TBS Discovery - квадрики для FPV
состыковать - вал же мешается
С обратной стороны где вал короткий
состыковать - вал же мешается С обратной стороны где вал короткий
Со стороны где вал короткий находится ротор, к которому подходят 3и фазы и который не вращается! Вращается статор и со стороны статора торчит вал, который как раз и мешается!
Посмотрел внимательно фотки автора в самом начале и понял, что автор спилил выступающую часть вала - вопрос только как?
Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
Вам надо вот такие адаптеры
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…=
Alex 13, ну вот только хотел задать вопрос - а тут уже ответ. Данные адаптеры входят в поставку мотора, другими словами они у меня тоже есть. Данные адаптеры просто зажимаются на валу той же гайкой, что и сам пропеллер. Возник вопрос - а не соскочит ли? Всё-таки крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее.
Возник вопрос - а не соскочит ли?
Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно.
Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.
Не соскочит, а вот, добиться нормальной балансировки винтов, будет довольно сложно. Отрезал лишний вал на наждаке, предварительно, упаковал весь двигатель в малярный скотч, что бы ни попала стружка на магниты, потому как ее потом снять затруднительно с магнитов.
Насадил стандартный адаптер на вал , который выступает аж на 14мм из корпуса. В итоге адаптеру надо только 5мм - выглядят как-то не очень.
Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?
я себе вот такие прикупил
31мм длинной, и не надо ничего пилить 😃
правда не менял, потому как отказался от пропадаптеров и пока использую на оригинальном валу простую силиконовую трубку из автомага 😃 могу фотку для наглядности если надо сделать
могу фотку для наглядности если надо сделать
сделайте
Лучше не связываться с цанговыми адаптерами, они как сказали выше плохо балансируются, на самолете еще можно отбаланисровать, т.к. там один мотор, а вот когда 4 мотора, то это уже муторное занятие, если хотите именно адаптеры, то берите по типу вот таких (это для примера), они надеваются на вал и фиксируются боковым стопорным винтом, держится отлично, но я обычно предварительно спиливаю чуток вал, чтобы адаптер плотно надевался до самого ротора мотора и делаю небольшой плоский запил на валу под стопорный винт, тогда прокручивание оного можно избежать уже точно.
Вал я пилил обычной ножовкой по металлу, на наждаке тоже можно, только имейте ввиду, что долгое пиление наждаком (без пауз) сильно нагревает вал, так что может от больших температур что-нибудь подгореть!
крепление адаптера 4-я шурупами кажется надёжнее
оно надежное, но качество этих адапетров оставляет желать лучшего, много кто жаловался на их “кривость”. На других двигателях может быть качество лучше.
итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.
сетап
вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр
а сколько по времени летает?
судя по располложению гопрошки - пропеллеры то в кадре получается?
Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.
Нет не влезают, еще не летал как следует, но думаю минут 10
сделайте
вот имеено на этом маторе - с черными стяжками - они трудно заметные и вот еще одна на чють другом маторке с белыми:) трубка стоит или 7 или 10 грн непомню:)
Эй, коллеги! Не надо ничего пилить! Адаптер 4 винтами крепится.
у них вал дефолтный 45 мм, а моторка 30 мм, ссылку на валы дал но ждать с кетая думаю им печет летать:) уже потеплетло:)
Подскажите, кто что может сказать о таких рамах -
goodluckbuy.com/reptile-mwc-x-mode-carbon-fiber-al…
goodluckbuy.com/reptile-mwc-x-mode-2mm-carbon-fibe…
Сколько они весят и стоят ли своих денег?
У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.
У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.
Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?
Смотрю на фото присутствует второй аккум (я так понимаю это питание борта и fpv?).В чем прелесть отдельного пака в данном случае?
По своему опыту знаю (пока использовал тока 5.8 передатчики) что использование ходового приводит к помехам вплоть до срыва сигнала. Пробовал бороться LC фильтрами но что-то как-то не получилось. Именно в данном сетапе даже не пробовал подключаться к ходовому… этим акком боролся с задней центровкой. Даже с ZippyCompact 4AH у него зад перевешивает. Aккум питает тока камеру и передатчик.
Скора думаю заняться облегчением. Вместо второго 1Ah поставлю 450-500Mah. Практика показала что его хватает на 2-3 вылета по 15 мин.
У меня первая. Тяжелая не смотря на карбон. Подозреваю что винты и алюм стойки дают такой вес. Точно не взвешивал но гораздо тяжелей F450. Еще из минусов подвес. Я его не используют. Резинки под камеру толком не работают(желе) и рвутся легко. Из плюсов только то что можно ставить 12-е пропы но это перебор кажется. У меня 11x4.7 тигры 22-12 900кв. Висит в половине газа при весе где-то 1700-1800. Буду еще облегчать ток висения где-то 20A у меня.
Если размер пропов для вас не критичен то берите оригинал.
Вот несколько фото.
А что за ножки такие под моторами на лучах? Самодельные или где то покупали?
Самодельные или где то покупали?
Ножки шли в комплекте с рамой. Они из типа текстолита (firerglass). Но тяжелые получаются то ли из за винтиков то ли из-за самого материала. Сейчас подумываю от них отказаться для экономии веса. Но чем заменить пока не придумал. на глб есть похожие и даже из карбона.
Сегодня пресобрал данный агрегат на YS-X4. Вес получился около 1560 гр. Это с батарей около 4000 mah 3S и доп батарей для видео 850 mah. Для того, чтобы мозг поместился внутри пришлось убрать две опоры, но и без них в принципе все жестко стоит.
Осталось только воткнуть приемник и , возможно, телеметрию. Думаю не превысит вес 1600 гр. Но с такими характеристиками хоть мин 10 полетать…
Народ а кто на каких аккумуляторах летает?Собераю раму рептилию с ебея.Там отсек под батарею 125мм до задних лучей,хотел зиппи взять 5а а они 162мм.Или это нестрашно для баланса то что аккум торчит за габаритами.
Еще вопросик.У кого есть рептилия с назой,куда мозг ставили?На tbs в центре между лучами ставится,на раме клоне с русского рцтаймера почти у задних лучей,а у рептилии ненашел фоток установки
Да купи Ты её и сам узнаешь толчок!!!
А нахера козе баян - ну пусти его с руки или с ноги (как повезет) или с площадки. Если контроллер Naza - то покладестей машинки НЕТ!!! А YS-X4 это тоже нормальный агрегат! Ты купил навороченные железки - причем все, а ума не дашь? Рама заточена под FPV, что у Тебя и собрано!!!
Да купи Ты её и сам узнаешь толчок!!!
Все уже куплено и наполовину собрано,жду только новый передатчик.Рама почти один в один как tbs,а место под мозги в разных местах,вот это и смутило
Таким ответом можно было и неотвечать,сам как нибудь разберусь во время эксплуатации