TBS Discovery - квадрики для FPV

KLAndy

Такая маленькая…
Ее можно и на одну из белых ног вынести 😃

Алекс444

Да, малютка. Сам удивился, когда увидел 😃. На белые ноги выносить не очень хочется. Они мягковаты, да и пользовать я их не хочу постоянно. Так, на зиму, на переходные периоды, чтобы тушу подальшу от земли (снега) держать.
Антенна эта припаяна, так что другую ставить не комильфо, хотя я специально для TBSа припас антеннок. Буду пробовать с таким передатчиком… Если дальность не удовлетворит, буду ставить 0,5 Вт от Лавмейта (1,2МГц). Альгимантас с командой тестировали такой, говорят, что отлично работает, и дальность хорошая. Я видео их у них смотрел, вполне достойно всё.

KLAndy

Антеннка по эффективности как?
В основном народ клеверы ставит. А они большие на 1.2. Из-за этого и спрашивал, как и куда поставил.
Глянь здесь, антеннки супер:
www.fpvlr.com/store/

Алекс444

Этот комплект еще не тестировал, так что по дальности-эффективности сам спрашивал выше. Буду пробовать как-нить, отпишусь обязательно. Если будет хорошо, имеет смысл их пользовать, компактно и недорого. У Альгиса простой штырь стоит на 0,5Вт, подобранный по КСВ, отлично всё ловит. Частота РУ 433 у них, и у меня. На 800 у меня тоже клевер на 1Вт 1,2Мгц передатчике стоит. Приемник Слоновий двухбендовый на 800ке. Ничего друг другу не мешает. Совсем. Пробовал на 5,8Мгц летать, не понравилось. Много помех практически сразу. В итоге сделал наземку с приемником на 1,2МГц, передатчиком 5,8Мгц, маленьким теликом, регистратором. Очки можно к наземке подключить, а можно и на 5,8МГц.
Щас в автомодели переключился, хотя есть огромное желание с верта поснимать покатушки грузовиков.

KLAndy

Я сам не собираюсь на большие расстояния летать (до 2-х км). Для тестов заказал ImmrsionRC Duo5800.
Попробую с клевером и с направленной (с сайта, который постил выше).

Алекс444

Направленная хорошие результаты дает, клевера, мне показалось похуже. Но на 5,8 у меня дальность получалась ну совсем маленькая, около 200 метров. Возможно, у меня руки сильно кривые, и от этого такая дальность, народ ведь летает вовсю. Ну вот как-то прижился на 1,2, посмотрим, как на TBSине будет работать малышня эта. Я думаю, что я вообще дальше 1 км не полечу, страшновато. Поставил на 800ку GPS трекер V520, в поле пытался получить от него координаты, безуспешно, хотя дома все было пучком.

KLAndy

Я сам с клеверами далее 500 м не летал пока (летал в поле, шумов в видео не было). Вот получу Диверсити с антеннами, там посмотрим.

lion13ch

Знатоки TBS поясните плиз… в чем “прикол” классической рамы TBS Discovery ? Т.е. что дает такое расположение, углы наклонов и размеры лучей ? Имеется ли какой-то выигрыш на базе такой конструкции ? Ведь имеются же клоны, в которых нет такой ассиметрии (моторы образуют квадрат), но также приспособленные для таскания впереди коптера видеокамеры с подвесом.
Мне до сих пор не понятно зачем было разделять центр тяги и центр гравитации, ведь от этого только доп. проблемы для настройки полетного контролера… В чем ценность данной конструкции то ?

  • при разделении CT и CG автоматом лезет проблема (на контроллере APM) - либо коптер тянет назад при взлете, либо после резких поворотов по yaw начинают подпрыгивать задние лучи. Такое наблюдается только на такой раме из-за разделения центров. Может этот трабл другим полетным контролерам и не свойственен, но весь вопрос ЗАЧЕМ весь этот балаган с разделением центров ?
KLAndy

Вот это номер!!
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS…
пост 4781 (Trappy)
Повествование связано с массовым Flyaway Naza, связанный с работой компаса.
Судя по многочисленным видео, действительно это очень серьезная проблема.
Траппи советует всегда иметь под рукой режим управления квадом - Manual, чтобы при сбое вернуть управление моделью.
Управление в ручном режиме доступно только опытным пилотам!
Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.

taraz
KLAndy:

Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.

