TBS Discovery - квадрики для FPV

map

Сегодня полетал на новых акб из онлилипо. Доволен. На 4200 4s 60с отлетал 14 минут. И то летал до 3,8 тк батарея новыя. Не стал насиловать. Вторая батарейка на 4500 4s 35c тоже повела себя отлично, но отлетал наполовину, тк сынок свернул башку компасу, а прикрутить в поле нечем было. Просадки не заметил при резком взлете( зиппи орали сразу). Полетный вес составил 1900 гр( примерно) полеты были затруднены неправильной настройкой гейнов и выдернутым нафиг компасом. Кстати какими гейнами настраивать инертность поведения( коптер с задумчивостью и валко реагирует на стики, при смене вектора движения еще довольно таки сильно дрейфует предыдущм курсом)?
А зарядник рекомендую поверлаб 8- отличная зарядная станция в купе с серверными бп.

DiscoMan
map:

Кстати какими гейнами настраивать инертность поведения( коптер с задумчивостью и валко реагирует на стики, при смене вектора движения еще довольно таки сильно дрейфует предыдущм курсом)?

АТТИ прежде всего. Потом бейсик поднимете.

map

Александр, у вас какой полетный вес и какие гейны вы выставляете? Вчера определился устойцивый снос в реж. АТТИ влево, причина как понял была в незафиксированном компасе-когда компас физически отсоединил, увод компенсировался.

skylucky
c4Faraon:

извините за повтор, но вроде как не заметили #3566

to skylucky
Александр, разобрались с видеопередатчиком 600Мв или нет? У меня на двух таких же, та же фигня, 100-160м и сильные помехи.
По частотам побегал - не помагает. Поставил старый 500Мв, на нем на 1км улетал, на старом коптере. Завтра пойду пробовать куда улечу.

Сегодня летал на 700м., ибо больше нельзя. Настройки Naza пока 300м и 700м. Можно сказать одно, вылез из этих штанишек пора в новые. Поднимем планку.
Как передатчик? Да отлично, на 700м нет помех. На 200мВт на 600м уже ничего не было видно. По совету Александра покупаю все, что у него) Так что в скорее перейду на 2.4 по видео, тюнинговое от TBS. Но на 5,8Ггц не весь потенциал использован, т.к. есть направленная антенна и трекер, который пока не использовались, постараюсь максимально выжать из этой частоты.
Напомню очки boscam, 600мВт передатчик и 2 антенны круговой поляризации с foxtech, 9*5 проп., t-motor 2216 v2.
Странное сегодня заметил в режиме ati на скорости 70км/час расход 25А. В GPS выше 50 км/час не летит 18-19А. В мануал пока не переходил, думаю еще больше.
Вот видео, оно простое, но очень хорошо слышно как пропеллеры флоперят при смене траектории. Летаю на горе в Красном Селе, виден весь Питер, сбоку в далеке видны армейские РЛС которые стоят на самом холме, выше меня. Ну и конечно, как не сказать, что я так каждый день летаю перед работой и сделайте скидку на это) Не думаю, что кто то делает рекорды прям так, мимоходом.

Spartak1245
skylucky:

Сегодня летал на 700м., ибо больше нельзя. Настройки Naza пока 300м и 700м. Можно сказать одно, вылез из этих штанишек пора в новые. Поднимем планку.
Как передатчик? Да отлично, на 700м нет помех. На 200мВт на 600м уже ничего не было видно. По совету Александра покупаю все, что у него) Так что в скорее перейду на 2.4 по видео, тюнинговое от TBS. Но на 5,8Ггц не весь потенциал использован, т.к. есть направленная антенна и трекер, который пока не использовались, постараюсь максимально выжать из этой частоты.
Напомню очки boscam, 600мВт передатчик и 2 антенны круговой поляризации с foxtech, 9*5 проп., t-motor 2216 v2.
Странное сегодня заметил в режиме ati на скорости 70км/час расход 25А. В GPS выше 50 км/час не летит 18-19А. В мануал пока не переходил, думаю еще больше.
Вот видео, оно простое, но очень хорошо слышно как пропеллеры флоперят при смене траектории. Летаю на горе в Красном Селе, виден весь Питер, сбоку в далеке видны армейские РЛС которые стоят на самом холме, выше меня. Ну и конечно, как не сказать, что я так каждый день летаю перед работой и сделайте скидку на это) Не думаю, что кто то делает рекорды прям так, мимоходом.

А эта РЛС засекает твой коптер и тебя ничего не говорят тебе?

fredi
skylucky:

Сегодня летал на 700м

Я смотрю у большинства завал горизонта на PROхе

fredi

Завал горизонта у подвеса. Калибровать надо по 6 осям. при взлете 1.09 сильный завал. в течении полета периодически 4.58 например или 6.34.

pinco

у Tarot T-2D тоже есть вопрос с завалом

modsley

Товарищи, а у Discovery Pro, который с подвесом, можно прошивку обновлять? Или так на 2.1 и сидеть?
На сайте у них написано, что вроде нельзя обновлять…

И ещё такая беда с подвесом…
Делаю калибровку акселерометра. Откалибровал… Потом меняешь что-нить, жмёшь записать и всё, прога снова пишет Акселерометр не откалиброван.

pilot222

Друзья, боюсь оффтопить, но вопрос для меня важный : кто использует GPS-треккер для , не дай Бог, поиска, подскажите каким сайтом пользуетесь? Я пользовался GPS-tracker com.ua , но с Нового года там какие то изменения и я никак не могу туда поновой вбить свой треккер, хотя зарегистрировался успешно. Нашёл российский сайт, но 400р абон. плата у них минимальная и если прибавить ещё и за GPRS, то лети он в Китай, легче новый тогда купить. Может кто посоветует что то подешевле?

