TBS Discovery - квадрики для FPV

Raulahmed
DiscoMan:

Вот, почти готов к новым рекордам! 😃 Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать 😃 В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления 😃 Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей 😃

Отлично! Может удасться побить рекорд дальности команды TBS… у них по моему около 14 км
У Вас лучи удлиненные? или это ракурс фото такой?

DiscoMan
Raulahmed:

Отлично! Может удасться побить рекорд дальности команды TBS… у них по моему около 14 км

Лучи длинные, да. Да и пропы карбон, 15 дюймов 😃 А рекорды TBS с дискавери уже давно все побиты 😃 По дискавери у них есть только видео Long range is boring… там они несколько раз меняли батарейку, т.е приземлялись. Самый длинный кусок у них был около 5 км.

Raulahmed
DiscoMan:

Лучи длинные, да. Да и пропы карбон, 15 дюймов 😃 А рекорды TBS с дискавери уже давно все побиты 😃 По дискавери у них есть только видео Long range is boring… там они несколько раз меняли батарейку, т.е приземлялись. Самый длинный кусок у них был около 5 км.

Я вот что имел ввиду team-blacksheep.com/products/product:166
Смотрел их передатчики и в описании прочел…
Я так понял что они летали на эти 14 км при испытаниях… Хотя наверное это не Disco был а крыло…

Толян1
DiscoMan:

Вот, почти готов к новым рекордам! 😃 Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать 😃 В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления 😃 Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей 😃

а моторки какие у Вас теперь стоят? я так понял перешли на 4S.

PabloID
DiscoMan:

Вот, почти готов к новым рекордам! 😃

Даа, выглядит впечатляюще)
А не думали про вариант эти же моторы с десятыми винтами на 6s?
И кстати тут народ начал активно обсуждать Li-ion батареи Panasonic NCR18650b. Там сборку 6s емкостью 6800Mah можно получить с весом всего около 600 грамм, правда токоотдача будет не более 12А, но если добавить в параллель еще по баночке, то как раз токоотдача должна подойти для коптера весом до 2.4 кг.

DiscoMan
Raulahmed:

Я так понял что они летали на эти 14 км при испытаниях… Хотя наверное это не Disco был а крыло…

Ну да, крыло.

Толян1:

а моторки какие у Вас теперь стоят? я так понял перешли на 4S.

тайгеры 470 кВ. А с 4S я и не уходил 😃 С самого начала на этих паках летал.

PabloID:

А не думали про вариант эти же моторы с десятыми винтами на 6s?

Я решил пойти по классическому пути: больше пропы, меньше кВ. А с 6s, мне кажется, намного больше геморроя… да и дороже они прилично.

PabloID:

И кстати тут народ начал активно обсуждать Li-ion батареи Panasonic NCR18650b. Там сборку 6s емкостью 6800Mah можно получить с весом всего около 600 грамм, правда токоотдача будет не более 12А, но если добавить в параллель еще по баночке, то как раз токоотдача должна подойти для коптера весом до 2.4 кг.

А это и есть одна из “интересных идей” 😃 Хочу из таких элементов собрать пак 4s5p. Вес такой батареи будет 940 грамм. При разрядке током 5-5.5А, емкость составит примерно 3200 мА/ч на банку, что даст 16 А/ч при токоотдаче 25-27.5А, которые меня вполне устраивают 😃 Кальк обещает 46-48 минут висения с такой батареей. А для неспешного полета в режиме ЖПС, думаю, можно на 40 минут рассчитывать смело. Т.е 20 км и обратно 😃

Толян1
DiscoMan:

тайгеры 470 кВ.

так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???

PabloID

DiscoMan, а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.

DiscoMan
Толян1:

так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???

MN3110-26.

PabloID:

а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.

115 грамм каждый. Оригинальные лучи весят 55 грамм каждый. Тяжеловато, да, но куда деваться 😃

Danuvas
DiscoMan:

Вот, почти готов к новым рекордам! Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей

Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?

DiscoMan
Толян1:

Счас собираю на MN3508-29 KV380 под 17 пропы полетный вес 2300 время висения на 12 амперных батареях почти час.

На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?

Danuvas:

Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?

А я купил целиком раму RCT800, и там все в дело пошло: и лучи пригодились, и проставочки там были нейлоновые, которыми скреплялись пластины рамы 😃 Померял разницу в высоте, нарезал из тех проставок нужных кусочков, купил болтики М3x14 на рынке - и готово дело 😃

Толян1
DiscoMan:

На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?

я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.

хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.

DiscoMan
Толян1:

я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.

А ссылочкой поделиться?

Толян1:

хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.

Как крепили карбоновые трубки к раме?

PabloID

Оо, интересная композитная рама, читал про нее в указанной ветке. Может веточку по ней создадите? Было бы тоже интересно почитать.

Covax

Вам же дали ссылку на веточку, пользуйтесь.

PabloID

Ну вот по раме ТБС есть же отдельная ветка и все можно про нее почитать, хотелось бы увидеть аналогичную ветку и по той композитной раме(ну это если Анатолию будет не лень описать процесс сборки, настройки, облетов, полетов) 😃. А так конечно можно и в той ветке выискивать посты по этой композитной раме среди остальных постов обсуждения других композитных рам, это да. 😃

Covax

Если это будет описание как первый пост этой темы, то пожалуйста.

DiscoMan

Ну что, испытал 😃 Время висения плюс небольшие полеты туда-сюда составило 27 минут, а ток висения 16.5А - почти точно по кальку. Правда вес при этом был 2.46 кг. Когда взвешивал в прошлый раз, забыл сказать, что это без пропов, антенн и т.д. Т.е кальк несколько даже занижает. Ну, у меня и в прошлом сетапе так было… кальк показывал 20.9 минуты, а я 22.5 минуты летал. Разница видимо из-за того, что кальк оставляет 10-15% запас по емкости батарей, а я почти нет. Что сказать по летным качествам. Пока по ним есть вопросы. С большими пропами квадрик (уже язык не поворачивается его так называть, это скорее квадрище целый 😁) летает не очень стабильно. По ФПВ сегодня мне полетать не удалось, были проблемы с видео, поэтому рулил визуально… может быть, часть претензий из-за этого. Возможно, дело в гейнах. Чтобы их правильно настроить, нужно гораздо больше, чем один полет… пока привыкнешь, пока поймешь. Но ощущение в целом сложилось такое, что квадрик несколько “twitchy” - дерганый. И гораздо сильнее реагирует на ветер. Ну, это-то понятно, что из-за пропов.

А вот висит отлично, почти как приклееный. Намека на желе тоже - здесь отдельное спасибо тайгеровским пропам, очень хорошо отбалансированным “из коробки”. Еще надо сказать, что теперь пропы в кадр лезут 😃 Видимо, надо ставить MEDIUM угол в настройках прохи. Либо в монтажке кадр резать.

PabloID

Какой аккамулятор использовали и сколько он весит?