2й регуль. Пикс установлен на коптер, регули все исправны, проверенно перепайкой на заведомо рабочие выходы. Иногда после включения все регули инициализируются как положено и молчат в ожидании арминга но спусты 2-3-5 минут второй регуль начинает пищать, сигнализируя отсутствие сигнала и при арминге естественно мотор не крутит. Можно ли как в бете и айнав переназначить моторный выход? Или есть какое то другое решение проблемы?
Можно ли как в бете и айнав переназначить моторный выход? Или есть какое то другое решение проблемы?
В MissionPlannere можно проверить и переназначить раздел Config\Tuning - FullParameterList. Там находим Servo#_Function, где # это номер выхода гребенки,куда подключен мотор и там должны быть цифры в пределах от 33 до 40. Конкретно для второго мотора прописывается значение 34.
Если ESC поддерживают DSHOT, то можно подключить по этому протоколу в выходы AUX, в документации на сайте ардукоптера есть отдельная статья как это сделать
что теперь делать в Telem 1 или 2 не впихнёш-же GPS !?
Смотрите распиновку порта. Вам нужен tx и rx с питанием. А дальше в настройках serial меняете mavlink на gps
Там находим Servo#_Function
Так же есть пункт меню с выпадающим списком функций. Initial setup -> mandatory hardware -> servo output
и I2C через колодку в параллель
А зачем вам еще один компас?
I2C через колодку в параллель
два одинаковых компаса на одной шине работать не будут, у них адреса одинаковые
А зачем вам еще один компас?
Больше - лутьше )
А у вас никогда в полете не отказывал компас?
А у вас никогда в полете не отказывал компас?
за 5 лет ни одного отказа. А вот на классическом pixhawk частенько показания бортового компаса путались с внешним, что приводило к отказу в арме. Да и на пиксрейсере так же, та вреде аж 2 бортовых
за 5 лет ни одного отказа.
F вы на чем летаете?
У меня вот было и не раз на DJI и Pixhack - научился вручную сажать.
Вы такой один. Но это уже давно стало понятно. 😉 По количеству заявленной ереси.
Вы такой один.
Наверное.
Но вот я уже сегодня летал 2 километра на пиксе вообще без компаса и GPS на визуальной одометрии.
При этом у меня есть и личный A3 куда втыкаются аж три компаса и это по моему опыту не зря аж три. На DJI A3
Вы для меня древний дед моего возраста. Технологии ушли уже далеко-далеко. Вы отстали 😃 все. Прошлый век
PS/2 перенес в личку
У меня вот было и не раз на DJI и Pixhack
Интересны причины отказов.
Я знаю некоторые причины, но ни одна из них не лечится наращиванием компасов.
Обычно наоборот - отключают все кроме одного самого адекватного.
В MissionPlannere можно проверить и переназначить раздел Config\Tuning - FullParameterList. Там находим Servo#_Function, где # это номер выхода гребенки,куда подключен мотор и там должны быть цифры в пределах от 33 до 40. Конкретно для второго мотора прописывается значение 34.
Какому Серво# соответствует выход на 2й регуль? Во всех этих серво выставлен параметр 0, т.е все как бы не задействовано.
Обычно наоборот - отключают все кроме одного самого адекватного.
А какой самый адекватный например для A3 Pro ?
А3 Pro - - это именно что три компаса
PS. стоит это как два ведра пиксячих
А вы бы не хотели со своими А3 про пойти в тему про А3?
Сергей все верно сказал про компасы. Зачем вы лезете со своими А3 в эту ветку? Все сообщения - сплошной троллинг.
Никаких отказов компасов в полете не бывает. Бред это полный. Можно упомянуть процента брака, который бесконечно мал. Все остальное только от кривых ручек отказывает.
стоит это как два ведра пиксячих
да, ладно, не может быть! спасибо что поделились инсайдерской информацией, а то б как бы мы еще узнали.