TBS Discovery - квадрики для FPV

KycokOl

Пропеллеры в правильную сторону крутятся?

klimianok:

Naza требует резкого подьема и уже на хоть какой-то высоте прилично выравнивается, мне так кажется.

Нормально она поднимается, хочешь плавно, хочешь резко. Вот мой первый взлет.

Петрович_S

Пропеллеры крутятся правильно, в настройках все по дефолту.

k68nsk
Петрович_S:

но правую сторону поднимает быстрее и взлететь не получается

У своей Назы заметил такую особенность. После длительного перерыва в полётах, при взлёте тянет в какую либо сторону.
После недолгого висения, удерживая стиками, приземления и передёргивания питания, летает как положено.
Возможно ей необходимо наработать какую то статистику.
Или самонастройка происходит.

KycokOl

Можно попробовать в TOOL -> IMU Calibration откалибровать горизонт.

igoralekseevru

итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.

сетап

вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр

  1. рама клон TBS Discovery он же REPTILE он же Dead Cat брал на http://aliexpress.com (сейчас она подорожала почти в 2 раза я урвал 2 рамы)
    нормальная рама, приличный текстолит, в комплекте все включая демпферы, жаль нет площадочки для гоупрошки под демпферы (буду колхозить)
  2. моторки 2217 930kv от RCTimer - первые впечатления - неплохо
  3. регули HK blueseries All N-Fet c Hobbiking.com - перепрошил в WiiESC но кондеры не выпаивал (не нашел схему где они) - критично ли это для НЕ дисковых моторов?
  4. мозги Arduflyer APM 2.5 c RCTimer + платка контроля питания оттуда же + 433мгц модемы (пока не ставил)
  5. акк Zippy Compact 4mAh 4S
  6. пропы 10х4.5 Карбон-нейлон (я бы сказал больше нейлон) 12 пар с RCTimer - неплохо, небольшой дисбаланс, балансировал на магнитном балансире
  7. GPS от 3DR на MTK - фикса к квартире не было

плату разводки питания не использовал, решил пустить провод с отвлетвлениями по нижней пластине (понравилось как это реализовано в эцилопе) все паял. Питания взял с 6в BEC воткнув в пин выхода (так рекомендуют на RCGroups) буду довешивать модемом, передатчиком на 5.8 от ImersionRC и простым китайским minimOSD 0.1

собрал чисто для души погонять полетать потренироваться, так как с большими коптерами не всегда удобно, да и жалко

калибровал аксель на глазок, так как мозги сейчас без корпуса и приклеены на пенку с явным перекосом (жду корпус) первый раз в жизни пришлось инвертировать PITCH канал. (ELE)
на удивление подлет в квартире не потребовал какого либо триммирования, несмотря на сильно заднюю центровку, но я поставил гоупроху вперед для баланса. Откровенного желе на гоупрохе не увидел, хотя конечно же вибрация небольшая есть. Логи в APM не включал, поэтому посмотреть уровень вибраций не могу пока.

Пришла жена и наорала увидев как я летаю =(

volond69
igoralekseevru:
  1. моторки 2217 930kv от RCTimer
  2. акк Zippy Compact 4mAh 4S
  3. пропы 10х4.5 Карбон-нейлон

У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?

igoralekseevru
volond69:

У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?

в том что моторка 2217 а не 2212

каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги

volond69
igoralekseevru:

в том что моторка 2217 а не 2212

каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

kedrikov
igoralekseevru:

рама клон TBS Discovery

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

igoralekseevru
volond69:

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

насколько я помню в кальке что на .ch еще нет новых моторов от рцтаймера, как же вы считали?

я просто собрал больше 10-ка рам на 450 лучах с разными подвесами и разной массы и интуитивно чувствую, что 4s будет в тему, ну если начнут греться моторы то поставлю 9" пропы

на 3 банках часто приходится ставить 11-е пропы, если нагрузка то на маневрах может проваливаться по высоте, а вообще надо взлетать, пробовать, трогать моторы смотреть газ отрыва и висения

у меня в данной конфигурации газ отрыва где-то около 10% что пугает, но так как мозги APM незнакомые то это не факт что плохо, а вообще я люблю когда коптер чуток недогружен, приятно его пулять вверх и делать 2-3 флипа при резком снижении - адреналин и драйв, для этого и собирал квадр такой, что бы носиться как угорелый, хочу еще опять трешку собрать вот там угар полный =)

kedrikov:

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

смотря какой расстояние - заднии чуть выступают на пару сантиметов вбок если смотреть на морду

eurosting
  1. Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
  2. Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)

Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?

Alex-13
eurosting:

состыковать - вал же мешается

С обратной стороны где вал короткий

eurosting
Alex-13:

состыковать - вал же мешается С обратной стороны где вал короткий

Со стороны где вал короткий находится ротор, к которому подходят 3и фазы и который не вращается! Вращается статор и со стороны статора торчит вал, который как раз и мешается!

Посмотрел внимательно фотки автора в самом начале и понял, что автор спилил выступающую часть вала - вопрос только как?

eurosting
Alex-13:

Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=

Alex 13, ну вот только хотел задать вопрос - а тут уже ответ. Данные адаптеры входят в поставку мотора, другими словами они у меня тоже есть. Данные адаптеры просто зажимаются на валу той же гайкой, что и сам пропеллер. Возник вопрос - а не соскочит ли? Всё-таки крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее.

Фарлеп
eurosting:

Возник вопрос - а не соскочит ли?

Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно.
Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.

eurosting
Фарлеп:

Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно. Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.

Насадил стандартный адаптер на вал , который выступает аж на 14мм из корпуса. В итоге адаптеру надо только 5мм - выглядят как-то не очень.

vatanuki
eurosting:

Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?

я себе вот такие прикупил
31мм длинной, и не надо ничего пилить 😃
правда не менял, потому как отказался от пропадаптеров и пока использую на оригинальном валу простую силиконовую трубку из автомага 😃 могу фотку для наглядности если надо сделать

gensek
vatanuki:

могу фотку для наглядности если надо сделать

сделайте

x-tazz

Лучше не связываться с цанговыми адаптерами, они как сказали выше плохо балансируются, на самолете еще можно отбаланисровать, т.к. там один мотор, а вот когда 4 мотора, то это уже муторное занятие, если хотите именно адаптеры, то берите по типу вот таких (это для примера), они надеваются на вал и фиксируются боковым стопорным винтом, держится отлично, но я обычно предварительно спиливаю чуток вал, чтобы адаптер плотно надевался до самого ротора мотора и делаю небольшой плоский запил на валу под стопорный винт, тогда прокручивание оного можно избежать уже точно.
Вал я пилил обычной ножовкой по металлу, на наждаке тоже можно, только имейте ввиду, что долгое пиление наждаком (без пауз) сильно нагревает вал, так что может от больших температур что-нибудь подгореть!

eurosting:

крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее

оно надежное, но качество этих адапетров оставляет желать лучшего, много кто жаловался на их “кривость”. На других двигателях может быть качество лучше.

jekmv
igoralekseevru:

итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.

сетап

вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр

а сколько по времени летает?
судя по располложению гопрошки - пропеллеры то в кадре получается?