TBS Discovery - квадрики для FPV

volond69
igoralekseevru:

в том что моторка 2217 а не 2212

каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

kedrikov
igoralekseevru:

рама клон TBS Discovery

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

igoralekseevru
volond69:

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

насколько я помню в кальке что на .ch еще нет новых моторов от рцтаймера, как же вы считали?

я просто собрал больше 10-ка рам на 450 лучах с разными подвесами и разной массы и интуитивно чувствую, что 4s будет в тему, ну если начнут греться моторы то поставлю 9" пропы

на 3 банках часто приходится ставить 11-е пропы, если нагрузка то на маневрах может проваливаться по высоте, а вообще надо взлетать, пробовать, трогать моторы смотреть газ отрыва и висения

у меня в данной конфигурации газ отрыва где-то около 10% что пугает, но так как мозги APM незнакомые то это не факт что плохо, а вообще я люблю когда коптер чуток недогружен, приятно его пулять вверх и делать 2-3 флипа при резком снижении - адреналин и драйв, для этого и собирал квадр такой, что бы носиться как угорелый, хочу еще опять трешку собрать вот там угар полный =)

kedrikov:

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

смотря какой расстояние - заднии чуть выступают на пару сантиметов вбок если смотреть на морду

eurosting
  1. Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
  2. Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)

Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?

Alex-13
eurosting:

состыковать - вал же мешается

С обратной стороны где вал короткий

eurosting
Alex-13:

состыковать - вал же мешается С обратной стороны где вал короткий

Со стороны где вал короткий находится ротор, к которому подходят 3и фазы и который не вращается! Вращается статор и со стороны статора торчит вал, который как раз и мешается!

Посмотрел внимательно фотки автора в самом начале и понял, что автор спилил выступающую часть вала - вопрос только как?

eurosting
Alex-13:

Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=

Alex 13, ну вот только хотел задать вопрос - а тут уже ответ. Данные адаптеры входят в поставку мотора, другими словами они у меня тоже есть. Данные адаптеры просто зажимаются на валу той же гайкой, что и сам пропеллер. Возник вопрос - а не соскочит ли? Всё-таки крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее.

Фарлеп
eurosting:

Возник вопрос - а не соскочит ли?

Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно.
Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.

eurosting
Фарлеп:

Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно. Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.

Насадил стандартный адаптер на вал , который выступает аж на 14мм из корпуса. В итоге адаптеру надо только 5мм - выглядят как-то не очень.

vatanuki
eurosting:

Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?

я себе вот такие прикупил
31мм длинной, и не надо ничего пилить 😃
правда не менял, потому как отказался от пропадаптеров и пока использую на оригинальном валу простую силиконовую трубку из автомага 😃 могу фотку для наглядности если надо сделать

gensek
vatanuki:

могу фотку для наглядности если надо сделать

сделайте

x-tazz

Лучше не связываться с цанговыми адаптерами, они как сказали выше плохо балансируются, на самолете еще можно отбаланисровать, т.к. там один мотор, а вот когда 4 мотора, то это уже муторное занятие, если хотите именно адаптеры, то берите по типу вот таких (это для примера), они надеваются на вал и фиксируются боковым стопорным винтом, держится отлично, но я обычно предварительно спиливаю чуток вал, чтобы адаптер плотно надевался до самого ротора мотора и делаю небольшой плоский запил на валу под стопорный винт, тогда прокручивание оного можно избежать уже точно.
Вал я пилил обычной ножовкой по металлу, на наждаке тоже можно, только имейте ввиду, что долгое пиление наждаком (без пауз) сильно нагревает вал, так что может от больших температур что-нибудь подгореть!

eurosting:

крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее

оно надежное, но качество этих адапетров оставляет желать лучшего, много кто жаловался на их “кривость”. На других двигателях может быть качество лучше.

jekmv
igoralekseevru:

итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.

сетап

вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр

а сколько по времени летает?
судя по располложению гопрошки - пропеллеры то в кадре получается?

igoralekseevru

Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.

Нет не влезают, еще не летал как следует, но думаю минут 10

vatanuki
gensek:

сделайте

вот имеено на этом маторе - с черными стяжками - они трудно заметные и вот еще одна на чють другом маторке с белыми:) трубка стоит или 7 или 10 грн непомню:)

igoralekseevru:

Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.

у них вал дефолтный 45 мм, а моторка 30 мм, ссылку на валы дал но ждать с кетая думаю им печет летать:) уже потеплетло:)

Chester_kz

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

Arti_480
Chester_kz:

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?

Chester_kz
Arti_480:

Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?

По своему опыту знаю (пока использовал тока 5.8 передатчики) что использование ходового приводит к помехам вплоть до срыва сигнала. Пробовал бороться LC фильтрами но что-то как-то не получилось. Именно в данном сетапе даже не пробовал подключаться к ходовому… этим акком боролся с задней центровкой. Даже с ZippyCompact 4AH у него зад перевешивает. Aккум питает тока камеру и передатчик.
Скора думаю заняться облегчением. Вместо второго 1Ah поставлю 450-500Mah. Практика показала что его хватает на 2-3 вылета по 15 мин.

nikgontar
Chester_kz:

У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.

А что за ножки такие под моторами на лучах? Самодельные или где то покупали?