TBS Discovery - квадрики для FPV

KLAndy

Вот это номер!!
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS…
пост 4781 (Trappy)
Повествование связано с массовым Flyaway Naza, связанный с работой компаса.
Судя по многочисленным видео, действительно это очень серьезная проблема.
Траппи советует всегда иметь под рукой режим управления квадом - Manual, чтобы при сбое вернуть управление моделью.
Управление в ручном режиме доступно только опытным пилотам!
Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.

taraz
KLAndy:

Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.

Немного неправильно Вы поняли Трапии, если наза начала улетать, нужно перещелкнуть в мануал, а затем в atti и управление восстановится. Так что в мануале учиться летать не обязательно.

KLAndy

Trappy -
“the only recommendation that we as TBS have at this point is to not fly with a GPS module, or be prepared and have manual mode at hand.
I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.”
Тарас, рекомендации Пиркера не летать с GPS или быть готовым перключиться в ручной режим, если квад перестал слушаться.

taraz
KLAndy:

I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.

Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)

P.S. Говоря про ручной режим, многие подразумевают atti.

KLAndy

Ну, что он написал, то я и прочитал 😃
У Назы ведь три режима
GPS/Atti/Manual
(Кстати, на ФПВЛАБ тебе вопросов накидали 😃)

PabloID

Попробовал заменить штатные лучи DJI на алюминиевый профиль, получил следующие преиумущества:

  1. экономия в весе 150 грамм
  2. центровка сметилась назад, теперь акк можно и потяжелее ставить
  3. геометрия размещения моторов приблизилась к квадрату, по длине на 1см получилось короче чем по ширине


На весах коптер с акком зиппи 3300mah, без акка вес 1040 грамм.

Еще предстоят некоторые модернизации, но вес думаю сохранится такой же.

KLAndy

Самый главный минус с такими “крыльями”- сильные повреждения корпуса при возможном падении…
И цена вопроса 120 долларов за верхнюю плату

PabloID

ну в моем случае 24 доллара)

И как я сказал выше, еще предстоят модернизации, сверху будет пластина карбоновая(1мм) скреплять профиль, вес которой будет компенсирован облегченными регулями. После проведения этой доработки, однозначно лучи погнуться быстрее, нежели сломается пластина верхняя.

Также к плюсам можно отнести то, что лучи при желании можно будет сложить, выкрутив из конструкции по одному винту с каждого луча.

Алекс444

Следует всегда иметь ввиду, что обе платы имеют под краской фольгу токопроводящую, и иногда явно не ясно, сколько слоёв в каком месте. Это я к тому, что аккуратнее надо поворачивать разные металлические штучки, чиркая по платам. Можно чих-пых устроить. Я как-то на S800, монтируя откидную стойку GPS, отважно просверлил 2 отверстия в верхней плате. Два раза полетал так… А потом на столе дома из включенного коптера из одной этой дырочки повалил чудный густой дымок с искорками. Я еле успел выдернуть заряженный акк на 10,5 Ампер. А если бы в воздухе? 😃 . Оказалось, там несколько слоев фольги, причем и плюс и минус рядом. А я их сверлом и алюминиевым болтом 😇 . После этого КЗ пришлось купить новый комплект из верхней и нижней плат. А краска на TBS слабенькая, я чуть царапнул, а там моя любимая фольга на меня смотрит…

PabloID

Да, хорошее замечание. Щас в верхней плате сделано 2-а отверстия дополнительных, после установки верхней стягивающей пластины проверю жесткость, может эти доп. два отверстия не потребуются.

