TBS Discovery - квадрики для FPV
Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.
Немного неправильно Вы поняли Трапии, если наза начала улетать, нужно перещелкнуть в мануал, а затем в atti и управление восстановится. Так что в мануале учиться летать не обязательно.
Trappy -
“the only recommendation that we as TBS have at this point is to not fly with a GPS module, or be prepared and have manual mode at hand.
I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.”
Тарас, рекомендации Пиркера не летать с GPS или быть готовым перключиться в ручной режим, если квад перестал слушаться.
I have had several of these “flyaways” in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.
Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)
P.S. Говоря про ручной режим, многие подразумевают atti.
Ну, что он написал, то я и прочитал 😃
У Назы ведь три режима
GPS/Atti/Manual
(Кстати, на ФПВЛАБ тебе вопросов накидали 😃)
Попробовал заменить штатные лучи DJI на алюминиевый профиль, получил следующие преиумущества:
- экономия в весе 150 грамм
- центровка сметилась назад, теперь акк можно и потяжелее ставить
- геометрия размещения моторов приблизилась к квадрату, по длине на 1см получилось короче чем по ширине
На весах коптер с акком зиппи 3300mah, без акка вес 1040 грамм.
Еще предстоят некоторые модернизации, но вес думаю сохранится такой же.
Самый главный минус с такими “крыльями”- сильные повреждения корпуса при возможном падении…
И цена вопроса 120 долларов за верхнюю плату
ну в моем случае 24 доллара)
И как я сказал выше, еще предстоят модернизации, сверху будет пластина карбоновая(1мм) скреплять профиль, вес которой будет компенсирован облегченными регулями. После проведения этой доработки, однозначно лучи погнуться быстрее, нежели сломается пластина верхняя.
Также к плюсам можно отнести то, что лучи при желании можно будет сложить, выкрутив из конструкции по одному винту с каждого луча.
Следует всегда иметь ввиду, что обе платы имеют под краской фольгу токопроводящую, и иногда явно не ясно, сколько слоёв в каком месте. Это я к тому, что аккуратнее надо поворачивать разные металлические штучки, чиркая по платам. Можно чих-пых устроить. Я как-то на S800, монтируя откидную стойку GPS, отважно просверлил 2 отверстия в верхней плате. Два раза полетал так… А потом на столе дома из включенного коптера из одной этой дырочки повалил чудный густой дымок с искорками. Я еле успел выдернуть заряженный акк на 10,5 Ампер. А если бы в воздухе? 😃 . Оказалось, там несколько слоев фольги, причем и плюс и минус рядом. А я их сверлом и алюминиевым болтом 😇 . После этого КЗ пришлось купить новый комплект из верхней и нижней плат. А краска на TBS слабенькая, я чуть царапнул, а там моя любимая фольга на меня смотрит…
Да, хорошее замечание. Щас в верхней плате сделано 2-а отверстия дополнительных, после установки верхней стягивающей пластины проверю жесткость, может эти доп. два отверстия не потребуются.
Там же в теме предлагают методы “лечения” назы от flyaway
Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)
Новые комментарии от Траппи: “you don’t need to FLY in manual mode. You need to keep the quad from crashing in manual mode, count to 10, and then take a deep breath and switch back to atti mode and land.”
Вам не нужно летать в ручном режиме. Вам необходимо удержать квад от падения в ручном режиме, посчитать до 10, глубоко вдохнуть, переключиться в режим Atti и произвести посадку
😃
Новый тюнинг
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3656…
fpvlab.com/forums/showthread.php?17304-The-TBS-DIS… пост 4830
Друзья, вопрос к обладателям про. все собрал, настроил назу лайт, и даже немного полетал… сегодня буду прикреплять подвес и настраивать его. возникло пара вопросов:
1 - по мануалу в подвес идет два канала - пич, ролл. каким образом они туд идут? - уже разведены на плате? так как я не понял куда втыкать…
2 - можно ли оставить только канал пич, а ролл ябы лучше пустил в назу, для настройки доп полетных режимов… можно ли так сделать?
3 - надо ли заливать послкднюю прошибку в подвес, или там уже все настроено?
- От приемника (от гребенки) разводка идет по плате, втыкать нужно только провода от гребенки к приемнику
- нет, так нельзя, либо… , либо…
- в подвесе, как правило, старая прошивка. В любом случае будешь подключать подвес к компу, заодно и прошу увидишь.
а может подскажете распиновку rssi разьема, у меня есть масса и плюс, как втыкать в штатный разьем - не понимаю…
- От приемника (от гребенки) разводка идет по плате, втыкать нужно только провода от гребенки к приемнику
- нет, так нельзя, либо… , либо…
- в подвесе, как правило, старая прошивка. В любом случае будешь подключать подвес к компу, заодно и прошу увидишь.
вот во что превратился клон TBS после 2 переделки, т.е. это неродной внук)))
plus.google.com/photos?partnerid=gplp0&pid=5956886…
шасси от 500 верта, люминь на лучи, расстояние между пластинами увеличено на 15 мм
Не членам клана Гугл-плюс смотреть запрещено? 😃
Не членам клана Гугл-плюс смотреть запрещено?
можно было тут ссылкой фото вставить:
а может подскажете распиновку rssi разьема
Пока не подскажу, в Финке пока отдыхаю…
не понимаю восхищений рамой TBS
Не думаю, что все прям восхищаются, тут скорее интерес в законченном решении, за это деньги и берут и платят… С травы взлететь не проблема, пришил ноги от F450, и вперед, места более чем достаточно, более чем. Я выше писал, что на S800 места дофига, напихал я тоже дофига, полетав немного, понял, что все это лишнее… Так, для понту только, но лишнее это на самом деле. Собрав TBS, вижу, что все необходимое есть, купил кучу игловской телеметрии, лежит теперь без дела. И места еще дофига! Лучи… Ну может быть, можно и легче приспособить, но это для фанатов, мне бы попроще. За это деньги и отданы. Мне нравится, граммы ловить не хочу. Времени полета это кардинально не прибавит, какая разница - 12 минут или 14,5… Если бы 12 или 30, это да, есть за что бороться. Так что, тут есть над чем подумать.
Какой вес без АКБ? Какие движки/винты? Время полета/висения? Делитесь сетапом:) а то похвастались одной картинкой… Кстати, не вижу передатчика и курсовой камеры. Или без ФПВ пока?
Оригинал tbs это игрушечка для сухого и теплого климата. Разводка питания, сигналов… Красота… Такую красоту жалко и страшно “мордой в грязь”. А клон - рабочая лошадка для экспериментов/обучения
Тоже клона - рептилию собрал как первый серьезный квадр. Уже и луч ломал и в лужу приводнялся. Не уверен, что TBS все бы это вынес…
Какой вес без АКБ? Какие движки/винты? Время полета/висения?
только дособирал, тестирую… пока без ФПВ -будет сзади на площадке клевер вниз направлен, вес рама+моторы+винты +реги+приемник и наза 980гр. полетный будет около 1550, подвес не буду ставить, проху без бокса или просто курсовую, пока облетываю на 2-х 2200 3S планирую 4S с винтами 10х4.5, видео с бева 1.3 на 400