TBS Discovery - квадрики для FPV
Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу
Вот как я наколхозил. Отпилил уголок пластиковой коробки из под CD. К нему прикрутил на стоковых винтах контролер. В пластике сделал вырез под разъемы управления моторами подвеса. Пластик прикрепил к нижней пластине рамы коптера стоковым винтом и красной стойкой, которую нужно немного укоротить на толщину пластика. Снизу верхней пластины рамы коптера припаял два изогнутых шырька для подключения проводов управления на приемник аппы. Этот провод управления сделал коротким и без пластиковой колодки со стороны контролера.
Провода от моторов и датчика достают до контролера нормально. (Под крышку датчика вставил кусок черной резинки чтобы провод не переломался в месте пайки к датчику от частых вращений при изменении угла наклона камеры.
Вот как установил передатчик для FPV.
При полете от себя и над собой, антенна затеняется карбоновой рамой, лучше на луч и клевер вниз
… антенна затеняется карбоновой рамой …
что значит “затянется”?
В принципе могу клевером и вниз, но ее “шапка” будет ниже опорных точек. Хотя я все равно планировал поставить на днище рамы небольшие салазки.
Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?
Наверно за счет подвеса тарот спереди. У меня все четко по центру тяжести. И потом в мануале наза моторы не выключает. Можно спускаться вверх ногами, потом перевернуться обратно и включить атти.
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).
Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Однажды я опробовал гексу и на полной скорсти вперед резко развернул её на 180градусов в режиме ГПС,думал затормозит. Гекса перевернулась пару раз как буд то покатилась, но ничего не выключилось, тоже режим интеллигент
Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))
У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))
нет, переключается так же как и в обычных назах
Решил сделать раму TBS самостоятельно. Лучи буду делать из алюминиевого профиля. Подскажите какая длина лучей от центра оси двигателя до оси крепежных отверстий. Заранее спасибо.
Приобрел zenmuse h3-2d. Попробую сроднить с дискавери. Эксперименты продолжаются…
Приобрел zenmuse h3-2d. Попробую сроднить с дискавери. Эксперименты продолжаются…
Отпишись о ходе экспериментов! тоже думаю попробовать такое провернуть =)
Ок. Но при первом внимательном осмотре сделал вывод что это не так просто как с таротом. В том смысле что тарот можно сроднить минимально внося изменения в конструкцию и как следствие не испортив его. С зенмьюсом все гораздо сложнее. И не испортив оригинальную конструкцию вряд ли получится его сроднить. Можно конечно без переделок влепить, но тогда эстетика теряется. Жалко его ломать. Все настолько грамотно в этом подвесе.
Ок. Но при первом внимательном осмотре сделал вывод что это не так просто как с таротом. В том смысле что тарот можно сроднить минимально внося изменения в конструкцию и как следствие не испортив его. С зенмьюсом все гораздо сложнее. И не испортив оригинальную конструкцию вряд ли получится его сроднить. Можно конечно без переделок влепить, но тогда эстетика теряется. Жалко его ломать. Все настолько грамотно в этом подвесе.
Это да, я уж подумаю сдаться и повесить под коптером его)
To Fredi
Тезка, нужно раму поменять на Про 😃
To Fredi
Тезка, нужно раму поменять на Про 😃
Согласен. Буду продавать зенмьюс😆
Андрей а в про версии проха заряжается от подвеса как в зенмьюсе?
Вот что мне еще очень понравилось так это если подключить зенмьюс через кан к iosd то автоматом на видео накладываются данные телеметрии. Не надо шаманить с подключением камеры к iosd. Сори за офф
Андрей а в про версии проха заряжается от подвеса
заряжается
У меня аккумов 4s 4500, разрядах до 3.6 на банку. Нормально или много?