PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
а с горизонтом не было проблем?
Нет, с горизонтом было все нормально. Правда, я эти подключения использую только для записи полетного задания. Но в процессе настройки не заметил проблем
протокол стоит mavlink v1. скорость порта на esp и порта совпадают. Какие то подвижки бывает когда меняешь скорости SR2,SR3 параметров. То работает то снова пропадает работа горизонта. Но эти параметры любит изменять сама наземка (QGC, MP) Шаманство одним словом. Но скачиванию логов ничего не помогает.
Вообщем сам спросил сам ответил.
- Поставил mavlink v2 на serial5 порту.
- Настроил SR2, SR3 следующим образом
- Отключил в QGC автоконфигурирование скорости пересылки параметров.
4.??? - Профит!
Теперь к pixracerу подключается как QGC как с мобилы, так и с пк (на мобиле естественно так же отключил конфирурирование). Работает горизонт и все датчики. А самое главное mission planner качает логи по воздуху. QGC так и не может качать логи. Да и не особенно было нужно.
В чем разница мавлинк или мавлинк2
В чем разница мавлинк или мавлинк2
Более новый протокол, знаю одну разницу - при управлении джойстиком через Mavlink 2 есть возможность передать 8 пропорциональных каналов и еще 8 вкл/выкл. А через Mavlink 1 - только 8. Но наверняка эта разница не единственная.
mavlink.io/en/guide/mavlink_2.html
24 bit message ID - Allows over 16 million unique message definitions in a dialect (MAVLink 1 was limited to 256)
Packet signing - Authenticate that messages were sent by trusted systems.
Message extensions - Add new fields to existing MAVLink message definitions without breaking binary compatibility for receivers that have not updated.
Empty-byte payload truncation - Empty (zero-filled) bytes at the end of the serialized payload are removed before sending (All bytes were sent in MAVLink 1, regardless of content).
Compatibility Flags/Incompatibility Flags - Allow for backwards compatible evolution of the protocol by indicating frames that must be handled in a special/non-standard way (packets with compatibility flags can still be handled in the standard way, while packets with incompatibility flags must be dropped if the flag is not supported).
Как я понял основная фишка это 16миллионов типов сообщений вместо 256. Первая версия позволяла 256 только.
Подпись пакетов сертификатом (что то вроде SSL как я понял). Чтобы не подменили при передаче пакет и не угнали аппарат при передачи телеметрии по открытому каналу.
Ну и в QGC в режиме мавлинк v1 не работает пункт просмотра потока mavlink и подробный разбор пакетов. Работает только в режиме mavlink v2
У нас кросфаер чета не хочет с мавлинк 2 работать. Ошибки вылетают при передаче пакетпв
Мост должен уметь как я понял понимать мавлинк. Старая прошивка 1.1.1 mavesp8266 не умеет мавлинк2. А вот свежая вроде как должна уметь и 1 и 2 но что то с первым у меня не завелось
Привет! Кто-нибудь имел опыт подключения приёмника FS-IA10B к Пиксу по IBus? Воткнул в Serial 4/5 питание и RX(4). В MP Настроил инвертRX, а скорость и протокол пытаюсь наугад попасть - не выходит). Может подскажет кто…
Привет! Кто-нибудь имел опыт подключения приёмника FS-IA10B к Пиксу по IBus? Воткнул в Serial 4/5 питание и RX(4). В MP Настроил инвертRX, а скорость и протокол пытаюсь наугад попасть - не выходит). Может подскажет кто…
Тоже сам себе ответил) Всё, подружил по i-Bus’у))) Теперь MPвидит 14 каналов, и на 14 канал можно сигнал RSSI повесить, и еще свободные пока остаются каналы))
VoltR это типа реальное напряжение АКБ если бы не было просадки из за внутреннего ее сопротивления.
дата древняя потому что заармили раньше чем 3dfix произошел
VoltR это типа реальное напряжение АКБ если бы не было просадки из за внутреннего ее сопротивления.
