TBS Discovery - квадрики для FPV
Всё спросить собирался, да забывал. Алексмос, же, не оригинальный, получается? На хоббикинге он $130 стоит и плата синего цвета. Тут, видимо копия его, если подвес в сборе на 30% дешевле самого оригинального мозга… А соответственно, насколько это качественная копия мозга?
Да, получается это клон который не поддерживает обновление официальными прошивками. У меня оригинала нет, как тут скажешь без сравнения качественная копия или нет.
С новым годом уважаемые пилоты!! Подскажите новичку алгоритм действий по регулировке гейна на Naza v2 при помощи NM assistant. Имею TBS, моторы TBS 900 kv, lipo 4s 3700, пропы 9-5. Рысачит он слишком шустро. И вокруг оси и в стороны. Подъем и спуск устраивает. Установки гейна в NM дефолтные.
Подскажите новичку алгоритм действий по регулировке гейна на Naza v2 при помощи NM assistant.
Вот рекомендации с сайта http://flydrones.ru для вуконга, но принципиальных различий в процессе нет:
Параметры гейнов по умолчанию сразу подходят для полета. Но каждому коптеру необходимо подбирать свои значения гейнов, поскольку у каждого коптера уникальные размеры, особая развесовка, часто нестандартная рама, оригинальные регуляторы, двигатели и винты.
Вам необходимо собственноручно подобрать Базовые гейны (Basic Gain) по каждой оси для Вашего коптера: Тангажа (Pitch), Крена (Roll), Рысканья (Yaw) и Удержания Высоты (Vertical). За один раз изменяйте гейны не более чем на 10-15%.
Если Базовые Гейны завышены то у коптера появятся осцилляции (быстрые покачивания) с частотой 5-10 Гц. Если Базовые Гейны занижены то коптером будет тяжело управлять.
Гейны Удержания (Attitude) отвечают за скорость ответной реакции на движения стиков, большие значения приведут к быстрой реакции без замедления, меньшие значения приведут к замедленной реакции с задержкой выполнения. Увеличивайте значение для получения точного и быстрого выравнивания и понижайте значение для более плавного выравнивания.
При появлении опыта управления Вы сами почувствуете, какие значения Гейнов лучше подходят для Вашего стиля полета. Обратите внимание, что при низких значениях Гейнов Удержания (Attitude), скорость разгона и торможения замедленна.
Примечание: В Ручном (Manual) режиме Гейн Удержания по Высоте (Vertical Gain) не оказывает влияния.
Ещё можно почитать тут и на нашем форуме, разумеется. От себя добавлю, что через ассистен можно выставить начальные значение, более менее оптимальные, но регулировать более точно можно во время полёта, если вынести на “крутышки” аппаратуры регулировку гейнов и во время полёта их и изменять… По базовым значениям гейнов, где-то видел публичный гугл док, где собраны приемлеммые значения гейнов для определённых мультикоптеров. Если найду, дам ссылку отдельно.
UPD.: А вот и гугл док… Там можно посмотреть, какие гейны у кого стоят на какой конфигурации и при желании разместить свои.
Поделитесь фоточками, полезно было бы посмотреть, желательно со всех ракурсов.
Для примера, нашёл вот такое видео, где этот подвес очень интересно закреплён. Правда, без виброизоляции, и пока не разглядел, куда и как он мозг поставил…
Виброизоляцию можно организовать по этому типу.
Пока не знаю, как это дело виброизолировать, но такое можно попробовать собрать из этих запчастей:
1-2 х Black Anodized CNC Aluminum Tube Clamp 28mm Diameter Возможно можно виброизолировать, подложив между рамой и корпусом этого крепления сверху и снизу по резиновому кольцу?
1 х Quanum AlexMos Brushless Gimbal Controller 2-Axis Kit Basecam (SimpleBGC)
2 х Quanum 2208 Precision Brushless Gimbal Motor (GoPRO size 100-200g)
1 х DIY CNC Gopro Hero3 Metal Camera Gimbal Mount for DJI Phantom X525 Multi-rotor
Суммарный вес получается примерно 200-210 грамм (можно облегчить грамм на 20-25, перевыточив пластины из карбона\текстолита), стоимость примерно $180 без учёта доставки. Думаю, стоит заняться или нет?
