PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Почти та же “картина маслом”, Выставленно 11.2 (2.8 на банку) а теряет мощность и садится при 12.9.
Странно, может датчик тока шалит и в какой-то момент пикс на доли секунды регистрирует низкое напряжение и уходит на посадку, а в логах это незаметно? Но тогда бы он не терял мощность. Было что-то похожее на пиксрейсере, там только пищалку ставил на низкое напряжение. Частенько замечал, что квадрик пищит, хотя еще полбатарейки в запасе. На матеках такой проблемы не наблюдаю. Честно летает до 11В и сам сажаю, отсечка на 10.5. 4 батарейки 4s2p из samsung 35e с нкона и одна из алишных шоколадок.
Вот лог полета. Так будет проще чем картинки выкладывать. Обсуждаемая проблема в самом конце disk.yandex.ua/d/qjRr8kLmhT3UHg Тут совпала-переросла в падение ибо попытался вмешаться ручками. Но часто просто тупо потеря мощности и потом посадка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в алгоритмах ArduCopter при выполнении команды Take Off в автоматическом режиме в точку с какими координатами выполняется взлёт? (относительно последней измеренной на момент выполнения команды или какой?) При взлёте в плотной застройке GPS имела большие уходы и в результате произошло столкновение с ближайшим строением на высоте 5 м)
Еще один вопрос глобальный… Подскажите, как реализовать облёт препятствий в ArduCopter?
ArduCopter при выполнении команды Take Off в автоматическом режиме в точку с какими координатами выполняется взлёт?
если не изменяет память и я правильно понял вопрос, то после отрыва от земли, квадрик уходит по кротчайшему пути на первую точку полетного задания. Еще момент, что можно допустить ошибку при планировании задания в МП, а именно перепутав относительную и абсолютную высоты. Я сам как-то намотался на березу. Тупо квадрик полетел на точку с небольшим снижением - абсолютная высота первой точки была на ± на уровне земли. Сам я строю полетные задания в QGC, там относительная в дефолте и включаю режим авто ВСЕГДА на безопасной высоте. Тем более никогда не помешает перед выполнением задания проверить работоспособность РУ и прочих систем около себя
Подскажите, как реализовать облёт препятствий в ArduCopter?
Тут только курение мануала ardupilot.org/…/common-optical-flow-sensor-setup.h…
квадрик уходит по кротчайшему пути на первую точку полетного задания
Но первая точка задания и есть Take Off, а следующая путевая точка имеет номер 2… у Take Off при этом в задании координаты 0 0 , как и у Return To Launch
Но первая точка задания и есть Take Off
я её и имел в виду первой, т.к. он первая в массиве задания survey. А то, что в take off стоит набор 50 метров - так ему пофиг. Оторвался на метр-полтора и полетел по прямой с плавным набором на точку входа. Во всяком случае на 3.6.11. А вот РТЛ отрабатывает как положено - возврат в точку и горизонтальное снижение, у земли замедляется и плавно садится в радиусе метра-двух
плавным набором на точку входа
вот у меня и вопрос, что это за точка? С номером 2 получается ? или это точка H (Home) ?
А вот РТЛ отрабатывает как положено
А РТЛ в какую точку ??
А РТЛ в какую точку
return to launch предполагает, что в точку взлета. Если миссия создана дома на компе - то эта точка переменная и перезаписывается по факту взлета. Я рисую на компе приблизительно, потом через телеграмм скидываю себе в избранное и в поле подгружаю в планшет, с планшета по вайфай в борт. И точка взлета и посадки может сильно отличаться. На гуглокартах пустырь, а на деле вырос дом)
вот у меня и вопрос, что это за точка? С номером 2 получается ? или это точка H (Home) ?
точка непосредственно полётного задания.
