TBS Discovery - квадрики для FPV

sergius-vk8
pinco:

а мне жОна сказала шо я ее предал со своими квадрокоптерами;-)

то же самое))) оффтоп…

pilot222
Groza:

А почему бумажным? А не обычной изолентой?

отрезал от скотча полоску , по ширине сколько надо и всё. Не изоленту, потому что скотч тоньше и можн нормально обмотать, не промокает, не разматывается, не протирается как изолента. С гим удобнее, это обыкновенный бумажный малярный скотч

fredi
map:

ребята а влезет батарея зиппи компакт 5800 4s в эту раму? и нормально ли будет длительность полета при стоковой( для f450) вмг( 10 пропы) ?
и как прикрепить к этой раме подвес зенмус?

Расстояние между пластинами 37 мм. Посмотрите размеры аккумулятора и будет понятно войдет или нет.
Зенмьюс закрепить задача не простая, сложнее чем тарот. Самый простой вариант тупо закрепить спереди на брюхе, но тогда надо ставить ноги чтоб по высоте проходил. Либо крепить на верхнюю плату пластину с выносом вперед и к ней уже крепить подвес. По идее по высоте без ног пройдет. Ну или не забивать себе голову добавить денег и купить раму PRO и тогда помимо подвеса Вы получите много всяких вкусностей. Я так и сделал. Хоть на руках уже и был зенмьюс и голова кипела как его грамотно установить на тбс

pilot222
sergius-vk8:

иностранцы ЖПС датчик вставляют в корпус из магнитонепроницаемого материала, вырезанного на 3Д принтере
вот нашел)) www.ebay.com/itm/DJI-NAZA-GPS...item417bd95e53
вот на стойку www.ebay.com/itm/DJI-Naza-one...item417bd95f38
пробовал кто???

Этот защитный корпус от удара, вот перевод:Защитите свой DJI Naza GPS. Я лично потерял одну GPS к пролонгировать аварии, где он взломал GPS муравья внутри. Это устройство предназначено разорвать в жестких аварий, которые попали в GPS Gaurd вместо GPS устройства. Вы можете смонтировать его с одним болтом из нержавеющей стали снизу. (Болт входит в комплект)

В случае опрокидывания аварии устройство парад на охраняемой территории вокруг GPS компас и если авария достаточно трудно охранник щелкает где верхний кожух отвечает за подставку. Внутрь, как соты, поэтому очень легкий в 21 граммов.

От магнитных помех он не спасает. И что значит магнитонепроницаемый? Другое дело если его в какой то алюминевый корпус и этот корпус замассировать от сторонних радоипомех.Алюминий не мешает работать магнитному устройству, так как не магнитится. Но он может заработать как “противовес” и ловить спутники будет плохо. Тут потребуется целая наука, что бы такой корпус подобрать по форме и расстоянию, что бы не навредить. Стальные детали ( гайки ,болты и прочее, провода, например) под компасом крайне не желательны. Этот легко проверить: возьмите простой магнитный компас , даже детский и увидите, что над стальным листом железа он показывает чёрти что, поднести к нему магнит - так он вообще сбесится. А наши мотры имеют внутри очень мощные магниты. Поднесите его к включенному трансформатору и другому излучателю помех и он тоже покажет фигу. Видимо на ГПС так же эти факторы влияют. А как избавиться? наверно только ставиьего подальше по мере возможности

Den978
pilot222:

где он взломал GPS муравья внутри.

ППЦ, муравьи внутри во всем виноваты, а мы то головы ломаем…

vshp

Подскажите! Какие значения у кого выставлены в ассистенте наза в разделе Mounting (расположение gps модуля)?
Модуль стоит в спец месте TBS, на стандартной стойке.

tiger99
map:

ребята а влезет батарея зиппи компакт 5800 4s в эту раму? и нормально ли будет длительность полета при стоковой( для f450) вмг( 10 пропы) ?
и как прикрепить к этой раме подвес зенмус?

Зиппи 5000 4S входит (и замечательно выходит))). Линеечкой измерьте…там что то (на память) 155/47/37
Если крепить зенмус, значит ставить ноги, а следовательно задумка всей рамы теряется

vshp:

Подскажите! Какие значения у кого выставлены в ассистенте наза в разделе Mounting (расположение gps модуля)?
Модуль стоит в спец месте TBS, на стандартной стойке.

У меня стоит прям над центром тяжести (точка на нижней плате) значения такие 0/0/-14

fredi

Алексей у Вас возможно ошибка. Точка на нижней плате это не центр тяжести. Это центр пересечения осей моторов. Центр тяжести на 15мм ближе к носу относительно точки на плате

Из инструкций к тбс и тбс про

tiger99
fredi:

Алексей у Вас возможно ошибка. Точка на нижней плате это не центр тяжести. Это центр пересечения осей моторов. Центр тяжести на 15мм ближе к носу относительно точки на плате

Из инструкций к тбс и тбс про

спасибочки)))) а то инструкции нету у меня просто.0)) значит и настройки расположения менять нужно будет

fredi
KLAndy:

И вообще, тут много полезного (правда на английском)
team-blacksheep.freshdesk.com/support/home

Гугл хром (не реклама) в помощь. Переводит коряво, но суть понять можно

fredi
Den978:

ППЦ, муравьи внутри во всем виноваты, а мы то головы ломаем…

😅😃

iSheeZ
tiger99:

Зиппи 5000 4S входит (и замечательно выходит)))

Вероятно compact (желтая) т.к. моя обычная зиппи 5000 влазила с большим трудом, где-то выше в теме выкладывал фото 😦 пришлось ее продать. Компакт 5800 4s скорей всего войдет, может даже место останется под липучки.

Сейчас летаю на зиппи компактах 5000 и 5800 3s, и 5000 4s среднее время 15 минут, последние 2 акка совсем новые. Эти аккумы лучше работаю после нескольких циклов

tiger99
iSheeZ:

Вероятно compact (желтая)

нет…синяя 4s 45с 5000

fredi

Нет. Я с дуру аккум новый купил, нонейм 5200 4s у него тоже 40Х45 не влез, придется ставить обрезанные ноги и снизу крепить под батарейным отсеком. Сверху не поставить, центр тяжести сильно смещается

vshp

Меня больше интересует ось Z . Откуда именно мерить нужно(от верхней платы, от нижней или от низа назы или от верха назы или от центра назы) и до куда(от низа gps, от центра, от верха)?

fredi

у меня стоит на стандартной стойке на верхней плате линейкой выходит между 12-13 я поставил 12. Мерю от нижней пластины до середины корпуса gps

pinco

Подскажите, вы стоковые регули TBS Discovery подключали к Назе тремя проводами или как пишут в доках Назы нужно средний (коасный) провод отрезать? И еще, эти регули нужно калибровать?