TBS Discovery - квадрики для FPV
Я так понял что они летали на эти 14 км при испытаниях… Хотя наверное это не Disco был а крыло…
Ну да, крыло.
а моторки какие у Вас теперь стоят? я так понял перешли на 4S.
тайгеры 470 кВ. А с 4S я и не уходил 😃 С самого начала на этих паках летал.
А не думали про вариант эти же моторы с десятыми винтами на 6s?
Я решил пойти по классическому пути: больше пропы, меньше кВ. А с 6s, мне кажется, намного больше геморроя… да и дороже они прилично.
И кстати тут народ начал активно обсуждать Li-ion батареи Panasonic NCR18650b. Там сборку 6s емкостью 6800Mah можно получить с весом всего около 600 грамм, правда токоотдача будет не более 12А, но если добавить в параллель еще по баночке, то как раз токоотдача должна подойти для коптера весом до 2.4 кг.
А это и есть одна из “интересных идей” 😃 Хочу из таких элементов собрать пак 4s5p. Вес такой батареи будет 940 грамм. При разрядке током 5-5.5А, емкость составит примерно 3200 мА/ч на банку, что даст 16 А/ч при токоотдаче 25-27.5А, которые меня вполне устраивают 😃 Кальк обещает 46-48 минут висения с такой батареей. А для неспешного полета в режиме ЖПС, думаю, можно на 40 минут рассчитывать смело. Т.е 20 км и обратно 😃
тайгеры 470 кВ.
так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???
DiscoMan, а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.
так а модель какая ? NM3510 или NM3508 ???
MN3110-26.
а сколько эти длинные лучи весят?
Интересно узнать на сколько тяжелее стала рама с ними.
115 грамм каждый. Оригинальные лучи весят 55 грамм каждый. Тяжеловато, да, но куда деваться 😃
Счас собираю на MN3508-29 KV380 под 17 пропы
Вот, почти готов к новым рекордам! Завтра поднастрою гейны, проверю все, и может быть даже получится испытать В данном сетапе (полетный вес 2.3 кг) кальк обещает 26 минут висения на 8400 мАч. По практике, если опускаться до 3.5 вольт на банку, и все 28 минут должны быть, что эквивалентно 10-10.5 км максимального удаления Дальнейшие работы сосредоточатся в направлении облегчения аппарата и экспериментов с батарейками. Есть пара интересных идей
Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?
Счас собираю на MN3508-29 KV380 под 17 пропы полетный вес 2300 время висения на 12 амперных батареях почти час.
На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?
Александр, а как решили проблемы меньшей высоты лучей? Укорачивали стойки или проставки под лучи устанавливали?
А я купил целиком раму RCT800, и там все в дело пошло: и лучи пригодились, и проставочки там были нейлоновые, которыми скреплялись пластины рамы 😃 Померял разницу в высоте, нарезал из тех проставок нужных кусочков, купил болтики М3x14 на рынке - и готово дело 😃
На базе рамы дискавери? А лучи какие будут?
я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.
хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.
я раму карбоновую купил, в питере ребята делают. тут тема есть про нее. вес 260 грамм.
А ссылочкой поделиться?
хотя до этого у меня была рама реплика дискавери, переделанная под лучи на базе трубок карбоновых диаметром 12мм. вес рамы получился 400 грамм под 17 пропы.
Как крепили карбоновые трубки к раме?
Вот рама rcopen.com/forum/f126/topic336145
rcopen.com/forum/f123/topic316570/81
на базе вот этих креплений, но немного дорабатывал hobbyking.com/…/__22998__Turnigy_Talon_Alloy_Motor…
Оо, интересная композитная рама, читал про нее в указанной ветке. Может веточку по ней создадите? Было бы тоже интересно почитать.
Вам же дали ссылку на веточку, пользуйтесь.