точка непосредственно полётного задания
а она в полётном задании с координатами 0 0 отображается
Я строю задания исключительно в qgc и только survey. Какие там координаты у точек понятия не имею
Добрый день. Я новичок в этой теме. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер на базе 2.4.8. При задании точки"TakeOff" в “Mission Planner” выдает неимоверные углы атаки, поставить ноль не получается. Соответственно при переводе в режим <AUTO> на земле, подскакивает, делает дикий наклон и падает. Никак ни получается произвести вертикальный взлет именно в режиме <AUTO>. При «LOITER», «ALT HOLD» все хорошо.
Какие углы? Там просто точку втыкаете взлета и все. Высота там только выставляется.
Ставлю точку и появляются углы
В какой программе то? В MP?
Да все верно МР. Занимаюсь самолетами, вот решил попробовать коптер и такая беда. Может ограничить угол атаки в фул параметр лист?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в алгоритмах ArduCopter при выполнении команды Take Off в автоматическом режиме в точку с какими координатами выполняется взлёт? (относительно последней измеренной на момент выполнения команды или какой?) При взлёте в плотной застройке GPS имела большие уходы и в результате произошло столкновение с ближайшим строением на высоте 5 м)
Еще один вопрос глобальный… Подскажите, как реализовать облёт препятствий в ArduCopter?
Купить лидар 360 град.(450-500 долл, список поддерживемых лидаров приведен в документации. Для коптеров минимальная максимальная дальность не ниже 15 метров. Иначе затормозить не успеет.) , в настройках выставить облет препятствий. Но тогда дорогой мозг прикупить придется, т к обычный пикс тормозить начнет. (процессор слабоват). Если лидар только вперед поставить, то только останавливается, не облетает. Но цена вопроса долл 60 что то. Но если выставить движение носом вперед, то спасает. Еще есть решения, но основанные на компьютерном зрении. В документации Ardupilot есть раздел Non GPS Navigation. Там описаны все варианты. Я с лидарами дело имел только. Если мне память не изменяет, то при автомиссии коптер взлетает и идет на первую точку, если миссия новая и не запускалась. Если автоматический полет был по каким то причинам отменен, то идет на точку следующую за той, что была отработана в отмененной миссии. Чтобы отменить миссию и начать с первой точки, надо перезагрузить миссию, иначе коптер будет думать, что надо продолжить старую.
Привет народ, посоветуйте телеметрию для кубика, чтото типа rfd900, но дешевле! Тоесть что средне между rfd900 и дешовыми свистками! Интересует дальность до 10 км, но в сельских условиях, между домами и тд…
Ставлю точку и появляются углы
Это угол наклона траектории отображается, если я Вас правильно понял.
Купить лидар 360 град.(450-500 долл, список поддерживемых лидаров приведен в документации. Для коптеров минимальная максимальная дальность не ниже 15 метров. Иначе затормозить не успеет.) , в настройках выставить облет препятствий. Но тогда дорогой мозг прикупить придется, т к обычный пикс тормозить начнет. (процессор слабоват). Если лидар только вперед поставить, то только останавливается, не облетает. Но цена вопроса долл 60 что то. Но если выставить движение носом вперед, то спасает. Еще есть решения, но основанные на компьютерном зрении. В документации Ardupilot есть раздел Non GPS Navigation. Там описаны все варианты. Я с лидарами дело имел только. Если мне память не изменяет, то при автомиссии коптер взлетает и идет на первую точку, если миссия новая и не запускалась. Если автоматический полет был по каким то причинам отменен, то идет на точку следующую за той, что была отработана в отмененной миссии. Чтобы отменить миссию и начать с первой точки, надо перезагрузить миссию, иначе коптер будет думать, что надо продолжить старую.
А дорогой мозг, это какой, например? В процессе взлета, относительно какой точки выполняется стабилизация, вот в чем вопрос?
Ну CUBE например, я не тестил с ними. Я не говорю, что Pix 1 не работает с датчиками, он работает, просто они ему мозг конкретно грузят.
Ну CUBE например, я не тестил с ними. Я не говорю, что Pix 1 не работает с датчиками, он работает, просто они ему мозг конкретно грузят.
А Pixhawk PX4 Holybro потянет, как считаете?
Ну тут вопрос в том, сколько датчиков хотите установить? Один датчик и простой Пикс потянет.