TBS Discovery - квадрики для FPV

gensek
vatanuki:

могу фотку для наглядности если надо сделать

сделайте

x-tazz

Лучше не связываться с цанговыми адаптерами, они как сказали выше плохо балансируются, на самолете еще можно отбаланисровать, т.к. там один мотор, а вот когда 4 мотора, то это уже муторное занятие, если хотите именно адаптеры, то берите по типу вот таких (это для примера), они надеваются на вал и фиксируются боковым стопорным винтом, держится отлично, но я обычно предварительно спиливаю чуток вал, чтобы адаптер плотно надевался до самого ротора мотора и делаю небольшой плоский запил на валу под стопорный винт, тогда прокручивание оного можно избежать уже точно.
Вал я пилил обычной ножовкой по металлу, на наждаке тоже можно, только имейте ввиду, что долгое пиление наждаком (без пауз) сильно нагревает вал, так что может от больших температур что-нибудь подгореть!

eurosting:

крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее

оно надежное, но качество этих адапетров оставляет желать лучшего, много кто жаловался на их “кривость”. На других двигателях может быть качество лучше.

jekmv
igoralekseevru:

итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.

сетап

вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр

а сколько по времени летает?
судя по располложению гопрошки - пропеллеры то в кадре получается?

igoralekseevru

Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.

Нет не влезают, еще не летал как следует, но думаю минут 10

vatanuki
gensek:

сделайте

вот имеено на этом маторе - с черными стяжками - они трудно заметные и вот еще одна на чють другом маторке с белыми:) трубка стоит или 7 или 10 грн непомню:)

igoralekseevru:

Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.

у них вал дефолтный 45 мм, а моторка 30 мм, ссылку на валы дал но ждать с кетая думаю им печет летать:) уже потеплетло:)

Chester_kz

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

Arti_480
Chester_kz:

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?

Chester_kz
Arti_480:

Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?

По своему опыту знаю (пока использовал тока 5.8 передатчики) что использование ходового приводит к помехам вплоть до срыва сигнала. Пробовал бороться LC фильтрами но что-то как-то не получилось. Именно в данном сетапе даже не пробовал подключаться к ходовому… этим акком боролся с задней центровкой. Даже с ZippyCompact 4AH у него зад перевешивает. Aккум питает тока камеру и передатчик.
Скора думаю заняться облегчением. Вместо второго 1Ah поставлю 450-500Mah. Практика показала что его хватает на 2-3 вылета по 15 мин.

nikgontar
Chester_kz:

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

А что за ножки такие под моторами на лучах? Самодельные или где то покупали?

Chester_kz
nikgontar:

Самодельные или где то покупали?

Ножки шли в комплекте с рамой. Они из типа текстолита (firerglass). Но тяжелые получаются то ли из за винтиков то ли из-за самого материала. Сейчас подумываю от них отказаться для экономии веса. Но чем заменить пока не придумал. на глб есть похожие и даже из карбона.

Роман1971

Сегодня пресобрал данный агрегат на YS-X4. Вес получился около 1560 гр. Это с батарей около 4000 mah 3S и доп батарей для видео 850 mah. Для того, чтобы мозг поместился внутри пришлось убрать две опоры, но и без них в принципе все жестко стоит.
Осталось только воткнуть приемник и , возможно, телеметрию. Думаю не превысит вес 1600 гр. Но с такими характеристиками хоть мин 10 полетать…

Yuriy909
mr_task:

Народ а кто на каких аккумуляторах летает?Собераю раму рептилию с ебея.Там отсек под батарею 125мм до задних лучей,хотел зиппи взять 5а а они 162мм.Или это нестрашно для баланса то что аккум торчит за габаритами.
Еще вопросик.У кого есть рептилия с назой,куда мозг ставили?На tbs в центре между лучами ставится,на раме клоне с русского рцтаймера почти у задних лучей,а у рептилии ненашел фоток установки

Да купи Ты её и сам узнаешь толчок!!!

Chester_kz:

Ножки шли в комплекте с рамой. Они из типа текстолита (firerglass). Но тяжелые получаются то ли из за винтиков то ли из-за самого материала. Сейчас подумываю от них отказаться для экономии веса. Но чем заменить пока не придумал. на глб есть похожие и даже из карбона.

А нахера козе баян - ну пусти его с руки или с ноги (как повезет) или с площадки. Если контроллер Naza - то покладестей машинки НЕТ!!! А YS-X4 это тоже нормальный агрегат! Ты купил навороченные железки - причем все, а ума не дашь? Рама заточена под FPV, что у Тебя и собрано!!!

mr_task
Yuriy909:

Да купи Ты её и сам узнаешь толчок!!!

Все уже куплено и наполовину собрано,жду только новый передатчик.Рама почти один в один как tbs,а место под мозги в разных местах,вот это и смутило
Таким ответом можно было и неотвечать,сам как нибудь разберусь во время эксплуатации

Chester_kz
Yuriy909:

Ты купил навороченные железки - причем все, а ума не дашь? Рама заточена под FPV, что у Тебя и собрано!!!

У меня там стоит APM2.5 так что думаю с умом все в порядке. Запускать с руки думаю не есть хорошо особенно когда пропы с карбона и не важно какие мозги. Убрать совсем ножки можно но снизу есть плошадка которая привинчена болтиками на m2 она может тупо сломаться ни жесткой посадке.

nikgontar

Ребят, если я правильно понимаю, то в раме TBS используются лучи от DJI 450/550. В них стандартно устанавливаются моторы типа 2212 или 2213. А другие моторы можно в них воткнуть, ну например тот же 2830? Если да, то нужны ли какие-нибудь маунты-переходники. Извините если что не так - я новичек на форуме…

x-tazz

на лучах от DJI стандартные для многих моторов посадочные отверстия (два отверстия на 16мм и два на 19мм). Переходники вам будут нужны, если вы захотите поставить какой-нибудь многополюсник с посадочной площадкой с тремя отверстиями (треугольником), в других случаях все решается стандартно.

VadimVG

Может кто подскажет, как зайти в меню ОСД TBS Core?
В инструкции сказано про какую то кнопку, но я ее не нашел…

VadimVG

Нашел кнопку 😃
Сбоку, где надпись на плате около буквы “Т”.

VadimVG
Роман1971:

Сегодня пресобрал данный агрегат на YS-X4. Вес получился около 1560 гр.

Тож собрал свой бомбовоз на родной раме и с мозгом Х4. Вес вышел 1660 гр. с батарейкой 5000 мАч., комплектом FPV 5.8ГГц, телеметрией TBS Core + модем 900Гц