PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

vik991
cfero:

бо на такой мощности улетел почти на 2.5км

это вообще с большим запасом. на сьемках дальше километра не летаю. хотя железо дальнобойное есть. к футабе усилитель и лрс. к джамперу модуль.

cfero:

Сейчас едет на пробу tbs tracer,

очень интересно

cfero:

и тоже можно передавать телеметрию на ноутбуки

мне важнее полет по точкам. только ради телеметрии я бы особое движение не начинал. всунул бы N3 и осд. и при дневных полетах хватило бы за глаза. в прошлом году снимал сад, так три дня ушло на 30 секунд промахивался. и камера ночная не помогла-высоковато

цеплял пару лент светодиодных так чтоб хотя бы коптер видеть-то же фигня.ровно на линию не получается.

cfero
vik991:

мне важнее полет по точкам. только ради телеметрии я бы особое движение не начинал.

Вроде как можно отправлять полетное задание. Во всяком случае у Аника с ровером получилось. Правда большие потери пакетов, но работает. На какой дальности это будет возможно - вопрос

vik991

У Аника немного другой профиль ))). есть конечно у него очень интересные ролики. давно смотрю. Правда больше инф особенно по айнаву у Юлиана .

schs
vik991:

мне важнее полет по точкам.

Для этого вообще связь не нужна. Загрузил миссию, с пульта включил AUTO режим, оно взлетело, прошло по точкам, прилетоло, приземлилось.

vik991
schs:

Для этого вообще связь не нужна. Загрузил миссию, с пульта включил AUTO режим

я знаю как это работает. такой же принцип как и на граунд ст dji. но хотелось бы постоянный мониторинг.

kasatka60

Летал с граундом от dji, летал с арду и mission planer, но не понимаю, что значит постоянный мониторинг?

vik991

как я понимаю это когда в реальном времени можно следить на карте за движением модели. потому как часто из не высокой мощности конкретно на граунде dji при удалении модели пусть будет 3-4 км картинка на мониторе просто останавливалась .хотя модель реально выполняла миссию , но я это не видел. и после того как модель снова возвращалась в зону уверенного приема местоположение модели возобновлялась но уже на новом месте. то есть я не видел части маршрута.в общем Вы меня поняли.

schs
vik991:

то есть я не видел части маршрута.в общем Вы меня поняли.

У меня примерна та же ситуация. Когда самолёт залетает за гору, на расстоянии 5-10км, телеметрия пропадает. Но в моём случае никакая разумная мощность не поможет. Гору - не пробить, на переотражениях(433) тоже не выйдет, форма гор не та. От ионосферы - нужна дикая мощность, для стабильного линка. GSM там естественно тоже нет.
Единственный вариант - поднимать ретранслятор на километр и работать через него.

cfero
vik991:

на граунде dji при удалении модели пусть будет 3-4 км картинка на мониторе просто останавливалась

бывает еще когда модель летает на расстоянии, на мониторе ноутбука маршрут рисует, а команды с пк на борт не воспринимает. Такое часто было с китайскими модемами. С rfd, тьфу-тьфу, пока не столкнулся. Видимо так далеко не летаю.

vik991
schs:

У меня примерна та же ситуация. Когда самолёт залетает за гору, на расстоянии 5-10км

гора это проблема. наверно только ретранслятор. но граунд который есть у меня работает на 2,4. и местность то не гористая. .то есть нужно понижать частоту что в случае с DJI это дорого. альтернатива переход на другой полетник

schs
vik991:

альтернатива переход на другой полетник

Чисто односторонняя - удобный вариант qczlrs, и управление и телеметрия, использую для антенного трекера. Двусторонняя декларируется, но как то всё не соберусь попробовать. Километров 50 получить можно, при стоимости модулей ~10$

Aviamodelist

Всем привет! Вопрос немного не в тему, но по теме, каким образом сейчас можно задействовать все полетные режимы на одном канале? Ранее видел на али вместо потенциометра на аппаратуре ставили такую крутилку на 6 режимов, сейчас искал, не нашёл, может кто подскажет?

schs
Aviamodelist:

Вопрос немного не в тему, но по теме, каким образом сейчас можно задействовать все полетные режимы на одном канале?

