TBS Discovery - квадрики для FPV
установка демпферов
они ставятся и на подвесе
без них сам подвес не справится с желе
А случаем никто не в курсе, в Грузии подисководить дадут местные власти? Никто не пробовал за бугор его с собой брать?)
В грузию не ездил, но брал в Азию квадр 350го размера… были проблемы, задавали вопросы по прилету, чуть не повыкидывали акумы вместе с квадром, еле отмазался… но люди провозят, как повезет. Главное если что говорить, что это игрушка, ни о каких частотах не упоминать, не умничать. А липошки впринципе возить запрещено я так понимаю.
А липошки впринципе возить запрещено я так понимаю.
по поводу липошек - разрешено в самолет брать по паре на человека - понимающие люди подсказали. Но суть вопроса в общем то не в провозе на территорию, а в самих полетах - естественно речь не идет о километрах высоты и дальности
я бы не рисковал
toGroza
Как вариант использовать такие штуки для ликвидации желе на видео
www.aliexpress.com/item/…/1603685746.html
www.aliexpress.com/item/…/1445841326.html
Подскажите, пожалуйста, собрал discovery pro, в режиме gps не держит точку, сносит влево или вправо. В режиме atti вообще в разные стороны колбасит. Gps калибровал, пробовал в разных места, всё равно сносит. Может быть из-за того, что я сместил немного влево назу 2, чтобы влез апгрейд подвеса? Сама gps мачта тоже неплотно держится, могу провернуть на несколько градусов.
После первого полёта расшатался винт в подвесе, который удерживает pitch мотор.
Попробовал на супер клей, много капнул, винт не закрутился, выкрутил, клей остался в резьбе,
теперь вроде как до конца не закручивается, проворачивается ключ. Если покрутить мотор, подвес крутится,
но если запустить коптер, то не реагирует на pitch с пульта, только на roll, видео пишет с желе.
Подскажите, как лучше зафиксировать pitch мотор?
ESC калибровал от канала газа?
GPS/компас точно стоит по стрелке? (проводом вперед)
Насчет винта - имеется ввиду тот, который упирается в ось мотора, их там два таких? Я с одной стороны поставил обычный винт с головкой длинный из комплекта вместо полагающегося резьбового цилиндрика. Закрутил его на тредлок, все нормально зафиксировалось.
Заинтересовало вот что, кто на каких акумах летает, интересна емкость (4S)… Ну и вес желательно акума и аппарата в целом - для личной статистики!
Спасибо!
Я летаю 10-12 минут при общем весе коптера 2 кг. на моторах kv2 900 c пропами 10х5 на бюджетных ЗИППУ 5А 4s
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а у меня при весе 2050 (900кв, 10*5, зиппи 5000 4s) пищалка срабатывает (4,6 на банку) через минут 8-9…
кхе-кхе, 3,6 на банку;-)
ну да)))
В среднем в общем на 5А ставят акумы получается. 10 минут не много. Интересно если 4.2А поставить, упадет ли время полета, вес ведь будет меньше. Я к тому что как бы найти баланс между емкостью акума и временем полета, не хочется таскать лишний вес…
2кг это такой вес с подвесом? У меня 1.6 кг но без подвеса с акумом 4S на 5.2А, гопро, ОСД.
У меня простая TBS - 2 кг с переделанным (обрезанным) подвесом Тарот Т-2Д, ГоПро 3, ОСД, GS, FPV-передатчиком с клевером, парочкой ВЭКов, пишалкой, укороченными ногами DJI.
Кста, у меня есть акк Купом на 4,2 уже почти его раскачал. Так в него при зарядке заливается больше чеч в Зиппи на 5А и летает он столько же;-)
но стоит непропорционально дороже((((
У меня простая TBS - 2 кг с переделанным (обрезанным) подвесом Тарот Т-2Д, ГоПро 3, ОСД, GS, FPV-передатчиком с клевером, парочкой ВЭКов, пишалкой, укороченными ногами DJI.
Кста, у меня есть акк Купом на 4,2 уже почти его раскачал. Так в него при зарядке заливается больше чеч в Зиппи на 5А и летает он столько же;-)
но стоит непропорционально дороже((((
У меня все то же кроме подвеса…
Вес этих акумов на сколько разный?
5А Зиппи 470гр
4,2а Купом 420гр
Ну вот и баланс, лишние 50г не таскать!!! Можно вместо этого положить маяк и GPS трекер, ещё и останется…
Я заказал 4.2А но не купом, а так же зиппи 5А и ещё одни фирменые на 5.2А, так вот они 523г весят, с этим акумом вес коптера с:
Рама не ПРО, без КОР, без подвеса, но с DJI OSD, PMU, NAZA 2 + GPS, стойка под антену ГПС, маленький БЕК на 12В, акум на 5.2А, ГОПРО 3, видео передатчик 800мвт с креплением алюминиевым не маленьким, моторы DJI + регули 30А, пропы 10.45, приемник с диверсити (ЛРС), вся развязка, провода, курсовая PIXIM безкорпусная с радиатором = 1.6кг (округлил!!). Добавится маяк слона, возможно ГПС трекер, ну и в дальнейшем подвес. Я глянул, он 200г весит. Ориентировочно 1850г будет с тяжелым моим акумом на 5.2!
Бери стоковый подвес TBS.
Бери стоковый подвес TBS.
На сколько я понимаю он не встанет на обычную раму тбс не про…
Я неправильно написал. Можно взять часть деталей рамы подвеса, при помощи которых за задницу мотора Ролл установить сторонний подвес.
team-blacksheep.com/products/product:280
Бери part 9 , 6 (в одной позиции там и верхняя и нижняя пластины) и посмотри комплект винтов к ним.
Правда овечка к своему подвесу позже выпустила еще одну приблуду видимо потому, что без нее подвес работал не очень хорошо при динамических полетах:
team-blacksheep.com/products/product:253
Сегодня пришли удлиненные лучи. На 75 мм длиннее наших. Межосевое расстояние между осями моторов на нашей раме будет 350 мм ~ 13,8 дюйма - так что 12 дюймовые пропы станут.
hobbyking.com/…/__40598__Replacment_Arms_for_Z600_…
Качество - никакущее:
- жесткость на прогиб и на скручивание меньше, чем у черной или белой овечек
- посадочные места под моторы с кучей наплывов пластика
- часть резьбовых закладных втулок залиты пластиком
даже не знаю связываться с ними или нет.
Нужно будет подумать как увеличить их жесткость.
Хочу на них поставить Sunnysky V3508 700KV.