kobi

Ура! И я взлетел. Косо-криво, с желе и дикими вибрациями, но взлетел. И всего-то 2 падения, и только одно - с потенциальными последствиями, не пронесло, к счастью )))

В связи с этим несколько вопросов возникло:

  1. Где купить TBS Loveseat так, чтоб поближе и побыстрее доставка? А то я крепко так лоханулся, забыв его заказать
    1.1. Или, может, есть нетрудный способ самому запилить аналог?
  2. Никак не могу найти нормальный мануал по настройке гейнов, так - чтобы можно было системно понять что и для чего подручивается/скручивается. Может существует такой в природе?
  3. Один раз упал с небольшой высоты от того, что М5 гайка открутилась на моторе/пропе. Может как-то дополнительно фиксировать?
  4. Довольно громко свистит что-то во время полета, это допустимо, или надо искать причину (может подшипники, чли еще что)?:

www.youtube.com/watch?v=ZMhnI65hgbM

  1. Может еще что посоветуете по видео 😃
Spartak1245

Поздравляю тебя) Вскоре и я стану обладателем. Обожаю когда включают удержание высоты и толкают его туда, сюда))

Роман1971
pilot222:

Друзья, боюсь оффтопить, но вопрос для меня важный : кто использует GPS-треккер для , не дай Бог, поиска, подскажите каким сайтом пользуетесь? Я пользовался GPS-tracker com.ua , но с Нового года там какие то изменения и я никак не могу туда поновой вбить свой треккер, хотя зарегистрировался успешно. Нашёл российский сайт, но 400р абон. плата у них минимальная и если прибавить ещё и за GPRS, то лети он в Китай, легче новый тогда купить. Может кто посоветует что то подешевле?

Не совсем вопрос понятен, если отображения в реальном времени что ли? Так треккер по запросу координаты присылает.

fredi
pilot222:

Друзья, боюсь оффтопить, но вопрос для меня важный : кто использует GPS-треккер для , не дай Бог, поиска, подскажите каким сайтом пользуетесь? Я пользовался GPS-tracker com.ua , но с Нового года там какие то изменения и я никак не могу туда поновой вбить свой треккер, хотя зарегистрировался успешно. Нашёл российский сайт, но 400р абон. плата у них минимальная и если прибавить ещё и за GPRS, то лети он в Китай, легче новый тогда купить. Может кто посоветует что то подешевле?

Если Вы юзаете андроид смарт, вот прога play.google.com/store/apps/details?id=com.austral.…

modsley:

Товарищи, а у Discovery Pro, который с подвесом, можно прошивку обновлять? Или так на 2.1 и сидеть?
На сайте у них написано, что вроде нельзя обновлять…

И ещё такая беда с подвесом…
Делаю калибровку акселерометра. Откалибровал… Потом меняешь что-нить, жмёшь записать и всё, прога снова пишет Акселерометр не откалиброван.

Менять можно. Только настраивать надо будет с нуля. Профили от прошивки 2.1 не подходят. Я ставил 2.4б7. Потом вернулся на сток. Все же профили от овечки лучше. Только во втором профиле увеличил мощность питч до 150. Гейны не трогал. Стабилизирует гуд, только горизонт немного плавает, все никак руки не дойдут до калибровки по 6 осям
А Вы после калибровки запись нажимаете?

manamaser

Удалось выбраться на крышу одного из павильонов ВВЦ. Виды получились потрясающие, но нужно учиться плавно и прямо летать, кривоваты руки пока)

pinco
manamaser:

Удалось выбраться на крышу одного из павильонов ВВЦ. Виды получились потрясающие, но нужно учиться плавно и прямо летать, кривоваты руки пока)

Рисковый ты парень. С “кривоватыми руками” летать в таком достаточно людном месте!

Ну а так вааще красиво получилось.
Стоит для РУДДера либо настроить на аппе двойные расходы либо экспоненту, а может быть и то и другое. тогда вращения будут плавнее.

pilot222
Роман1971:

Не совсем вопрос понятен, если отображения в реальном времени что ли? Так треккер по запросу координаты присылает.

Вот тут я пользовался:gps-tracker.com.ua/tracker.php Как в реальном времени можно было смотреть, так и просматривать потом треки, тоесть траекторию всех движений за назначенный участок времени до полгода, абонплата 2 доллара за одно устройство и за симкарту. А по бесплатному тарифу только за сутки можно просмотреть треки, зато в этом случае только за МТС симкарту я платил 130р в месяц и всё. А на телефон координаты - это через какое то время шлются, и неизвестно когда коптер упадет, придет ли от тутда, если связь прервется при падении?

jekmv
pinco:

Рисковый ты парень. С “кривоватыми руками” летать в таком достаточно людном месте!

до первого краша на голову людей или чью то машину он так летать будет, эт уж точно.
эх, сколько раз уже говорили про это и опять тоже самое…

manamaser
jekmv:

до первого краша на голову людей или чью то машину он так летать будет, эт уж точно.
эх, сколько раз уже говорили про это и опять тоже самое…

Как вы замучали. Оставь свое мнения при себе, тебя это точно не касается, я взял на себя эту ответственность. Не хотел в этой теме поднимать этот вопрос, но все же, перед вылетом были фиксированы “растяжки” проводов над пролетаемыми объектами, если приглядеся к видео, сначала полет проходил над крышами павильонов, затем по кратчайшей траектории к фонтанам, далее движение над водоемом и клумбой где вероятность нахождения людей стремиться к нулю. Кроме того выбран специально будний день, когда плотность людского потока на ВВЦ минимальна. Сначала приехал в вск, но даже не достал коптер, т.к. это было действительно опасно.