Как обычно, миксами. Все - не получиться, их более десятка. Я обычно двумя тумблерами делаю 5 режимов.

egunak95
Aviamodelist:

Всем привет! Вопрос немного не в тему, но по теме, каким образом сейчас можно задействовать все полетные режимы на одном канале? Ранее видел на али вместо потенциометра на аппаратуре ставили такую крутилку на 6 режимов, сейчас искал, не нашёл, может кто подскажет?

Удобнее использовать кнопочный электронный переключатель Переключатель режима полета на 6 каналов для APM, Pix, Pixhawk, Pixhack, Поддержка Futaba, Frsky, Saitek|switcher| | АлиЭкспресс (http://aliexpress.ru) называется 6-CH Flight Mode Switcher for APM у меня стоит на Таранисе фото тут rcopen.com/forum/f4/topic483571/839

karadjia
Aviamodelist:

каким образом сейчас можно задействовать все полетные режимы на одном канале?

Конечно у всех свои “карандаши” в голове и свои желания но зачем все? “заблудитесь” в них, особенно при форс мажоре когда голова работает совсем по другому чем в обычной ситуации.

schs:

Как обычно, миксами. Я обычно двумя тумблерами делаю 5 режимов.

Так же сделал, ибо паять 6 канальный Flight Mode Switcher и этим освободить 1 канал мне как-то не понравилось. Ну а если и 5 режимов не хватает - можно задействовать и еще каналы на апе. Это конечно если апа не 8-9 канальная. На Т12 джампере еще задействовал канал под постхолд и еще осталось 2 канала зарезервированных под тюн. Хотя их легко перестроить под другие нужды в фул параметр.

karadjia

Возник очередной вопрос.
Периодически пропадает индикация напряжения батареи и вот этот параметр
Выдает нули как в МП так и в осд и скрипте на апе. Индикация тока работает и все отображает. Повер модуль от АРМ аля 3DR. Питание (реализовано от отдельного БЕК) 5v на разьем повер пикса приходит (5,27). Доп. питание на сервы (взято от БЕК повер модуля) приходит 5,49v. Схему повер модуля нашел. Собственно вопросы.

  1. За что отвечает параметр на скрине выше (обведен красным) - скачет от 3,80 до 4,15 или отображает 0 при вышеописанной проблеме.
  2. Судя по схеме повер модуля за индикацию напряжения отвечает вот этот узел ?
    Поделитесь методикой проверки и поиска . Или копать нужно уже в схеме самого пикса?
    Спасибо за помощь.
karadjia

Немного покопал сам. За индикацию отвечает проц F4 (25 и 26 ноги) Туда тупо приходят уровни тока и напруги сразу с разьема повер. Тогда либо это обрыв дорожки либо “привет” от проца. Последнее конечно грустно. Пока надежда что это не проц очень мала. Ибо пропадает и индикация на скрипте (указанная выше). Буду ждать либо подсказки что это за индикация или , что наверное более вероятнее, перебирая параметры в МП искать что это и за что отвечает.
ПС. Можно конечно снять плату и прогреть проц. Но пока нет понимания - это не пропай или умирание проца не охота разбирать всю раму что бы убедится в том что проц помирает.

Роман1971

У меня подобное было пару раз. Причин было - две. Первая, это шалил сам разъем power модуля. А вторая - это бракованный сам power модуль. Он у меня до сих пор валяется, и что прикольно, тоже ток нормально кажет, а напряжение иногда - чушь полная. Скрин не понял - очень мелко…

karadjia

По подсказке - спасибо. Значит буду разбирать раму и смотреть разьем. По скрину с апы - вот побольше.
Отображает так как и на скрине (правый верхний угол). Интересует что это за параметр 0,0 Vf Ибо и он уходит в 0 вместе с напругой акб. При нормальном состоянии там значение плавает от 3.8 до 4.2 примерно.

Роман1971

Не ясно что на него назначено. Аппаратура сама не придумывает значения, а берет его от полетника.

karadjia

Немного покопал, разобрался сам с назначением. Как и предполагал, но не озвучил, это напряжение на банке акб. Тогда да - завязано на датчике напруги. Буду копать вначале повер модуль с разьемом (так легче и проще начать). Результатами поделюсь.
ПС. По скрипту тут, если кому надо будет.