TBS Discovery - квадрики для FPV
Я ПРО пока не собрал (крепеж жду), и боюсь, что его родной подвес не будет настолько хорош как Тарот (очень он мне нравиться).
Приветствую, друзья! Собрал Прошку на Т-моторах и родных регулях, винты 9-4,5. Отлетал 13 минут на Kypom 4S 4500. Правда, полет неактивный, пристрелочный. Имею пару вопросов, может, кто подскажет. Пищит подвес, всегда. Правда я прошил его до версии 2.3, но откатывал на 2.2, все равно пищит, если нажать “отключить моторы”, писк, соответственно, исчезает. У кого такое есть? Можно ли как победить? Уши режет, не запустить дома, выгоняют 😃. Второй вопрос - пропала зарядка Gopro 3 в подвесе, не очень критично, но неприятно. Причем, сначала вроде была… Она ведь должна быть? Может тока не хватает? Померил тестером, на среднем контакте 3-х контактного разъема 5В есть.
Пищит у всех. Так и должен работать.
Кстати, еще один вопрос. В режимах ATTI и GPS, взлет происходит после 50% газа, и достаточно резко набирает обороты, скачком. В мануале все ровно, плавный набор оборотов во всем диапазоне. Это нормально? На S800 с Вуконгом везде всегда плавный набор оборотов. Непривычно как-то…
Так и есть, взлет выше 50% газа.
Я уже привык 😃
Даа, резковато, конечно. Но для такого юркого малыша даже прикольно. Вообще очень интересный девайс, и компактный. А то восьмисотку пока погружу-разгружу-соберу-проверю, уже и день заканчивается. А поськольку они у меня только для фана, то, чувствую, выбор будет не очень сложным. Восьмисотка скорее летний вариант для дачи, а с ТБСом - взял и пошел, была бы погода.
Кстати, у кого был опыт использования такого передатчика LawMate 1.2GHz 200mW? Далеко ли работает? Я разместил снизу, под нижней платой, надеюсь, такое расположение максимально ослабит влияние на GPS.
TBSники не любят этот диапазон 😃
Рафаэль Пиркер (он же Trappy) мне не советовал использовать этот диапазон из-за влияния на GPS
Интересно, а какое время полета на 800ке?
Про мнение Траппи я, конечно, читал… Близко все, конечно, но перенос передатчик вниз, и экранирование двумя платами, думаю, поможет. На 800-ке ДО установки телеметрии с датчиком тока на Т-разъемах, и множества различного ненужного улучшайзинга, летал с номинальным перерывом 30 минут на сдвоенных 6S 5200 акках, и они после этого были не пустые, можно было еще подлетнуть. Последний полет со всеми улучшайзингами (нетяжелыми), показал 7 минут 😃. Подвес Zenmuse с GOPRO 3. Взлетный вес не помню, около 6 кг, третья батарея для видео. Шляпа, короче, улучшайзеры эти. И разъемы поменяю на ХТ150, остальные, как мне показалось, сильно влияют на токопотерю в целом.
Передатчик вниз, а антенну как поставил и где?
Было бы интересно фото увидеть.
Такая маленькая…
Ее можно и на одну из белых ног вынести 😃
Да, малютка. Сам удивился, когда увидел 😃. На белые ноги выносить не очень хочется. Они мягковаты, да и пользовать я их не хочу постоянно. Так, на зиму, на переходные периоды, чтобы тушу подальшу от земли (снега) держать.
Антенна эта припаяна, так что другую ставить не комильфо, хотя я специально для TBSа припас антеннок. Буду пробовать с таким передатчиком… Если дальность не удовлетворит, буду ставить 0,5 Вт от Лавмейта (1,2МГц). Альгимантас с командой тестировали такой, говорят, что отлично работает, и дальность хорошая. Я видео их у них смотрел, вполне достойно всё.
Антеннка по эффективности как?
В основном народ клеверы ставит. А они большие на 1.2. Из-за этого и спрашивал, как и куда поставил.
Глянь здесь, антеннки супер:
www.fpvlr.com/store/
Этот комплект еще не тестировал, так что по дальности-эффективности сам спрашивал выше. Буду пробовать как-нить, отпишусь обязательно. Если будет хорошо, имеет смысл их пользовать, компактно и недорого. У Альгиса простой штырь стоит на 0,5Вт, подобранный по КСВ, отлично всё ловит. Частота РУ 433 у них, и у меня. На 800 у меня тоже клевер на 1Вт 1,2Мгц передатчике стоит. Приемник Слоновий двухбендовый на 800ке. Ничего друг другу не мешает. Совсем. Пробовал на 5,8Мгц летать, не понравилось. Много помех практически сразу. В итоге сделал наземку с приемником на 1,2МГц, передатчиком 5,8Мгц, маленьким теликом, регистратором. Очки можно к наземке подключить, а можно и на 5,8МГц.
Щас в автомодели переключился, хотя есть огромное желание с верта поснимать покатушки грузовиков.
Я сам не собираюсь на большие расстояния летать (до 2-х км). Для тестов заказал ImmrsionRC Duo5800.
Попробую с клевером и с направленной (с сайта, который постил выше).
Направленная хорошие результаты дает, клевера, мне показалось похуже. Но на 5,8 у меня дальность получалась ну совсем маленькая, около 200 метров. Возможно, у меня руки сильно кривые, и от этого такая дальность, народ ведь летает вовсю. Ну вот как-то прижился на 1,2, посмотрим, как на TBSине будет работать малышня эта. Я думаю, что я вообще дальше 1 км не полечу, страшновато. Поставил на 800ку GPS трекер V520, в поле пытался получить от него координаты, безуспешно, хотя дома все было пучком.
Я сам с клеверами далее 500 м не летал пока (летал в поле, шумов в видео не было). Вот получу Диверсити с антеннами, там посмотрим.
Знатоки TBS поясните плиз… в чем “прикол” классической рамы TBS Discovery ? Т.е. что дает такое расположение, углы наклонов и размеры лучей ? Имеется ли какой-то выигрыш на базе такой конструкции ? Ведь имеются же клоны, в которых нет такой ассиметрии (моторы образуют квадрат), но также приспособленные для таскания впереди коптера видеокамеры с подвесом.
Мне до сих пор не понятно зачем было разделять центр тяги и центр гравитации, ведь от этого только доп. проблемы для настройки полетного контролера… В чем ценность данной конструкции то ?
- при разделении CT и CG автоматом лезет проблема (на контроллере APM) - либо коптер тянет назад при взлете, либо после резких поворотов по yaw начинают подпрыгивать задние лучи. Такое наблюдается только на такой раме из-за разделения центров. Может этот трабл другим полетным контролерам и не свойственен, но весь вопрос ЗАЧЕМ весь этот балаган с разделением центров ?
Вот это номер!!
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS…
пост 4781 (Trappy)
Повествование связано с массовым Flyaway Naza, связанный с работой компаса.
Судя по многочисленным видео, действительно это очень серьезная проблема.
Траппи советует всегда иметь под рукой режим управления квадом - Manual, чтобы при сбое вернуть управление моделью.
Управление в ручном режиме доступно только опытным пилотам!
Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.
Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.
Немного неправильно Вы поняли Трапии, если наза начала улетать, нужно перещелкнуть в мануал, а затем в atti и управление восстановится. Так что в мануале учиться летать не обязательно.
Trappy -
“the only recommendation that we as TBS have at this point is to not fly with a GPS module, or be prepared and have manual mode at hand.
I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.”
Тарас, рекомендации Пиркера не летать с GPS или быть готовым перключиться в ручной режим, если квад перестал слушаться.