PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Подскажите или отправьте в нужную тему.
Пытаюсь настроить failsafe. ppm-энкодер (клон paparazzi) при потере связи шлёт последние значения.
Буду благодарен за любой совет, чтение скудной документации не помогло
Получил Pixhawk Lite с гудлака. Приобретал некоторое время назад за $59.60, сейчас немного подорожало. Дошло очень быстро, но ждал отправки недели три (о чем они ранее честно предупреждали).
Комплект на фото - есть PPM encoder, мелкая кнопка (гораздо аккуратней тех, которыми обычно комплектуются клоны), microUSB кабель (на фото не попал), три провода 6pin и один 4pin, а также карта microSD 4Гб (уже вставлена). Качество пайки на высоте, реально необычно мелкий, под квадратное крепление 30.5мм. Буду испытывать на мелком квадре 😃 Жаль только, нельзя внешний usb/led поставить, а так бы воткнул в большой квадр (там разъемов немного меньше, чем на большом контроллере, для кого-то не покатит).
Получил Pixhawk Lite с гудлака. Приобретал некоторое время назад за $59.60, сейчас немного подорожало. Дошло очень быстро, но ждал отправки недели три (о чем они ранее честно предупреждали).
Комплект на фото - есть PPM encoder, мелкая кнопка (гораздо аккуратней тех, которыми обычно комплектуются клоны), microUSB кабель (на фото не попал), три провода 6pin и один 4pin, а также карта microSD 4Гб (уже вставлена). Качество пайки на высоте, реально необычно мелкий, под квадратное крепление 30.5мм. Буду испытывать на мелком квадре 😃 Жаль только, нельзя внешний usb/led поставить, а так бы воткнул в большой квадр (там разъемов немного меньше, чем на большом контроллере, для кого-то не покатит).
Про особенности поведения на мелком пишите (что кстати за размер мелкого) интересно что выйдет, есть идея на 280ю раму поставить а то не хватает возврата домой, а тут еще и куча других прелестей будет, в часности очень интересно как себя будет вести автотюнинг, на мини апм у меня все автотюнинги заканчивались контактом с планетой.
Получил Pixhawk Lite с гудлака
Как полетел? Как настраивается ? Где смотрели инструкцию? Если можно поподробнее .
Да я еще не полетел на нем, думаю, не раньше, чем через месяц, когда домашние уедут на дачу и спокойно можно будет заниматься хобби. У меня сейчас два коптера в процессе сборки, а этот третий 😉
Размер рамы будет 250-260мм.
Всем привет, не было ли у кого-нибудь опыта в установке внешнего барометра для Pixhawk? Родной всем устраивает, но компоновка такова, что АП оказывается в самом потоке от лопастей.
Поролон наше все. Упаковать в коробочку ,можно герметичную,но оставить маленькую дырочку , и будет счастье. А выносной баро это если брать 10 доп , видел так делали на АИОПе .
Не совсем в тему, но своей для контроллера F4BY пока нет, с другой стороны он вроде как его “ближайший родственник”.
Может кто подскажет, какие параметры отвечают за чувствительность акселерометров (если я вообще правильно понимаю). Установил данный контроллер на класический верт 450, идёт вибрация (описал forum.apmcopter.ru). Вот и думаю, в настройках явно есть необходимые параметры (и называются на что то подобное ax…).
Под картинкой ссылка, только я не уверен что внутри есть демпфер
Не совсем в тему, но своей для контроллера F4BY пока нет, с другой стороны он вроде как его “ближайший родственник”.
Может кто подскажет, какие параметры отвечают за чувствительность акселерометров (если я вообще правильно понимаю). Установил данный контроллер на класический верт 450, идёт вибрация (описал forum.apmcopter.ru). Вот и думаю, в настройках явно есть необходимые параметры (и называются на что то подобное ax…).
это вам наверно надо в теме про ардукоптер спросить там как раз обсуждается софтовая часть
в описании написано что 8г имеет противоударный противовес - вроде оно самое то что надо
Да вот фиг его знает. “Хорошийлох покупай” любят всякое писать, что не соответствует действительности
если я вообще правильно понимаю
неверно, в ардукоптере нет чувствительности гироскопов и чувствительности гир.
