TBS Discovery - квадрики для FPV
Вот мои настройки в naza
Вы в настройках все по дефолту оставили? Гляньте пример чужих настроек, если непонятно, что где крутить - beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Discovery#Flight_co… .
Такие вот полеты у пола в замкнутом пространстве вообще не показательны. Naza требует резкого подьема и уже на хоть какой-то высоте прилично выравнивается, мне так кажется.
Пропеллеры в правильную сторону крутятся?
Naza требует резкого подьема и уже на хоть какой-то высоте прилично выравнивается, мне так кажется.
Нормально она поднимается, хочешь плавно, хочешь резко. Вот мой первый взлет.
Пропеллеры крутятся правильно, в настройках все по дефолту.
но правую сторону поднимает быстрее и взлететь не получается
У своей Назы заметил такую особенность. После длительного перерыва в полётах, при взлёте тянет в какую либо сторону.
После недолгого висения, удерживая стиками, приземления и передёргивания питания, летает как положено.
Возможно ей необходимо наработать какую то статистику.
Или самонастройка происходит.
Можно попробовать в TOOL -> IMU Calibration откалибровать горизонт.
итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.
сетап
вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр
- рама клон TBS Discovery он же REPTILE он же Dead Cat брал на http://aliexpress.com (сейчас она подорожала почти в 2 раза я урвал 2 рамы)
нормальная рама, приличный текстолит, в комплекте все включая демпферы, жаль нет площадочки для гоупрошки под демпферы (буду колхозить) - моторки 2217 930kv от RCTimer - первые впечатления - неплохо
- регули HK blueseries All N-Fet c Hobbiking.com - перепрошил в WiiESC но кондеры не выпаивал (не нашел схему где они) - критично ли это для НЕ дисковых моторов?
- мозги Arduflyer APM 2.5 c RCTimer + платка контроля питания оттуда же + 433мгц модемы (пока не ставил)
- акк Zippy Compact 4mAh 4S
- пропы 10х4.5 Карбон-нейлон (я бы сказал больше нейлон) 12 пар с RCTimer - неплохо, небольшой дисбаланс, балансировал на магнитном балансире
- GPS от 3DR на MTK - фикса к квартире не было
плату разводки питания не использовал, решил пустить провод с отвлетвлениями по нижней пластине (понравилось как это реализовано в эцилопе) все паял. Питания взял с 6в BEC воткнув в пин выхода (так рекомендуют на RCGroups) буду довешивать модемом, передатчиком на 5.8 от ImersionRC и простым китайским minimOSD 0.1
собрал чисто для души погонять полетать потренироваться, так как с большими коптерами не всегда удобно, да и жалко
калибровал аксель на глазок, так как мозги сейчас без корпуса и приклеены на пенку с явным перекосом (жду корпус) первый раз в жизни пришлось инвертировать PITCH канал. (ELE)
на удивление подлет в квартире не потребовал какого либо триммирования, несмотря на сильно заднюю центровку, но я поставил гоупроху вперед для баланса. Откровенного желе на гоупрохе не увидел, хотя конечно же вибрация небольшая есть. Логи в APM не включал, поэтому посмотреть уровень вибраций не могу пока.
Пришла жена и наорала увидев как я летаю =(
- моторки 2217 930kv от RCTimer
- акк Zippy Compact 4mAh 4S
- пропы 10х4.5 Карбон-нейлон
У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?
У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?
в том что моторка 2217 а не 2212
каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги
в том что моторка 2217 а не 2212
каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги
екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?
рама клон TBS Discovery
Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…
екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?
насколько я помню в кальке что на .ch еще нет новых моторов от рцтаймера, как же вы считали?
я просто собрал больше 10-ка рам на 450 лучах с разными подвесами и разной массы и интуитивно чувствую, что 4s будет в тему, ну если начнут греться моторы то поставлю 9" пропы
на 3 банках часто приходится ставить 11-е пропы, если нагрузка то на маневрах может проваливаться по высоте, а вообще надо взлетать, пробовать, трогать моторы смотреть газ отрыва и висения
у меня в данной конфигурации газ отрыва где-то около 10% что пугает, но так как мозги APM незнакомые то это не факт что плохо, а вообще я люблю когда коптер чуток недогружен, приятно его пулять вверх и делать 2-3 флипа при резком снижении - адреналин и драйв, для этого и собирал квадр такой, что бы носиться как угорелый, хочу еще опять трешку собрать вот там угар полный =)
Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…
смотря какой расстояние - заднии чуть выступают на пару сантиметов вбок если смотреть на морду
- Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
- Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)
Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?
состыковать - вал же мешается
С обратной стороны где вал короткий
состыковать - вал же мешается С обратной стороны где вал короткий
Со стороны где вал короткий находится ротор, к которому подходят 3и фазы и который не вращается! Вращается статор и со стороны статора торчит вал, который как раз и мешается!
Посмотрел внимательно фотки автора в самом начале и понял, что автор спилил выступающую часть вала - вопрос только как?
Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
Alex 13, ну вот только хотел задать вопрос - а тут уже ответ. Данные адаптеры входят в поставку мотора, другими словами они у меня тоже есть. Данные адаптеры просто зажимаются на валу той же гайкой, что и сам пропеллер. Возник вопрос - а не соскочит ли? Всё-таки крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее.
Возник вопрос - а не соскочит ли?
Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно.
Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.
Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно. Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.
Насадил стандартный адаптер на вал , который выступает аж на 14мм из корпуса. В итоге адаптеру надо только 5мм - выглядят как-то не очень.
Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?
я себе вот такие прикупил
31мм длинной, и не надо ничего пилить 😃
правда не менял, потому как отказался от пропадаптеров и пока использую на оригинальном валу простую силиконовую трубку из автомага 😃 могу фотку для наглядности если надо сделать
могу фотку для наглядности если надо сделать
сделайте
Лучше не связываться с цанговыми адаптерами, они как сказали выше плохо балансируются, на самолете еще можно отбаланисровать, т.к. там один мотор, а вот когда 4 мотора, то это уже муторное занятие, если хотите именно адаптеры, то берите по типу вот таких (это для примера), они надеваются на вал и фиксируются боковым стопорным винтом, держится отлично, но я обычно предварительно спиливаю чуток вал, чтобы адаптер плотно надевался до самого ротора мотора и делаю небольшой плоский запил на валу под стопорный винт, тогда прокручивание оного можно избежать уже точно.
Вал я пилил обычной ножовкой по металлу, на наждаке тоже можно, только имейте ввиду, что долгое пиление наждаком (без пауз) сильно нагревает вал, так что может от больших температур что-нибудь подгореть!
крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее
оно надежное, но качество этих адапетров оставляет желать лучшего, много кто жаловался на их “кривость”. На других двигателях может быть качество лучше.