тренероваться советую на открытых больших площадках и !!!обязательно!!! сверху для себя определить визуальный ориентир,
Это как раз не проблема. 3 года в FPV. Налёт немалый уже. Самый экстрим был - ночной полёт без телеметрии, только по огонькам на земле. В коптерах тоже нужен налёт и свои приёмы вот меня и интересует чужой опыт 😃
вот меня и интересует чужой опыт
Все правильно, вот почему и делимся своими шишками от грабель, хотя многие идут своим путем и находят свои грабли. Жизнь как она есть …
Дык зачем сидеть в своей песочнице? Выйдите на “школьный двор”, там и про камеры и про очки и про писалки видео расскажут. 😃
в общем приехал китайский клон этого квадра, с ебея все про все 45 долларов
Кому надо -вот полноразмерные сканы и фото общего вида
винты влазят тока 10 дюймовые
гоупроха и камера фпв встают как надо.
в общем приехал китайский клон этого квадра, с ебея все про все 45 долларов
Такой вариант интересен своей универсальностью. И с подвесом полетать можно и без него. Жаль разводки питания нет.
А центральные пластины отдельно не продают,кроме оригинала?
вес какой получается у этой рамы без электроники? и полный полетный вес?
И замерьте, пожалуйста, диаметр больших отверстий, для привязки маштаба
надо было рядом линейку положить.
или сверху лист в клеточку из тетради.
А центральные пластины отдельно не продают,кроме оригинала?
не совсем понял, о каких центральных пластинах идет речь. тут две основные пластины- верхняя и нижняя. и одна маленькая для крепления курсовой камеры.
Взвесил и снял размеры: вес собранной рамы с шасси- 485 грамм, без шасси - 310 грамм, диаметр отверстия- 54 мм, расстояние между крепежными отверстиями для платы мозгов - 45 мм.
Не плохо конечно, но без распайки на плате- не то…
не совсем понял, о каких центральных пластинах идет речь. тут две основные пластины- верхняя и нижняя. и одна маленькая для крепления курсовой камеры.
Прошу прощения) В смысле пластины без лучей и шасси.
Не плохо конечно, но без распайки на плате- не то…
с распайкой - не универсально
у меня все на регуляторы например, напаяны разъемы. и замена регулятора - дело нескольких секунд. а в случае выхода из строя в поле и необходимости замены припаянного регулятора - даже не знаю что и делать.(ну кроме выходаиз строя в полете - менять особо нечего наверно уже будет)
у меня все на регуляторы например, напаяны разъемы. и замена регулятора - дело нескольких секунд. а в случае выхода из строя в поле и необходимости замены припаянного регулятора - даже не знаю что и делать.(ну кроме выходаиз строя в полете - менять особо нечего наверно уже будет)
Если поставить нормальные регуляторы, то ничего менять не придется. За год ниодного регуля не сгорело в полете, ни у меня, ни у друзей, хотя нет у друга SS 25-30 горели когда то, но это не регули - это хлам. Купите паяльник газовый и баллон очищеного газа, штука незаменимая на полетухах.
Не плохо конечно, но без распайки на плате- не то…
Пильнуть из фольгинированного текстолита, и протравить разводку питания, делов на выходной день