Ну вот по раме ТБС есть же отдельная ветка и все можно про нее почитать, хотелось бы увидеть аналогичную ветку и по той композитной раме(ну это если Анатолию будет не лень описать процесс сборки, настройки, облетов, полетов) 😃. А так конечно можно и в той ветке выискивать посты по этой композитной раме среди остальных постов обсуждения других композитных рам, это да. 😃
Если это будет описание как первый пост этой темы, то пожалуйста.
Ну что, испытал 😃 Время висения плюс небольшие полеты туда-сюда составило 27 минут, а ток висения 16.5А - почти точно по кальку. Правда вес при этом был 2.46 кг. Когда взвешивал в прошлый раз, забыл сказать, что это без пропов, антенн и т.д. Т.е кальк несколько даже занижает. Ну, у меня и в прошлом сетапе так было… кальк показывал 20.9 минуты, а я 22.5 минуты летал. Разница видимо из-за того, что кальк оставляет 10-15% запас по емкости батарей, а я почти нет. Что сказать по летным качествам. Пока по ним есть вопросы. С большими пропами квадрик (уже язык не поворачивается его так называть, это скорее квадрище целый 😁) летает не очень стабильно. По ФПВ сегодня мне полетать не удалось, были проблемы с видео, поэтому рулил визуально… может быть, часть претензий из-за этого. Возможно, дело в гейнах. Чтобы их правильно настроить, нужно гораздо больше, чем один полет… пока привыкнешь, пока поймешь. Но ощущение в целом сложилось такое, что квадрик несколько “twitchy” - дерганый. И гораздо сильнее реагирует на ветер. Ну, это-то понятно, что из-за пропов.
А вот висит отлично, почти как приклееный. Намека на желе тоже - здесь отдельное спасибо тайгеровским пропам, очень хорошо отбалансированным “из коробки”. Еще надо сказать, что теперь пропы в кадр лезут 😃 Видимо, надо ставить MEDIUM угол в настройках прохи. Либо в монтажке кадр резать.
Какой аккамулятор использовали и сколько он весит?
Какой аккамулятор использовали и сколько он весит?
Как и раньше - 2 пака по 4200 мА/ч в параллель. Весят они вместе 816 грамм.
Приветствую всех! Не пинайте сильно ногами
Подскажите плс, кто что думает. Есть фантом от джидаев,
но не нравится то, что нет места размещать оборудование типа: фпв, подвес, пару акк, пищалка, трекер, осд. а так же полетное время.
Вот задумался, потроха их фантика пересобрать на раму от овечки (она вроде потяжелее), пойдут ли двигатели 2212 920kv с регулями 20а?
если поставить на них 10 пропы сильный нагруз на них будет?? или двиглы стоит поменять на более мощные?
Заранее спасибо
Вот задумался, потроха их фантика пересобрать на раму от овечки (она вроде потяжелее), пойдут ли двигатели 2212 920kv с регулями 20а?
если поставить на них 10 пропы сильный нагруз на них будет?? или двиглы стоит поменять на более мощные?
Заранее спасибо
Эти моторы вполне нормально справляются с 10ми пропами, особенно если батарея 4s. А вот регули не такие универсальные, в руководстве к фантому написано, что они только для 3s батарей.
Dji моторы оЧень не любят 10-ые пропы на 4S. Не даром dji кладет в наборы 8-e и 10-е пропы с указанием какие с какими акками использовать.
Из своего и сотоварищей опыта они вообще не любят 4 банки. Умирают гораздо быстрее нежели чем от 3S
Руслан, пора с фантика пересаживаться на что то большее?!!
Dji моторы оЧень не любят 10-ые пропы на 4S. Не даром dji кладет в наборы 8-e и 10-е пропы с указанием какие с какими акками использовать.
Из своего и сотоварищей опыта они вообще не любят 4 банки. Умирают гораздо быстрее нежели чем от 3S
Руслан, пора с фантика пересаживаться на что то большее?!!
Денис привет, да вот уже задумываюсь)) Полетное время увеличить да и вместительность, но что то гексу не хочу)
А тут знакомый коптеровод прислал овечку на просмотр, я вот и завелся, носитель понравился )