а почему бы вдруг хеликс должен работать боком? это-х не клевер и не квадрифиляр…
а почему бы вдруг хеликс должен работать боком? это-х не клевер и не квадрифиляр…
Клеверов для gps’а совсем не делают. А это какой-то необычный хеликс, с нетипичными диаграмами.
Попытка не пытка. 😃
а чем вам сарантеловский проверенный квадрифиляр не угодил?
а чем вам сарантеловский проверенный квадрифиляр не угодил?
Габаритами.
сарантеловский с усилителем - по крайней мере тот что я видел
Имеется такой GPS. Так получилось, что память eeprom пришла в негодность. Подскажите, где можно приобрести данную память или подскажите ее полную маркировку (на ней написано только 2432).
Коллеги, есть в наличии GPS-антенна Tallysman TW3030 (www.tallysman.com/downloads/TW3030-Datasheet.pdf). Посоветуйте, пожалуйста, какой модуль к ней купить (цена и габариты вторичны, компас не нужен):
Будет ли, в одинаковых условиях, связка GPS-приёмника и Tallysman TW3030 выдавать более точные координаты, чем связка с патчантенной как эта www.csgshop.com/product.php?id_product=174?
цена и габариты вторичны
Тогда наверное что-то на базе NEO-6P
Из тех, что перечислил. 6P не поддерживает параллельную работу разных систем.
Из тех, что перечислил. 6P не поддерживает параллельную работу разных систем
А где можно почитать (компактно) о сравнении разных модулей, например, на чипсетах от юблокс и медиатек?
подскажите ее полную маркировку
M24C32
24AA32A
CAT24C32
Корпуса и V пит смотрите в даташитах. Цена примерно 25р
Подскажите, где можно приобрести данную память или подскажите ее полную маркировку (на ней написано только 2432).
Тут есть, только корпус другой. Тут корпус похож.
Возможно используется не весь объём, можно попробовать поставить меньшего. 2408 можно сдуть с материнки(если нужно есть).
Возможно используется не весь объём, можно попробовать поставить меньшего. 2408 можно сдуть с материнки(если нужно есть).
В старых мобильниках попадались,на 32,64 и даже 256.
Корпус смдешный
Некоторое время назад пробовал повесить eeprom на МАХ-7 -по простому не получилось. Попался в сети даташит по этому вопросу в котором была такая инфа :
To store the configuration you can attach an I2C EEPROM to the module, the gps module will recognize the EEPROM, and load the configuration from it at startup. A couple of I2C modules are supported by the NEO-6M such as
Address must be set to $A0
НЕ совсем понятно где и как выставлять адрес. Кто в курсе ,подскажите пожалуйста.
ножками… открываете даташит на мс памяти, там замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес
замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес
Если я правильно понял ,МС впаяная в штатное место на плате ,- правильный адрес получаем автоматом?
Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.
Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.
Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?
Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.
Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.
Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?
Не надо так все усложнять, у большинства контроллеров, переключениe между режимами осуществляется по пульту управления, по дополнительному каналу.
Бред?
он самый 😃
А вдруг серва не выдернет разъем?
Лучше уж пусть провода режет ножичком! 😃
А если серьёзно, то есть полетные режимы, которые не используют GPS.
Как сказали выше, режимы переключаются с аппаратуры.
Вот в инструкции АПМ хорошо написано:
Maintaining control of your copter is your responsibility.
И модули ГПС ни при чем 😃
ОФФ конечно 😃
Ясно. Значит я спорол чушь.
У меня просто коптера пока еще нет. Пока только набираюсь знаний и теории чего и как надо и несколько узлов для будущего аппарата прикупил. Так что уж простите за мой бред.
Ясно.
А всего то надо инструкцию к выбранному контроллеру почитать внимательно 😉