TBS Discovery - квадрики для FPV
на такой скорости (IMHO) нужня более лучшая управляемость. С регулируемыми винтами управялемость будет намного лучше.
Вы говорите о маневренности, а я про скорость, обычный коптер разогнать не проблема. А с большим грузом хоть так хоть так управляемости много не будет, будет опасный неуправляемый снаряд)
неуправляемый снаряд)
В качестве снаряда будет Red)))
Ага, еще и жутко дорогой)
Причем Тарасу его продадут сразу с дипломом потенциального оскороносного оператора)
Тарас, насчет блэкмеджика не шутка 😃 Покет щас в RAW снимает. На 95% приложений, как минимум, в слепом тестировании после грейдинга разницы не увидите не только вы, но еще и куча народу.
насчет блэкмеджика не шутка
Сегодня с утра разговаривал с людьми, которые снимают на ред (для кино) и они как раз говорили что блэкмеджик (куча сложных терминов) на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент. Ну и лично у меня сейчас план научиться летать (так же как и на tbs) на гигантском квадре просто с грузом и потом уже думать, чем снимать. Буду пробовать моторы u8 c пропеллерами ~26" c аккумуляторами 12s (20000-40000А) рама из стеклотекстолита и гигантские алюминиевые профиля. Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.) Вообщем, пока думаю.
на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент
Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд 😃
Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.)
А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей?😃 Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми! 😃
Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд
Дело в том, что заказчики (киностудии) хотят чтобы было снято на Red, а с ними не поспоришь.
А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей? Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми!
Я исхожу из своей статистики, если использовать супер бренд и качественно тестировать оборудование (много тестовых полетов), то отказ в момент полета с дорогим оборудованием мало вероятен. У меня, например, вообще за все время не отказал ни один мотор и ни один регуль, моторы естественно при появлении посторонних шумов я своевременно меняю на новые. Можно сделать как у Kopterworx Hammer X8, но для меня, чем конструкция проще, тем лучше и надежнее, и на большой скорости и при маневрах, если у x8 один мотор вырубится тоже можно зарулиться. Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))
Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))
Пилотаж - дело хорошее, но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить 😃 Все больше блинчиком, блинчиком. Ну, а что касается надежности оборудования, то есть одна известная заповедь физиков-экспериментаторов: “Все, что может сломаться, обязательно ломается. Все, что не может сломаться, ломается тоже (от себя добавлю: просто чуть позже, хыхы)”. А так да, я тоже за регулярное проведение ТО 😃
но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить
Дело только в опыте, если Вам дадут в руки оборудование, которое стоит 30000$ и поросят пробежать с ним по лесу 1 километр, вы справитесь? Думаю да, потому что у Вас есть опыт бегать. Тут так же, сначала опыт и 100% уверенность, а потом уже полеты с дорогим оборудованием.
Прикрутил к диско подвес, получилось вот так:
Неидеально конечно, но ничего еще не настраивал, первый блин так сказать…
Прикрутил к диско подвес, получилось вот так:
Хорошо получилось! Вы его просто собрали по другому? Или что то в еще в конструкции изменили?
А чего хорошего? Виброразвязка будет работать теперь от балды, передние резинки перегружены, задние недогружены.
Вот и думай, фатально это будет и появится желе, или нет. На 1:58 уже видно как неправильно работают резинки и подвес мотыляет… Я бы переднюю часть подвеса резинкой для денег обмотал, чтобы хоть както компенсировать мотыляние.
Ну ты в развесовку подвеса не залез вот и работает.
У меня на тароте демпфер потерялся и я сделал так и уже несколько месяцев работает без проблем:
можно дополнительную жесткость придать аналогичным способом.
а можете показать более детально крепление подвеса?
Короче, нужно плату от туда вынуть и добавить во внутрь демпферов!
Хорошо получилось! Вы его просто собрали по другому? Или что то в еще в конструкции изменили?
Пришлось еще в пластине которая теперь к раме крепится сделать пропил для мотора, иначе он в нее упирался.
На 1:58 уже видно как неправильно работают резинки и подвес мотыляет… Я бы переднюю часть подвеса резинкой для денег обмотал, чтобы хоть както компенсировать мотыляние.
а как его может не мотылять если я поперечную силу прикладываю рукой. В стоковом виде абсолютно такая же реакция на поперечную нагрузку, но тут конечно сила побольше т.к. плечо увеличилось.
Полетаю, сообщу что да как. Пока возможности не было больше.
Пришлось еще в пластине которая теперь к раме крепится сделать пропил для мотора, иначе он в нее упирался.
Мне очень нравится это решение, очень простое, за 80$ практически без переделки и без дополнительных деталей подвес с демпферами для tbs.
Мне очень нравится это решение, очень простое, за 80$ практически без переделки и без дополнительных деталей подвес с демпферами для tbs.
Спасибо! Так и есть, очень бюджетный вариант получился, да тяжеловат, с весом особо не поборишься.
Думаю может что-то похожее взять из карбона и попробовать пересобрать.
Неидеально конечно, но ничего еще не настраивал, первый блин так сказать…
Простите неопытного, но не признал подвес на видео… Это что за модель подвеса? Вроде как похоже на Tarot T-2D но не оно… Где почитать\посмотреть можно?