TBS Discovery - квадрики для FPV
Ноги разве увеличивают нагрузку на лучи? По-моему нет.
Они же не удлиняют лучи в ширину.
Не увеличивают, но при коротких ногах при жестком приземлении произойдет прогиб конструкции и центральное тело коптера коснется о посадочную поверхность погасив таким образом удар, а при длинных ногах прогиба будет недостаточно и вся динамическая сила будет направлена на тело коптера, что приведет к разрушению узлов крепления лучей к пластинам.
Так что при таких ногах стоит подумать об какой-то опорной конструкции под телом коптера.
Кста, я буду ставить такие ноги
www.rctimer.com/product_966.html
немного их укорочу и нужно будет сделать выемку, к которой будет размещаться место пайки минусового провода питания
На лучи ссылку можно увидеть?
Это вопрос к Сергею
Андрей удалось установить причину флай эвея?
Удалось - залетели в режиме GPS под высокую кровлю у бассейнового комплекса. Квад перестал слушаться стиков.
Нет бы нам сразу в режим Atti перейти, да кто бы знал… 😃
Нашёл, Эдуард Балабаев на 54ой странице давал ссылку на тему. Почитайте полностью, там 3 страницы. В частности этот коментарий… Да и все остальные тоже
Это все от нежелания читать и думать. Как бы ни кого не смущает что обычный акб с токоотдачей 35С и емкостью 10000 весит почти 1 кг, а максамп при 11000 660г? У максампов 40С не токоотдача, а рейтинг, о чем и написано 40C rating, вопрос в том что это значит, но рядом написано, что батарея для малых нагрузок, и если нагрузка большая, то берите батарею 10900, это уже должно насторожить, т.к. если 440 Ампер (при 40С) “легкая нагрузка”, то… Я думаю понятно?
Ну и помимо этого, хранение полностью заряженного АКБ больше суток приводит к вздутию.
у максампов 10900 рейтинг 120с. Так какая в итоге у них токоотдача? по весу 3s почти 700гр
Ну и помимо этого, хранение полностью заряженного АКБ больше суток приводит к вздутию.
У меня кайпомы полностью заряженные лежали неделями (от лени), и ничего, не вздувались и емкость не теряли.
У меня кайпомы
Я в основном Dualsky и Hyperion использую, у них ест такая беда. Причем чем выше C, тем критичнее.
Работаю над ошибкой, вернее думаю над ней… Вот влетел в ветки, есть два варианта
- Закрыть газ и гарантированно упасть по веткам, возможно мягко (но не мой случай в этот раз)
- Открыть газ в надежде напористо вырваться вверх, но выше риск поломать винты или риск, что коптер швырнет в сторону и краш будет более серьезный, чем (1)
Кто как делает?
Стараюсь не залетать в ветки😆
А вообще в аналогичной ситуации я сбросил газ.
Ф у меня сейчас гекса круглая , как бы из обруча сделана - только на макушки надеваться ))))), поэтому к деревьям лучше совсем не надо , но если что, то я дал бы полный в сторону от дерева
У меня Gyperion 6500
Нет ли ссылке на этот аккумулятор, пожалуйста?
Нашел на Ebay съемные ноги для лучей:
www.ebay.com/itm/…/111283729105Цены пока дикие. Когда китайцы освоят, можно будет заказывать.
Например, для вывода FPV антенны вниз, или для полетов зимой и в сырую погоду.
Еще можно так)
Нет ли ссылке на этот аккумулятор, пожалуйста?
Я планирую такие укоротить на два “деления”. Площадь опорной поверхности особо не уменьшится, а габариты - заметно.
Еще можно так)
Но эти ноги не съемные. 😃
А нужны именно съемные?
А нужны именно съемные?
Мне да. У меня чемодан. 😃
Думаю что можно придумать какое-нибудь быстроразъемное крепление.
Мне да. У меня чемодан. 😃
Интересное складное решение с антенной для гпс. Из чего сделано?
Интересное складное решение с антенной для гпс. Из чего сделано?
Нет ли ссылке на этот аккумулятор, пожалуйста?
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3045
На этом сайте таких нет, всё перелопатил. уж и не знгаю где ещё смотреть 3S 6500
Интересное складное решение с антенной для гпс. Из чего сделано?
www.aliexpress.com/item/GPS-F...382441514.html
Во народ изголяется, за более чем полтыщи с пересылкой можно попросить мальчика из кружка УМЛЫЕ РУКИ и он наверняка сделает легче и красивее
По поводу умелых рук)) получил сегодня цанги, старую открутил, начал прикручивать новую, и вот епрст, один винт проворачивается - в общем резьбе на одном из трех винтов крышка. Я локером инвалида щедро залил, но всеравно это как-то прям полумера. Причем проверил, резьба рухнула именно на стороне движка, а не болте. Опасно ли летать с цингой на 2,5 винтах? Как обычно профи-хобби ты выходят из такой ситуации? Ну не новый же мотор покупать?