если сильные вибрации прут то комплекс датчиков + математика фиксирует прыжки по высоте
для ардукоптер (да и для любой системы втч родной алайновской) нужна хорошая защита от вибраций.
мы сделали 450 алайн который летает надежно и идеально в стабе альтхолде авто от автовзлета до автопосадки
но пришлось делать механическую виброразвязку утяжеленную силовой батарей
при наличии цнц - несложно повторить
Подскажите кто-нить сталкивался с проблемой срыва синхронизации ESC с PixHawk ? Начитался и насмотрелся много нелестных отзывов, особенно про ESC Afro. Странно то, что сам активно использую PH+Afro и с проблемами срыва синхры не сталкивался вообще (моторы правда 900-700kv).
По обыкновению я не убираю + кабель при подключении ESC к PH. Некоторые пишут, что этот конфиг нормально работает и кроме того дает доп. резервное питание на PH автоматом. Но вот теперь как-то нет полной уверенности в работе PH+Afro… малоли когда выплывет ?!
Одно из решений проблемы срыва синхры как пишут в Инете - отключение штатного PowerModule вообще и питание от ESC или отдельного BEC. Некоторым помогает замена прошивки ESC на BLHeli. Альтернатива занижение частоты PWM для ESC до 100Гц. Но как-то это все вокруг да около…
Короче есть ли реально проблемы с PixHawk в плане работы с ESC и каков правильный метод их устранения ?
пикс тут непричем вообще, афро срывает в основном с многополюсниками, на симонке…блхели решает проблему ибо позволяет таймиг правильный выставить.
а пикс у вас там, или наза или еще что это вообще монописуально…
а пикс у вас там, или наза или еще что это вообще монописуально…
8)))
Дак вроде и на симонке тайминги выставить тоже не трудно. Правкой исходников и компиляцией или например прогой RapidFlash (приложение Хрома). Но весь фокус то именно в том, что народ подрубает тот же APM и все работает норм, подрубает PH - идут срывы синхры.
Понятно что PH быстрее выдает команды на ESC (вроде основной loop там 400Гц), но как конкретно это может сказаться на срыве синхры ? Вроде же afro расчитана и на большие частоты обновления сигнала ?!
P.S. PH в сравнении с APM еще и сигнал только 3.3 вольта дает на ESC…
Я не пробовал править тайминги в симонке, ибо почитал что на моей связке гарантированно работает блхели с правильным таймингом(его и зашил, выставив потом правидьный тайминг), а эксперементировать и втыкать коптер в землю не хотелось…
Насчет подрубания апм-а и т.п.вполне допускаю, что может сразу не срывать, и создатся иллюзия что на апм-е работает норм(в том числе и по той причине что вы озвучили, даже смена пропа на другой размер\шаг может ‘убрать симптомы’ от части), но рано иди поздно все равно сорвет если в связке регуль-мотор есть к тому предпосылка…я например на стенде крутил и было норм, а в полете срывало…
А как определить правильные тайминги для конкретного двигла с пропом ?
-
в рапидфлэше есть закладка расширенных настроек - там тайминг и можно выставить.
-
на youtube есть наглядные демо того, как разное подключение сигнального кабеля afro к PH приводит к срывам синхры или нет. Как тут можно объяснить все только таймингами?
А как определить правильные тайминги для конкретного двигла с пропом ?
Самый надежный способ это найти рекомендации производителя движка…
А теорию можно почитать даже тут, на форуме была тема про “тайминги”, и на рсгрупс тоже…
- в рапидфлэше есть закладка расширенных настроек - там тайминг и можно выставить.
Да ,есть, можно выставить, я повторяю, я не пробовал…тоесть на симонке у меня стоял дефолт, и в таком варианте срывало.
Как тут можно объяснить все только таймингами?
Разное это какое, что конкретно там делалось, ссылку дайте на это видео?