Кстати, случайно тему нашёл, что SunnySky 2212-13 980kv спокойно работают и с 4S аккамуляторами, совместно с 8-9 дюймовыми пропеллерами… Я один это не знал, или это действительно хорошие вести?
Для примера, нашёл вот такое видео, где этот подвес очень интересно закреплён. Правда, без виброизоляции, и пока не разглядел, куда и как он мозг поставил…
Видел это видео, писал создателю, но так и не понял нормально ли отрабатывает подвес в таком виде без виброразвязки. Внятного ничего владелец не сказал, как я понял он коптер практически сразу потерял и никаких примеров видео не сохранилось.
Я на перестроенном подвесе полгода летаю, только на раме назы. Два демпфера работают на сжатие, два на растяжение.
Я на перестроенном подвесе полгода летаю, только на раме назы. Два демпфера работают на сжатие, два на растяжение.
Для тбс-а этот подвес за 75-80$ c таким вариантом крепления самое лучшее решение!!! А с противоположной стороны, это у Вас удлинитель для крепления батарейки, которая в качестве противовеса используется?
Для тбс-а этот подвес за 75-80$ c таким вариантом крепления самое лучшее решение!!! А с противоположной стороны, это у Вас удлинитель для крепления батарейки, которая в качестве противовеса используется?
Да, совершенно верно. И я со временем тоже на tbs перейду, винты в кадре на назе (
При такой установке подвеса на диско, как я показывал, даже 10е пропы и в режиме SuperView HERO3+ не лезут в кадр.
Я один это не знал, или это действительно хорошие вести?
У меня W 4225 610 kv , которые собственно 4 баночные уже часов 15 налетали с 6 банками и с 5 банками последее время. Пропеллеры 12 Х 45
Подскажите, клоны тбс с разводкой питания (только питания) существуют?
hobbyking.com/…/__38078__SK450_Dead_Cat_34_Defibri…
Ой, что я наделал?!
😁
)) Форма, слишком мудреная у нее)
Кстати, что то мне подсказывает что вот эти пропеллеры 9" (новые для phantom-a) очень хорошо подойдут для tbs-a c родными моторчиками dji 2212:
rc711.com/…/3dpro-new-style-propellers-9443-for-dj…
rc711.com/…/dji-2212920kv-brushless-motor-for-f330…
Никто не пробовал?
P.S. Беленькие с красненьким - очень симпатично будет смотреться )))))) но это не страшно.
Как думаете, 9" пропы ни при каких маневрах в кадр tbs pro попадать не будут?
Что-то мне кажется, что белые пропеллеры на черных лучах будут смотреться немного чуждо, особенно с родными черными движками:)
Тарас, я летаю на 10-ых пропах и винты попадают в кадр ну при очень резких маневрах, при которых коптер уж очень сильно наклоняется и то, в кадр попадают почему-то только левые пропеллеры - я думаю, это особенность моего подвеса:)
Что-то мне кажется, что белые пропеллеры на черных лучах будут смотреться немного чуждо, особенно с родными черными движками
Как бы они не смотрелись, на лучах (если конечно это не самое главное в коптере), но могу сказать лишь одно, dji-евскими пропами я шаркаю об провода, стены и т.д. и продолжаю лететь дальше, а когда я возвращаюсь домой)) (коптер когда возвращается домой), меняю их на новые, так как стоимость одного пропа всего 1.5$.
taraz если прошка на родном месте и если ее хорошо установить - то не лезет. Но у меня иногда бывало, что совсем немного правого пропеллера попадало в кадр, но это прошка съезжала из-за того, что на липучке была
Вечер добрый, подскажите стоимость доставки оригинала, если не трудно?
Вечер добрый, подскажите стоимость доставки оригинала, если не трудно?
У меня обычная (Registered Air Mail) доставка обошлась: US$ 17.10
Order Contents:
1x TBS DISCOVERY (top / bottom plate) (US$ 74.95)
4x DJI Flamewheel Arms (+ US$ 24.95)
TBS Loveseat (antivibration pad) (+ US$ 8.95)
Order Subtotal: US$ 108.85
Shipping: US$ 17.10
Total (incl. Shipping): US$ 108.85