дата древняя потому что заармили раньше чем 3dfix произошел
А, понятно. Да, армил в клетушке, тут спутники через бетон не пробивают… А по напряжениюя так понимаю что сопротивление имеется ввиду общее, т. е. вместе с датчиком тока, проводами, коннекторами и батареей? А то батарейка новая, не должно там быть проблем (такой просадки), ток там небольшой, ампер 30 был… Грешу на датчик тока в модуле питания…
может сечение проводов маленькое. Может в разъемах сопротивление большое. А может акб хоть иновая но г-но
может сечение проводов маленькое. Может в разъемах сопротивление большое. А может акб хоть иновая но г-но
Может liion не везет программу, 3s5p vtc5 с нкона… Вроде 12C, это получатся 150A должны давать, я думал 30a для этой сборки будет несущественно…
Раз есть ток , будет и просадка напруги. Другое дело на сколько. Программе все равно какая батарея стоит, она мерит напряжение. И мерит его на датчике, который стоит на плате, а не самой батарее. Поэтому Алексей прав, чем тоньше провода, хилее разъем, горелее разъем, тем больше просадка на линии между батареей и датчиком. Опять же пишите про сборку, а перемычки толстые? Они выдержат ток?
Провода 12awg. Рама F550, полетный вес 2200г, моторы Emax2212 980kv. Пропеллеры 10х4.5. Батарейка LiIon 3S 5P Sony VTC5.
Судя по всему, падение напряжения идет в месте сварки никелевой ленты с банкой. Сделал по 4 точки, видимо надо побольше точек наварить, видимо малая площадь контакта. Потом отпишусь, помогло или нет, когда переделаю…
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
Какой режим включен ? Переключи в стаб
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
- Пропы поставлены? Если нет, то это норм.
- В руках коптер адекватно реагирует на наклоны (стремится их исправить)?
- Моторы должны начинать вращаться не на 20 процентах, а при арминге. Регули откалиброваны? Какое значение газа выставлено на арминг?
Пропы установлены . Коптер прикрепил к столу чтоб не взлетел . В руках я его не запускал всё по той же вышеизложенной причине . Но когда без питания на моторы включаю и проверяю в мишен планере то все углы наклона и направления соответствуют . Всё показывает . По поводу регулей : до калибровки было как вы и говорите , моторы запускались при арминге но не синхронно . После повторной калибровки стали включаться синхронно но при арминге не вращаются. Только после того как сдвинешь стик газа вверх . Я бы сказал стали работать как на вертолете . С небольшим отличием . На полный газ моторы выходят уже на 50 процентах стика и далее вверх уже без изменений скорости вращения . В пульте кривая настроена как прямая от 10 до 100 по диагонали (извините за столь простое описание). И я так понимаю что значение газа на арминг и будет 10 . Ну как то так…
Какой режим включен ? Переключи в стаб
У меня в пиксе высталены 3 режима : 1- stabilize 2- PosHold 3-RTL . Данная фигня происходит в режиме стабилизации . В других не пробовал .
Сейчас еще раз перекалибровал регули прямо в мишен планере и там же нашел пункт где нужно было выставить вручную холостые обороты. Сделал . Теперь при арминге моторы запускаются сразу и медленно вращаются . Но все равно как только я сдвину стик газа вверх хотя бы на четверть то обороты сами постепенно начинают увеличиваться . Попробовал во всех 3х полетных режимах . ничего не меняется . и Еще одна фигня. Если я делаю арминг то моторы начинают медленно вращаться. но если никакие стики не трогать то вращаются они где то 10 секунд и останавливаются . Если дать газу и затем опять опустить в ноль то тоже секунд 10 крутятся и останавливаются . И чтобы их запустить опять нужно сделать арминг стиками . Такое вообще должно быть ??? Просто у других людей я видел что коптер может на холостых оборотах хоть батарею высадить но сам не отрубается.
и попробовал покрутить в разные стороны коптером. ДА . моторы отрабатывают. пытаются регулировать .
10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки