PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Shuricus
slonb:

а затем 150 как по совету . Разницы никакой нет .

Сомнений не было.

slonb:

Но и без конденсатора картина не изменилась .

Не было сомнений. )))

slonb:

Единственно объясните мне что такое - жёсткая-мягкая- виброразвязка -???

Жесткая - двусторонний скотч. Мягкая - всякие хлипкие резиновые бочонки.

slonb
Shuricus:

Сомнений не было.

Не было сомнений. )))

Жесткая - двусторонний скотч. Мягкая - всякие хлипкие резиновые бочонки.

ну тогда очень жесткая . Пластиковыми хомутами к раме прихреначил через 3мм вспененного полистирола .

у меня лично в том что я творил появилось одно сомнение . А могли ли как то на этот факт повлиять провода , которыми я соединял регуль с моторами ???

Shuricus

Тогда мой вариант решения, видимо, не подходит. Хотя я не понимаю, что это за конструкция виброразвязки. Но посмотрите вибрации в логе. Может они слишком сильные.

У меня не гекса, но много квадро, все работают с Блхели_с нормально, кроме указанного случая.

slonb

дело в том что сгорел регуль на коптере у меня не дома а во время отпуска на море и там у меня с собой проводов , которые AWG , обычно используемые в авиамодельном деле , взять было негде. Я взял у друга жгут автомобильной проводки , вычленил от туда провода примерно сечением по 2,5 - 3 квадрата и спаял на них . Входное питание было на AWG из комплекта а вот выходы на моторы из автомобильных проводов. Может это как то влияет на данный момент ???

arb
slonb:

Затем я выпаял конденсатор на входе питания

Верните на место.

slonb:

Но и без конденсатора картина не изменилась .

Могли подгореть силовые ключи. Может сказаться потом.

slonb:

BLHELI-S

Он поддерживает и обычный ПВМ. Т.е. включите режим нормал и проверьте как с ним. Если и в нормал также, то проверяйте настройки, если конечно регуль еще жив.

Shuricus
slonb:

Может это как то влияет на данный момент ???

Не должно никак. Если сечение достаточное - все равно какие провода. Хоть одножильные.

arb
slonb:

Входное питание было на AWG из комплекта а вот выходы на моторы из автомобильных проводов. Может это как то влияет на данный момент ???

Нет, если провода только не сгнили внутри и хороший пропай.

slonb:

А могли ли как то на этот факт повлиять провода , которыми я соединял регуль с моторами ???

А Вы старые реги какими проводами подключаете?

Shuricus
arb:

Могли подгореть силовые ключи. Может сказаться потом.

Два года летаю на самых дешевых регулях без конденсаторов, на танке 17" 3кг - и регули как новые. Если провода до регулей короткие, можно спокойно обходиться без конденсаторов.

arb:

Он поддерживает и обычный ПВМ. Т.е. включите режим нормал и проверьте как с ним.

Я бы тоже предложил этот эксперимент.
Еще в настройках нужно выключить Low RPM Power protect.

arb
Shuricus:

Два года летаю на самых дешевых регулях без конденсаторов

1 раз попробовал 6S без кондера и сразу стал подыхать. На малых напряжениях может работать, но 1 всплеск по любому поводу и все. Смысл рисковать?

slonb

понял Вас коллеги. Завтра попробую . О результатах отпишусь . Заранее спасибо что не бросили в беде )))

и так, для информации, длина проводов от регуля до каждого мотора 14 см.

а блин , забыл . Длина проводов самих моторов это ещё +25 см

arb
slonb:

для информации, длина проводов от регуля до каждого мотора 14 см.

Не критично, если хорошие провода. Я на 6С и длиннее проверял, разницы не было (при хорошем проводе).

Shuricus
arb:

1 раз попробовал 6S без кондера и сразу стал подыхать. На малых напряжениях может работать, но 1 всплеск по любому поводу и все. Смысл рисковать?

на 6эc летаю, рисковать смысла нет - но все работает.

arb
Shuricus:

на 6эc летаю

Значит силовые ключи с бОльшим запасом по напряжению, чем у меня.
Там при закрытии силового ключа освобождается энергия, которая повышает напряжение относительно питания скачком.
Чем больше газ, тем больше скачок. При превышении допуска по напряжению на мосфет, он начинает выгорать. Кондер все сглаживает.
Я тестировал по полной на стенде, чтобы в воздухе не нарываться на проблемы.
Даже заметил, что при подгорании ключа падают обороты при том же управляющем сигнале

slonb:

забыл . Длина проводов самих моторов это ещё +25 см

Длина провода скажется на общую просадку, если все 3 провода исправны. А вот если 1 плохой.

Shuricus
arb:

Там при закрытии силового ключа освобождается энергия

Я не сильно электронщик, но это утверждение звучит довольно спорно. ) Энергия высвобождается при делении атомов, а при закрытии ключа, происходит скачек из-за индуктивности длинных проводов, идущих к регулю. Поэтому именно их рекомендуют делать короткими, а идущие к моторам - длинными.

Но на коротких проводах, и низких токах, этот эффект будет незначительным. И на регулях и так стоит куча керамики, которой, видимо хватает.
Думаю, это можно посмотреть на осцилографе, и все будет ясно.

Эффект имеет место быть, но если у меня два года работает - значит он незначительный. Или хватает кондёра, который я ставлю на пдб.
В любом случае, я только за кондеры!!!

arb
Shuricus:

В любом случае, я только за кондеры!!!

Отлично.

Shuricus:

Я не сильно электронщик, но это утверждение звучит довольно спорно.

Так учили по электротехнике в институте.

Shuricus:

Думаю, это можно посмотреть на осцилографе, и все будет ясно.

Как раз и говорю после просмотров на осциле. Это не голая теория.

Shuricus:

И на регулях и так стоит куча керамики, которой, видимо хватает.

Не спасает - специально проверял.

Shuricus:

Или хватает кондёра, который я ставлю на пдб.

Этот да.

Shuricus:

Но на коротких проводах, и низких токах, этот эффект будет незначительным.

Провода мало сказываются, в первую очередь весь процесс проходит в ключах. Т.е. источник скачков сам ключ. это электротехника, наукой грузить не буду. Для простоты это можно представить как волновой эффект. Это как в канале разогнать сильно воду и резко закрыть перед ней заслонку. По инерции вода подскочит и чем больше воды и скорость, тем выше скачок.
Отсюда следует, что ток как раз сильно влияет. На полной мощности максимальный ток и поэтому получается скачок в 2 напряжения питания. Хорошо хоть больше не получается от самих ключей. Соответственно на 10% токе и скачок плюс 10% по напряжению примерно.

Просто когда человек опытный как Вы, то он не замечая делает все правильно, т.е. по привычке не делает мелких ошибок, которые новичок не знает. К примеру, кондер на ПДБ при коротких и достаточно толстых питающих проводах сгладит лишнее. И наоборот, длинные и тонкие провода увеличивают риск. Это не значит, что у всех сгорит. Но если хотя бы у 1 сгорает, то это уже плохо и значит на это надо обращать внимание.

Shuricus
arb:

Провода мало сказываются, в первую очередь весь процесс проходит в ключах. Т.е. источник скачков сам ключ.

Все что про воду, я читал в статьях на эту тему тоже. Но только там именно они и говорят, что в нашем случае вода - это индукционный ток в проводах. Ключ - это просто кран. В кране же ничего не происходит. Происходит все в трубе. Это источник скачков, а ключ - это причина.

А на сколько вольт скачки по осциллографу?

arb
Shuricus:

В кране же ничего не происходит. Происходит все в трубе.

Ну да. трубы бьет хорошо, особенно возле крана.

Shuricus:

Происходит все в трубе. Это источник скачков, а ключ - это причина.

Можно и так сказать.

Shuricus:

А на сколько вольт скачки по осциллографу?

Я же говорил - на полной мощности плюс напряжение питания.

slonb

Добрый день коллеги . Сделал я всё что вы советовали но результат всё тот же . Я попробовал регулятор во всех режимах. И нормал и ваншот и дишоты разные . При переходе к каждому режиму делал калибровку . Вибрация и рычание по любому остаются . Меняется лишь порог появления этой вибрации . То на стике газа от 30до 70% , то от 50 до 90 , то от 40 до 60ти . Но она всегда есть . такое ощущение что с частотой команд что то не то . Я для эксперимента взял и вытащил провода отвечающие за газ из пикса и подключил их напрямую в передатчик в канал газа (как например на обычном самолете ) и там даже без калибровки всё заработало идеально . Плавный разгон , тишина , никаких вибраций и как только вернул в пикс то и всё говно тут же вернулось .Для инфы между передатчиком и пиксом стоит PPM Encoder. Но мне кажется маловероятным что он виноват. На обычных регулях ведь всё работает .Какие мысли ??? Где ещё что порыть в настройках в мишен планере ???

arb

Уже что-то. Получается сам рег исправный, провода целые, энкодер не причем, если с ним старые работают норм.

slonb:

На обычных регулях ведь всё работает

Кстати, что за реги, какая прошивка? Надо понять в чем разница.

slonb:

Какие мысли ??? Где ещё что порыть в настройках в мишен планере ???

Т.к. старые работают хорошо, то, я считаю, что мишку пока трогать не стоит. Надо сначала лезть в настройки рега. Настройки менять можете? Скрин настроек рега неплохо увидеть.

slonb

В настройках регуляторов ни разу не лазил и никогда не делал. Но учитавыя данные проблемы тобрался начать. Скачал прогу. Вечером попробую заняться.

7 days later
lazar86

Добрый вечер. Нужна помощь, pixhawk 2.4.7, px4, при проверке коптера держа в руке на малом газе в режиме стабилизации , не стабилизируется по pitch, когда наклонить вперёд или назад норовит еще больше в эту сторону. Где сделать этот реверс?