Немного неправильно Вы поняли Трапии, если наза начала улетать, нужно перещелкнуть в мануал, а затем в atti и управление восстановится. Так что в мануале учиться летать не обязательно.

KLAndy

Trappy -
“the only recommendation that we as TBS have at this point is to not fly with a GPS module, or be prepared and have manual mode at hand.
I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.”
Тарас, рекомендации Пиркера не летать с GPS или быть готовым перключиться в ручной режим, если квад перестал слушаться.

taraz
KLAndy:

I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.

Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)

P.S. Говоря про ручной режим, многие подразумевают atti.

KLAndy

Ну, что он написал, то я и прочитал 😃
У Назы ведь три режима
GPS/Atti/Manual
(Кстати, на ФПВЛАБ тебе вопросов накидали 😃)

PabloID

Попробовал заменить штатные лучи DJI на алюминиевый профиль, получил следующие преиумущества:

  1. экономия в весе 150 грамм
  2. центровка сметилась назад, теперь акк можно и потяжелее ставить
  3. геометрия размещения моторов приблизилась к квадрату, по длине на 1см получилось короче чем по ширине


На весах коптер с акком зиппи 3300mah, без акка вес 1040 грамм.

Еще предстоят некоторые модернизации, но вес думаю сохранится такой же.

KLAndy

Самый главный минус с такими “крыльями”- сильные повреждения корпуса при возможном падении…
И цена вопроса 120 долларов за верхнюю плату

PabloID

ну в моем случае 24 доллара)

И как я сказал выше, еще предстоят модернизации, сверху будет пластина карбоновая(1мм) скреплять профиль, вес которой будет компенсирован облегченными регулями. После проведения этой доработки, однозначно лучи погнуться быстрее, нежели сломается пластина верхняя.

Также к плюсам можно отнести то, что лучи при желании можно будет сложить, выкрутив из конструкции по одному винту с каждого луча.

Алекс444

Следует всегда иметь ввиду, что обе платы имеют под краской фольгу токопроводящую, и иногда явно не ясно, сколько слоёв в каком месте. Это я к тому, что аккуратнее надо поворачивать разные металлические штучки, чиркая по платам. Можно чих-пых устроить. Я как-то на S800, монтируя откидную стойку GPS, отважно просверлил 2 отверстия в верхней плате. Два раза полетал так… А потом на столе дома из включенного коптера из одной этой дырочки повалил чудный густой дымок с искорками. Я еле успел выдернуть заряженный акк на 10,5 Ампер. А если бы в воздухе? 😃 . Оказалось, там несколько слоев фольги, причем и плюс и минус рядом. А я их сверлом и алюминиевым болтом 😇 . После этого КЗ пришлось купить новый комплект из верхней и нижней плат. А краска на TBS слабенькая, я чуть царапнул, а там моя любимая фольга на меня смотрит…

PabloID

Да, хорошее замечание. Щас в верхней плате сделано 2-а отверстия дополнительных, после установки верхней стягивающей пластины проверю жесткость, может эти доп. два отверстия не потребуются.

KLAndy
taraz:

Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)

Новые комментарии от Траппи: “you don’t need to FLY in manual mode. You need to keep the quad from crashing in manual mode, count to 10, and then take a deep breath and switch back to atti mode and land.”
Вам не нужно летать в ручном режиме. Вам необходимо удержать квад от падения в ручном режиме, посчитать до 10, глубоко вдохнуть, переключиться в режим Atti и произвести посадку
😃
Новый тюнинг
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3656…
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS… пост 4830

mikkk

Друзья, вопрос к обладателям про. все собрал, настроил назу лайт, и даже немного полетал… сегодня буду прикреплять подвес и настраивать его. возникло пара вопросов:
1 - по мануалу в подвес идет два канала - пич, ролл. каким образом они туд идут? - уже разведены на плате? так как я не понял куда втыкать…
2 - можно ли оставить только канал пич, а ролл ябы лучше пустил в назу, для настройки доп полетных режимов… можно ли так сделать?
3 - надо ли заливать послкднюю прошибку в подвес, или там уже все настроено?