TBS Discovery - квадрики для FPV
Поздравляю тебя) Вскоре и я стану обладателем. Обожаю когда включают удержание высоты и толкают его туда, сюда))
Друзья, боюсь оффтопить, но вопрос для меня важный : кто использует GPS-треккер для , не дай Бог, поиска, подскажите каким сайтом пользуетесь? Я пользовался GPS-tracker com.ua , но с Нового года там какие то изменения и я никак не могу туда поновой вбить свой треккер, хотя зарегистрировался успешно. Нашёл российский сайт, но 400р абон. плата у них минимальная и если прибавить ещё и за GPRS, то лети он в Китай, легче новый тогда купить. Может кто посоветует что то подешевле?
Не совсем вопрос понятен, если отображения в реальном времени что ли? Так треккер по запросу координаты присылает.
Друзья, боюсь оффтопить, но вопрос для меня важный : кто использует GPS-треккер для , не дай Бог, поиска, подскажите каким сайтом пользуетесь? Я пользовался GPS-tracker com.ua , но с Нового года там какие то изменения и я никак не могу туда поновой вбить свой треккер, хотя зарегистрировался успешно. Нашёл российский сайт, но 400р абон. плата у них минимальная и если прибавить ещё и за GPRS, то лети он в Китай, легче новый тогда купить. Может кто посоветует что то подешевле?
Если Вы юзаете андроид смарт, вот прога play.google.com/store/apps/details?id=com.austral.…
Товарищи, а у Discovery Pro, который с подвесом, можно прошивку обновлять? Или так на 2.1 и сидеть?
На сайте у них написано, что вроде нельзя обновлять…И ещё такая беда с подвесом…
Делаю калибровку акселерометра. Откалибровал… Потом меняешь что-нить, жмёшь записать и всё, прога снова пишет Акселерометр не откалиброван.
Менять можно. Только настраивать надо будет с нуля. Профили от прошивки 2.1 не подходят. Я ставил 2.4б7. Потом вернулся на сток. Все же профили от овечки лучше. Только во втором профиле увеличил мощность питч до 150. Гейны не трогал. Стабилизирует гуд, только горизонт немного плавает, все никак руки не дойдут до калибровки по 6 осям
А Вы после калибровки запись нажимаете?
Удалось выбраться на крышу одного из павильонов ВВЦ. Виды получились потрясающие, но нужно учиться плавно и прямо летать, кривоваты руки пока)
Удалось выбраться на крышу одного из павильонов ВВЦ. Виды получились потрясающие, но нужно учиться плавно и прямо летать, кривоваты руки пока)
Рисковый ты парень. С “кривоватыми руками” летать в таком достаточно людном месте!
Ну а так вааще красиво получилось.
Стоит для РУДДера либо настроить на аппе двойные расходы либо экспоненту, а может быть и то и другое. тогда вращения будут плавнее.
Не совсем вопрос понятен, если отображения в реальном времени что ли? Так треккер по запросу координаты присылает.
Вот тут я пользовался:gps-tracker.com.ua/tracker.php Как в реальном времени можно было смотреть, так и просматривать потом треки, тоесть траекторию всех движений за назначенный участок времени до полгода, абонплата 2 доллара за одно устройство и за симкарту. А по бесплатному тарифу только за сутки можно просмотреть треки, зато в этом случае только за МТС симкарту я платил 130р в месяц и всё. А на телефон координаты - это через какое то время шлются, и неизвестно когда коптер упадет, придет ли от тутда, если связь прервется при падении?
Рисковый ты парень. С “кривоватыми руками” летать в таком достаточно людном месте!
до первого краша на голову людей или чью то машину он так летать будет, эт уж точно.
эх, сколько раз уже говорили про это и опять тоже самое…
до первого краша на голову людей или чью то машину он так летать будет, эт уж точно.
эх, сколько раз уже говорили про это и опять тоже самое…
Как вы замучали. Оставь свое мнения при себе, тебя это точно не касается, я взял на себя эту ответственность. Не хотел в этой теме поднимать этот вопрос, но все же, перед вылетом были фиксированы “растяжки” проводов над пролетаемыми объектами, если приглядеся к видео, сначала полет проходил над крышами павильонов, затем по кратчайшей траектории к фонтанам, далее движение над водоемом и клумбой где вероятность нахождения людей стремиться к нулю. Кроме того выбран специально будний день, когда плотность людского потока на ВВЦ минимальна. Сначала приехал в вск, но даже не достал коптер, т.к. это было действительно опасно.
Не обижайтесь. Тема безопасности для новичков более чем важно. Желание летать для новичка перевешивает чувство опасности((( В вашем случае коптер могло понести в сторону и …
Думаю шо эту тему нужно тут поднимать регулярно. Приходят новички и не каждый из них читает эту тему с самого начала.
Оставь свое мнения при себе, тебя это точно не касается,
прекращайте ТЫкать, форум создан для нормального человеческого общения и критики, я с вами не знаком, и слава богу, но относитесь уважительно к другим участникам форума, а то на вопросы и помощь какую то можно услышать посыл во всем известное место.
я посчитал, что еще раз напомнить о полетах над людьми для таких новичков, как вы - не повредит, ибо были инциденты с плохим исходом, и не один, и даже не два. если не хотите их слушать - проигнорируйте. на этом беседу с вами прекращаю полностью, удачи.
Ребята, давайте жить дружно. (с)
Максим, и правда, не на что обижаться!
Я заметил траекторию выбранных полетов, и, что особенно заметно- количество людей на земле во время съемок.
Но, лишний раз лучше об этом напомнить, и всегда помнить о безопасности для окружающих и себя!
Никаких обид. Прошу прощения за офф. Ответственность осознаю.
Перед работой проверил еще раз аппарат, 1.1км пройдено, помех особых нет, появились черточки, но все цветное и все видно хорошо. На обратной дороге постараюсь полететь дальше и в другую сторону.
как ты это смотришь? нужна наза 2 или с лайт тоже можно смотреть? или это вообще трекер отдельный?
Подскажите, что случилось? Сначала подумал подвес барахлит, но это курсовая камера. Летал в режиме ATi, при переходе в режим GPS все закончилось. На видео когда посмотрел, то стало, как то неудобно. На земле страха не было, очередной барьер преодолел, а в воздухе такой атата случился. с 1.12 по 2.40. Мысли есть что может из за батареи, в режиме Ati ток выше.
Такой вопрос.
Летаю на 4S.
Есть возможность установить tbs-core и запитать камеру (12V) и передатчик (12V) через него.
А еще есть возможность просто добавить на борт 3S АКБ на 450mAh и получить независимое питание для камеры и передатчика без использования tbs-core.
Как лучше сделать?
Как лучше - решать Вам, еще одна АКБ лишний вес (по-моему). вот например я, ставил для видео доп акк 800 мач…но потом просто подкинул бек и избавился от лишней акб - на мой взгляд так проще и нет смысла морочиться с еще одной акб - по времени полета изменений не заметил
Есть такой гаджет
Очень интересно. Но кто слышит и видит впервые, то непонятно вообще ничего. Можно подробнее хоть чуточку: Это программа? для виндоус, андроид? какое устройство посылает на монитор местоположение: треккер или штатный ГПС ? как осуществляется связь: с помощью симкарты (если это треккер)есть ли абонентская плата и за это?