GPS-приемники для квадрокоптеров

тигромух
rank:

Заказал пару дней назад такой модуль, пока вроде даже еще не отослали. Придет, отпишусь за результат.

Вам быстро доедет, csgshop, насколько я знаю, шлет из Латвии.
Буду благодарен за проверку модуля вверх ногами и боком 😃

gorbln

а почему бы вдруг хеликс должен работать боком? это-х не клевер и не квадрифиляр…

тигромух
gorbln:

а почему бы вдруг хеликс должен работать боком? это-х не клевер и не квадрифиляр…

Клеверов для gps’а совсем не делают. А это какой-то необычный хеликс, с нетипичными диаграмами.
Попытка не пытка. 😃

omegapraim

а чем вам сарантеловский проверенный квадрифиляр не угодил?

тигромух
omegapraim:

а чем вам сарантеловский проверенный квадрифиляр не угодил?

Габаритами.

alexeykozin

сарантеловский с усилителем - по крайней мере тот что я видел

brusse

Имеется такой GPS. Так получилось, что память eeprom пришла в негодность. Подскажите, где можно приобрести данную память или подскажите ее полную маркировку (на ней написано только 2432).

pIDny4eM

Коллеги, есть в наличии GPS-антенна Tallysman TW3030 (www.tallysman.com/downloads/TW3030-Datasheet.pdf). Посоветуйте, пожалуйста, какой модуль к ней купить (цена и габариты вторичны, компас не нужен):

  1. www.csgshop.com/product.php?id_product=182
  2. www.csgshop.com/product.php?id_product=170
  3. www.csgshop.com/product.php?id_product=187
    или
    Fastrax IT530M (МТК3333) www.csgshop.com/product.php?id_product=151

Будет ли, в одинаковых условиях, связка GPS-приёмника и Tallysman TW3030 выдавать более точные координаты, чем связка с патчантенной как эта www.csgshop.com/product.php?id_product=174?

Rabbit_Fly
pIDny4eM:

цена и габариты вторичны

Тогда наверное что-то на базе NEO-6P

pIDny4eM

Из тех, что перечислил. 6P не поддерживает параллельную работу разных систем.

student06
pIDny4eM:

Из тех, что перечислил. 6P не поддерживает параллельную работу разных систем

А где можно почитать (компактно) о сравнении разных модулей, например, на чипсетах от юблокс и медиатек?

schs
brusse:

Подскажите, где можно приобрести данную память или подскажите ее полную маркировку (на ней написано только 2432).

Тут есть, только корпус другой.
Тут корпус похож.
Возможно используется не весь объём, можно попробовать поставить меньшего. 2408 можно сдуть с материнки(если нужно есть).

Duglas
schs:

Возможно используется не весь объём, можно попробовать поставить меньшего. 2408 можно сдуть с материнки(если нужно есть).

В старых мобильниках попадались,на 32,64 и даже 256.
Корпус смдешный

Александр_Викторович

Некоторое время назад пробовал повесить eeprom на МАХ-7 -по простому не получилось. Попался в сети даташит по этому вопросу в котором была такая инфа :
To store the configuration you can attach an I2C EEPROM to the module, the gps module will recognize the EEPROM, and load the configuration from it at startup. A couple of I2C modules are supported by the NEO-6M such as
Address must be set to $A0
НЕ совсем понятно где и как выставлять адрес. Кто в курсе ,подскажите пожалуйста.

mataor

ножками… открываете даташит на мс памяти, там замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес

Александр_Викторович
mataor:

замыкая на землю/оставляя в воздухе адресные ноги - меняется адрес

Если я правильно понял ,МС впаяная в штатное место на плате ,- правильный адрес получаем автоматом?

kestrel

Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.

Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.

Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?

rank
kestrel:

Прошу прощение за оффтоп.
Но раз уж тут уже шла беседа о надежности GPS модулей для противостояния улетам, то мелькнула мысль.
Возможно идиотская, но вы поправьте если неправ.

Итак идея:
А если сделать аварийное дистанционное отключение GPS модуля от контроллера ? Ну к примеру видишь что начался улет и жмешь кнопку на пульте. Пульт подает команду сервомашинке на борту коптера, которая просто выдергивает кабель модуля GPS из разъема контроллера. То есть размыкает физически. В итоге контроллер превращается в без-GPS-ный и его управление переходит в ручной режим.

Бред?
Или идея имеет смысл для реализации?

Не надо так все усложнять, у большинства контроллеров, переключениe между режимами осуществляется по пульту управления, по дополнительному каналу.

Bulldog
kestrel:

Бред?

он самый 😃
А вдруг серва не выдернет разъем?
Лучше уж пусть провода режет ножичком!
😃
А если серьёзно, то есть полетные режимы, которые не используют GPS.
Как сказали выше, режимы переключаются с аппаратуры.

Вот в инструкции АПМ хорошо написано:

Maintaining control of your copter is your responsibility.

И модули ГПС ни при чем 😃

ОФФ конечно 😃