TBS Discovery - квадрики для FPV

Петрович_S

Тоже вот решил собрать сей девайс для fpv. Ifly-4 с hobby kinga уже облетал но с fpv опыта ноль. Думаю для начала бюджетненький вариант собрать, чтобы не жалко было если разобью. Комплектуюсчие с hobby kinga подойдут моторы, мозги, регуляторы, fpv, как вы думаете?

bono1977

всем привет! вопрос к обладателям родной рамы. слышал, что у нее не правильный разъем по полюсам для подключения камеры. и многие товарищи уже спалили при подключение свои камеры. рекомендуют обратить на это свое внимание. и дают совет припаять напрямую к самой плате. вроде по дорожке, все правильно. и у кого есть родная камера TBS 69 FPV CAMERA ?

klimianok
bono1977:

и у кого есть родная камера TBS 69 FPV CAMERA ?

У меня камера родная. В комплекте шнурок с разъемом и еще один на случай “припаяться”. Все работает из коробки.

kreexus

Приветствую всех, потихонечку заказываю комплектуху, только успеваю кредитку опустошать. Добрался до заказа полётного контроллера и… Всё не выходит из головы наза. Она конечно в 3 раза дороже чем кролик (с GPS), но всё же вкусная штукенция (судя по факу на ардроне и ветке на нашем форуме). Комрады, вы бы взяли себе назу в качестве первого контроллера, да ещё и с перспективой на будущее? Адекватна ли цена $239,20 за назу + $164,80 за GPS или можно найти дешевле?

Прошу простить меня, что не совсем туда пишу, но как я вижу, тут все, в большенстве своём, на назе сидят и в ус не дуют. Полагаю, мне здесь тоже помогут

Monster=
kreexus:

Комрады, вы бы взяли себе назу в качестве первого контроллера, да ещё и с перспективой на будущее? Адекватна ли цена $239,20 + $164,80

Прошу простить меня, что не совсем туда пишу, но как я вижу, тут все, в большенстве своём, на назе сидят и в ус не дуют. Полагаю, мне здесь тоже помогут

Проще и лучше чем Наза для новичка сложно придумать. Цена вполне адекватная…

devv
panAlex:

US $338.68 - купон 5% = $321,74 (наза + GPS).

попробовал купон. получилось только “-5 у.е.”
что то делаю не так