TBS Discovery - квадрики для FPV
Вот, что мне написал Рафаэль из TBS
I’m not a big fan of 1.2GHz and 900MHz transmitters as they can easily
interfere with GPS systems on board.
Вот, что мне написал Рафаэль из TBS
I’m not a big fan of 1.2GHz and 900MHz transmitters as they can easily
interfere with GPS systems on board.
Да я понимаю… С Александром “DiscoMan” тоже обсуждали этот момент, он сказал что могут быть проблемы… Но т.к. я уже купил, и тем более поставил - остается только испытывать в полете и надеяться на лучшее… Надеюсь что скоро настрою квадрик и опробую все на практике…
Удачи!
Я свой облетывать собираюсь завтра.
То есть, уже сегодня 😃
В
Мозги Naza V-2 + GPS
Комплект видео 1.2 GHz 1000 mW Tx/Rx Lawmate
Очки FPV HeadPlay 800x600 Combo
Аппаратура Futaba T8FG Super + R6208 SB
1 ватт передатчик на коптере это очень много! Будут скорее всего проблемы как по Р.У. так и по ГПС(на автовозврат сильно не надейтесь).
У меня проблемы возникали с передатчиком видео на 1,2 ггц. и gps сигналом Причём такие, что пришлось отказаться от клеверных антенн для этой частоты. Передатчик стоял 800 мвт, реально думаю 500 мвт. Назовская антенна вообще спутники теряла, у uav их количество падало на 2-3 штуки. хотя разносил максимально как мог. ну как рама позволяла. Решение нашел, но не супер пупер какое, поставил v-образные антенны спутники восстановились, но при повороте коптера вокруг своей оси сигнал видео пропадает или его качество ухудшается, что естественно при использовании направленных антен. Поэтому антенны типа клеверных, да еще с мощным передатчиком очень аккуратно надо юзать при наличии антенны gps.
Вот, почти готов к новым рекордам! 😃 Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать 😃 В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления 😃 Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей 😃
Вот, почти готов к новым рекордам! 😃 Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать 😃 В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления 😃 Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей 😃
Отлично! Может удасться побить рекорд дальности команды TBS… у них по моему около 14 км
У Вас лучи удлиненные? или это ракурс фото такой?
Отлично! Может удасться побить рекорд дальности команды TBS… у них по моему около 14 км
Лучи длинные, да. Да и пропы карбон, 15 дюймов 😃 А рекорды TBS с дискавери уже давно все побиты 😃 По дискавери у них есть только видео Long range is boring… там они несколько раз меняли батарейку, т.е приземлялись. Самый длинный кусок у них был около 5 км.
Лучи длинные, да. Да и пропы карбон, 15 дюймов 😃 А рекорды TBS с дискавери уже давно все побиты 😃 По дискавери у них есть только видео Long range is boring… там они несколько раз меняли батарейку, т.е приземлялись. Самый длинный кусок у них был около 5 км.
Я вот что имел ввиду team-blacksheep.com/products/product:166
Смотрел их передатчики и в описании прочел…
Я так понял что они летали на эти 14 км при испытаниях… Хотя наверное это не Disco был а крыло…
Вот, почти готов к новым рекордам! 😃 Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать 😃 В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления 😃 Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей 😃
а моторки какие у Вас теперь стоят? я так понял перешли на 4S.
Вот, почти готов к новым рекордам! 😃
Даа, выглядит впечатляюще)
А не думали про вариант эти же моторы с десятыми винтами на 6s?
И кстати тут народ начал активно обсуждать Li-ion батареи Panasonic NCR18650b. Там сборку 6s емкостью 6800Mah можно получить с весом всего около 600 грамм, правда токоотдача будет не более 12А, но если добавить в параллель еще по баночке, то как раз токоотдача должна подойти для коптера весом до 2.4 кг.
Я так понял что они летали на эти 14 км при испытаниях… Хотя наверное это не Disco был а крыло…
Ну да, крыло.
а моторки какие у Вас теперь стоят? я так понял перешли на 4S.
тайгеры 470 кВ. А с 4S я и не уходил 😃 С самого начала на этих паках летал.
А не думали про вариант эти же моторы с десятыми винтами на 6s?
Я решил пойти по классическому пути: больше пропы, меньше кВ. А с 6s, мне кажется, намного больше геморроя… да и дороже они прилично.
И кстати тут народ начал активно обсуждать Li-ion батареи Panasonic NCR18650b. Там сборку 6s емкостью 6800Mah можно получить с весом всего около 600 грамм, правда токоотдача будет не более 12А, но если добавить в параллель еще по баночке, то как раз токоотдача должна подойти для коптера весом до 2.4 кг.
А это и есть одна из “интересных идей” 😃 Хочу из таких элементов собрать пак 4s5p. Вес такой батареи будет 940 грамм. При разрядке током 5-5.5А, емкость составит примерно 3200 мА/ч на банку, что даст 16 А/ч при токоотдаче 25-27.5А, которые меня вполне устраивают 😃 Кальк обещает 46-48 минут висения с такой батареей. А для неспешного полета в режиме ЖПС, думаю, можно на 40 минут рассчитывать смело. Т.е 20 км и обратно 😃
тайгеры 470 кВ.
так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???
DiscoMan, а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.
так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???
MN3110-26.
а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.
115 грамм каждый. Оригинальные лучи весят 55 грамм каждый. Тяжеловато, да, но куда деваться 😃
Счас собираю на MN3508-29 KV380 под 17 пропы
Вот, почти готов к новым рекордам! Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей
Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?
Счас собираю на MN3508-29 KV380 под 17 пропы полетный вес 2300 время висения на 12 амперных батареях почти час.
На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?
Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?
А я купил целиком раму RCT800, и там все в дело пошло: и лучи пригодились, и проставочки там были нейлоновые, которыми скреплялись пластины рамы 😃 Померял разницу в высоте, нарезал из тех проставок нужных кусочков, купил болтики М3x14 на рынке - и готово дело 😃
На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?
я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.
хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.
я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.
А ссылочкой поделиться?
хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.
Как крепили карбоновые трубки к раме?
Вот рама rcopen.com/forum/f126/topic336145
rcopen.com/forum/f123/topic316570/81
на базе вот этих креплений, но немного дорабатывал hobbyking.com/…/__22998__Turnigy_Talon_Alloy_Motor…