Сильно греются моторы 2830-11
у меня тоже моторки были некомфортно горячие, НО
- недогружен коптер, соот-но обороты не оптимальны к средним… типа в натяг “недохолостой ход”
- жара +30
- 8-10 минут висение
- моторы - первый полет, т.е. притирка подшипников
Если это не причины перегрева, тогда подскажите в чем еще может быть дело
Если вес то единственное что приходит в голову - батарею поменьше взять - грамм 100 выигрыш будет.
у меня тоже моторки были некомфортно горячие, НО
- недогружен коптер, соот-но обороты не оптимальны к средним… типа в натяг “недохолостой ход”
- жара +30
- 8-10 минут висение
- моторы - первый полет, т.е. притирка подшипников
Если это не причины перегрева, тогда подскажите в чем еще может быть дело
1 - очень даже реально, только учусь, посему близко к отрыву постоянно, выше в квартире понятное дело не поднимешь.
2 - 37 в тени, в квартире 30-тник точно 😦
3 - Гдето так и есть.
4 - полёт не первый но всего 3-я зарядка батареи.
Может у нас понятия о некомфортном нагреве разные. Для меня некомфортно это обжагает. Если мотор зимой нагревался примерно градусов до 50, то добавьте летом еще + 30
ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато… для меня это 70-80 градусов…
а какую температуру для моторов с rctimer (и воообще подобных) уже можно считать как “не рабочий” режим, т.е. риск заклинивания или подгорания обмотки?
ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато… для меня это 70-80 градусов…
а какую температуру для моторов с rctimer (и воообще подобных) уже можно считать как “не рабочий” режим, т.е. риск заклинивания или подгорания обмотки?
Лаки на обмотках выдержат более 100градусов. Тут главное магниты не перегреть! Максимальная рабочая температура магнитов из неодима колеблется от +80 до +220 °С в зависимости от марки магнитного материала. Охлажденный после нагрева постоянный магнит первоначальные магнитные свойства не восстанавливает. Какие магниты используют китаезы не известно.
По опыту использования коллекторных моторов на мелких вертолетах, при перегреве моторчиков у них заметно падала тяга. Нагрев был около 90-100 градусов (обжигало пальцы).
=======================
Гуглянул еще инфы:
НЕОДИМОВЫЕ - редкоземельные супермагниты на основе сплавов неодим-железо-бор (Nd-Fe-😎. Они хрупкие и чувствительные к температуре (допустимый нагрев - только до 80 °C).
Если мотор зимой нагревался примерно градусов до 50, то добавьте летом еще + 30
до этого летал на Turnigy 2209, так они на девятках летом теплые, а зимой в -5…10 вообще холодные, наверно потому и пугают рцтаймеры, хотя звук с GF пропами более тихий и приятный 😃
а мож просто межвитковое кз? У меня 2830 от avionix коптер летал на 11 винтах, общий вес 980 грамм были чуть теплые, хотя у меня 750кв)))))
Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться
Тайминги на регуляторах поставить низкие, станет намного комфортнее, движки станут меньше греться
Сейчас стоят самые высокие (где-то тут на форуме настройки взял.)
ну я считаю не комфорным, когда более 2-3 сек. держать уже больновато…
Ну держать можно, не обжигает но горячие.
держать можно, не обжигает но горячие
Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет
Это градусов 50 - вообще ничего страшного для двигателя нет
Прям камень с сердца)
Сейчас стоят самые высокие
Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!
Так я и говорю - сделать тайминги низкие, ну или средние - движки грется не будут!
странно… уже не раз писали, что высокие тайминги как раз к высокополюсным движкам, т.е. по кол-ву магнитов вроде - если более 12-ти, то тайминг высокий иначе будет срывать синхру… движки с рцтаймера и многое другие народные как раз вроде от 12-ти магнитов и выше, потому и рекомендации по настройке регулей везде - “высокий тайминг”…
а в прошитых регулях какой тайминг? сам пока не шил…
upd: вобщем как обычно, теория одно - практика другое 😃 надо пробовать…
так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?
так вы рекомендуете ставить низкие тайминги для любых кв? скажем от 700 до 1100?
Не знаю как в плюшах, а вот в инструкции для рцтаймеровских, авиониксовских и мистери/блюсериес ничего не написано о многополюсности моторов, а написано, что тайминги ставить в зависимости от нагрузки на мотор, или что-то типа этого (не помню уже), ах да еще упоминаются оутранеры и инранеры. А может я и не те инструкции читал…
Но, при высоких таймингах движки греются больше, нежели на средних и низких таймингах, особенно при повышенных нагрузках на двигателе - проверено лично мною и на разных движках с разным КВ.
Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.
Сейчас на всех своих регулях поставил низкие или средние тайминги - никаких срывов не наблюдалось никогда.
Тайминги зависят от кол-ва полюсов и от КВ моторов. 700-1100кв это не очень большой разброс, другое дело 450кв - 16 000кв, вот там при не правильном тайминге будет и плохой старт и срыв синхронизации и повышенные токи потребления (нагрев). Тайминги обычно подбирают по максимальному КПД (мин ток потребления), но тайминг еще влияет на отклик мотора, по этому для коптеров подбирают методом тыка, кому как нравится 😃
У меня была проблема с прошитым регулятором SS8-10A, он на 9ти полюсном моторе 4000кв работал отлично, а с 14ти полюсным 2000кв срывался. После чего Симонк сделал еще одну отдельную прошивочку и все заработало.
Насчет нагрева по высокому таймингу -замечал неоднократно,чем и не понравились прошитые регули-на них уже тайминг не поставить.Я бы начал с замера тока потребления двигателя(вытаскивать три управл провода из контролера и через ваттметр сравнивать потребление на всех четырех движкахпоочереди-коротыши если есть вылезут, да и потребление тока объяснит нагрев.
Прошитые регули заточены скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п. У них одинаковое кол-во полюсов в достаточно узком диапазоне КВ. Я думаю тайминг там унифицирован
скорее всего под часто используемые моторы 2208, 2830 и т.п
А где найти инфо о часто используемых моторах? Имеется ввиду характеристики или конкретные модели?
ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп
ребат подскажите в чем может быть проблема- сильно греются моторы в месте куда крепежные винты вкручиваются и подшипник стоит, причем сам колокол чуть теплый, подшипники менял, без изменений.двиги турниги 2830- 1050 кв проп 10.45 регули 18 амп
буквально вчера обнаружил такю-же проблему, только на ДТ750, смазал подшипники, причём со снятием пыльников(залил прилично масла) - греться перестало совсем… а новые могут быть без смазки(ну накрайняк минимум)+косо встали - вот вам и эффект
спасибо. а чем смазывали