KLAndy
taraz:

Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)

Новые комментарии от Траппи: “you don’t need to FLY in manual mode. You need to keep the quad from crashing in manual mode, count to 10, and then take a deep breath and switch back to atti mode and land.”
Вам не нужно летать в ручном режиме. Вам необходимо удержать квад от падения в ручном режиме, посчитать до 10, глубоко вдохнуть, переключиться в режим Atti и произвести посадку
😃
Новый тюнинг
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3656…
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS… пост 4830

mikkk

Друзья, вопрос к обладателям про. все собрал, настроил назу лайт, и даже немного полетал… сегодня буду прикреплять подвес и настраивать его. возникло пара вопросов:
1 - по мануалу в подвес идет два канала - пич, ролл. каким образом они туд идут? - уже разведены на плате? так как я не понял куда втыкать…
2 - можно ли оставить только канал пич, а ролл ябы лучше пустил в назу, для настройки доп полетных режимов… можно ли так сделать?
3 - надо ли заливать послкднюю прошибку в подвес, или там уже все настроено?

Алекс444
  1. От приемника (от гребенки) разводка идет по плате, втыкать нужно только провода от гребенки к приемнику
  2. нет, так нельзя, либо… , либо…
  3. в подвесе, как правило, старая прошивка. В любом случае будешь подключать подвес к компу, заодно и прошу увидишь.
mikkk

а может подскажете распиновку rssi разьема, у меня есть масса и плюс, как втыкать в штатный разьем - не понимаю…

Алекс444:
  1. От приемника (от гребенки) разводка идет по плате, втыкать нужно только провода от гребенки к приемнику
  2. нет, так нельзя, либо… , либо…
  3. в подвесе, как правило, старая прошивка. В любом случае будешь подключать подвес к компу, заодно и прошу увидишь.
Danuvas

Не членам клана Гугл-плюс смотреть запрещено? 😃

Den978
Danuvas:

Не членам клана Гугл-плюс смотреть запрещено?

можно было тут ссылкой фото вставить:

sergius-vk8

Danuvas:

Не членам клана Гугл-плюс смотреть запрещено?

извините, исправлюсь! хочу добавить что не понимаю восхищений рамой TBS - с травы не взлетишь, места мало, лучи пудовые и т.д. я в первоначальном виде немного полетал… а брать оригинал - просто бред, деньги на ветер…

Алекс444
mikkk:

а может подскажете распиновку rssi разьема

Пока не подскажу, в Финке пока отдыхаю…

sergius-vk8:

не понимаю восхищений рамой TBS

Не думаю, что все прям восхищаются, тут скорее интерес в законченном решении, за это деньги и берут и платят… С травы взлететь не проблема, пришил ноги от F450, и вперед, места более чем достаточно, более чем. Я выше писал, что на S800 места дофига, напихал я тоже дофига, полетав немного, понял, что все это лишнее… Так, для понту только, но лишнее это на самом деле. Собрав TBS, вижу, что все необходимое есть, купил кучу игловской телеметрии, лежит теперь без дела. И места еще дофига! Лучи… Ну может быть, можно и легче приспособить, но это для фанатов, мне бы попроще. За это деньги и отданы. Мне нравится, граммы ловить не хочу. Времени полета это кардинально не прибавит, какая разница - 12 минут или 14,5… Если бы 12 или 30, это да, есть за что бороться. Так что, тут есть над чем подумать.

Danuvas
sergius-vk8:

извините, исправлюсь! хочу добавить что не понимаю восхищений рамой TBS - с травы не взлетишь, места мало, лучи пудовые и т.д. я в первоначальном виде немного полетал… а брать оригинал - просто бред, деньги на ветер…

Какой вес без АКБ? Какие движки/винты? Время полета/висения? Делитесь сетапом:) а то похвастались одной картинкой… Кстати, не вижу передатчика и курсовой камеры. Или без ФПВ пока?
Оригинал tbs это игрушечка для сухого и теплого климата. Разводка питания, сигналов… Красота… Такую красоту жалко и страшно “мордой в грязь”. А клон - рабочая лошадка для экспериментов/обучения
Тоже клона - рептилию собрал как первый серьезный квадр. Уже и луч ломал и в лужу приводнялся. Не уверен, что TBS все бы это вынес…