GPS-приемники для квадрокоптеров
Возможно используется не весь объём, можно попробовать поставить меньшего. 2408 можно сдуть с материнки(если нужно есть).
В старых мобильниках попадались,на 32,64 и даже 256.
Корпус смдешный
Некоторое время назад пробовал повесить eeprom на МАХ-7 -по простому не получилось. Попался в сети даташит по этому вопросу в котором была такая инфа :
To store the configuration you can attach an I2C EEPROM to the module, the gps module will recognize the EEPROM, and load the configuration from it at startup. A couple of I2C modules are supported by the NEO-6M such as
Address must be set to $A0
НЕ совсем понятно где и как выставлять адрес. Кто в курсе ,подскажите пожалуйста.
ножками… открываете даташит на мс памяти, там замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес
замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес
Если я правильно понял ,МС впаяная в штатное место на плате ,- правильный адрес получаем автоматом?
Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.
Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.
Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?
Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?
Не надо так все усложнять, у большинства контроллеров, переключениe между режимами осуществляется по пульту управления, по дополнительному каналу.
Бред?
он самый 😃
А вдруг серва не выдернет разъем?
Лучше уж пусть провода режет ножичком!
😃
А если серьёзно, то есть полетные режимы, которые не используют GPS.
Как сказали выше, режимы переключаются с аппаратуры.
Вот в инструкции АПМ хорошо написано:
Maintaining control of your copter is your responsibility.
И модули ГПС ни при чем 😃
ОФФ конечно 😃
Ясно. Значит я спорол чушь.
У меня просто коптера пока еще нет. Пока только набираюсь знаний и теории чего и как надо и несколько узлов для будущего аппарата прикупил. Так что уж простите за мой бред.
Ясно.
А всего то надо инструкцию к выбранному контроллеру почитать внимательно 😉
Да не дошел я еще до контроллера. Хотя присматриваюсь к PixHawk. Контроллер буду брать без GPS. А модуль GPS либо на 3333 чипе либо на 8-м NEO. Буквально на днях планирую заказывать.
Кстати уже появились модули не только на NEO-8M, но и на LEA-8S
www.csgshop.com/product.php?id_product=187
Если я правильно понял
поняли правильно.
критично в том случае, если запаиваешь дополнительно
Скажите пожалуйста, а не завалялась ли у кого-нибудь “случайно” прошивка для модуля EB-870A (TSI) под скорость 38400, или хотя-бы фабричной?
Скажите пожалуйста, а не завалялась ли у кого-нибудь “случайно” прошивка для модуля EB-870A (TSI) под скорость 38400, или хотя-бы фабричной?
там по даташиту 3333 медиатек, по идее должна подойти любая от 3333 медиатека если конечно какие нибудь пио порты не переключают какойнить функционал
А ещё вопрос, но наверное не в тему (а темы я не видел подходящей) - кто-нибудь паял самостоятельно микросхему компаса?
Она сильно капризная в пайке? Реально ли самому её перепаять паяльником? (слышал что очень боится нагрева, правда ли?)
Он гораздо меньше чем я полагал! Сегодня - завтра устрою тест по приему спутников.
А “в профиль” антенна сильно торчит? Каковы шансы, что при краше ее оторвет?
слышал что очень боится нагрева, правда ли?
неправда, нормально паяется феном, походу футпринт под нее как то неверно посчитан, видно плохо работает поверхностное натяжение.
гироскоп проще припаять
А “в профиль” антенна сильно торчит? Каковы шансы, что при краше ее оторвет?
Оторвется факт, у меня несколько модулей, с обычными хеликами, все по отрывались даже без крашей причем иногда с дорогами. тут задел там задел случайно так и сворачиваются.
Оторвется факт, у меня несколько модулей, с обычными хеликами, все по отрывались даже без крашей причем иногда с дорогами. тут задел там задел случайно так и сворачиваются.
Обычные хелики, это такие?
Приветствую вас господа! Подскажите новичку ссылочку, где бы доходчиво (желательно с картинками) было описано, как правильно настроить ориентацию компаса. У меня GPS с компасом, установлен антенной вверх направлением как на картинке. Этот же модуль раньше работал с другим APM, там опытным путем вычислил, что значение ориентации компаса должно быть 5 (не помню только в какую сторону он там был направлен) и все показывал адекватно. Сейчас же все значения перепробовал, но адекватных показаний сторон света так и не добился((( Лучшее что удалось, то что он С, З, В вроде показывает и если на Ю направить отклоняется в сторону. Может компас сдох? Или что то не так настроено?
Обычные хелики, это такие?
Да именно. В принципе если эпоксидкой залить то будет не так сопливо, но все равно монтаж на коптере не так удобен по сравнению с приемниками на патч антеннах.