TBS Discovery - квадрики для FPV
Я их пересмотрел уже все. Много нюансов. Люди в основном по сбасу подключают, а у меня поканально… фейлснйф надо на выключение аппы настраивать или на каждый режим полета или на тумблер выводить?
Я их пересмотрел уже все. Много нюансов. Люди в основном по сбасу подключают, а у меня поканально… фейлснйф надо на выключение аппы настраивать или на каждый режим полета или на тумблер выводить?
Надо настроить пульт так, чтобы был включен файлсейф тем же переключателем, который перелючает режимы( проверить это в ассистанте). На приемнике надо нажать кнопку и приемник запомнит это положение на случай пропажи сигнала, а потом уже перестроить пульт в прежнее положение и снова проверить в асистанте режимы и включение “файлсейф” с выключкеным пультом. Это такая концепция , а если не получится разобраться самому как точно сделать, то можно узнать например вот здесь: rcopen.com/forum/f4/topic156067
Для Назы настраивать только этот переключатель, газ и осталные не обязательно, газом будет управлять уже сам контроллер, а не приемник.
Подключил гоупро, а переключения с курсовой на неё нет. Это надо активировать ?
Андрей, спасибо! Разобрался. У меня ещё вопрос возник. Камера курсовая (TBS 69) искажает цвета, показывает в жёлтом цвете. С ней шёл ещё какой то блок с кнопками. Камеру тоже как то настраивать нужно? Про неё вообще ни чего найти не могу.
Дмитрий, посмотри по ссылке, там есть видео с настройками…
team-blacksheep.com/products/prod:tbs69
+1 ОРРРРЕЛ!
Настроил и наконец полетал сегодня на Discovery впервые! Что понравилось, взлетает четко, без сносов почти, с 50% газа идет вверх и весит как вкопанный! На назе летаю впервые, супер! Вообще очень много положительных эмоций испытал от первого полета! Вес 1540г, акум на 5200 4S, летал без подвеса и ГоПро, а так полный фарш. И я вам скажу УЖЕ чувствуется вес! А ведь добавится весу то грам 300 минимум, будет валкая корова?!!!
И такая вот проблема - греются сильно моторы (DJI 2212 920kv - красные), многие смотрю летают на них, причем на 4х банках + 10x45 пропы и очень удачно летают! По спецификации на 4 банки надо 8x45 ставить… Вопрос, как быть? Погорят ведь в чудесный день!!!
да, на такие моторы пропы великоваты
да и вес немалый
Какие моторы потянут без проблемм? Т мотор 900kv? А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются…
Кто-нибудь может замерить габариты отсека АКБ?
А кто нибудь юзает новые моторы от DJI? E300 вроде называются…
Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата… в работе силовой замечаний нет.
Кстати говоря, у меня на DJI моторах/30A ESC потребление тока не более 20А в сумме, но моторы достаточно сильно греются. Три банки, 1038 пропы, около 1.5 кг квад.
И компас откалибровать не получается, но это видимо из-за того что мануал нужно настроить. Вопрос только в том, как организовать одновременно мануал и фейлсейф.
на какой аппе нужно их настроить?
Tx - Spektrum DX8, Rx - AR8000, восьмиканальный. Свичей достаточно только все трехпозиционные.
обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом
а чем же заняты другие тумблеры?
Пользую такой комплект с родными пропами, но кажется жидковаты пропы под данный вес аппарата… в работе силовой замечаний нет.
Отлично. А почему их выбрал а не Т-моторы например? Скажи, какой вес летуна, какие пропы стоят? Как сильно греются моторы?
обычно на трехпозиционнике настраивают ЖПС, АТТ, Мануал, а ФС на другом
а чем же заняты другие тумблеры?
Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.
а остальные ничего не делают
это как?
Один переключает режимы (Normal, Course lock, Home lock), второй режим полета а остальные ничего не делают. Но так или иначе фс вроде бы сидит на том же канале, что и GPS lock, Atti, и Manual.
да, на тумблер вещается промежуточное значение между GPS Atti и Manual
У меня на аппе Турнигу 9XR трехпозиционник хуже не придумать, среднее положение вааще не держит. Поэтому я на него повесил только ЖПС и АТТ. Вааще-то мне режим МАНУАЛ в полете не нужен.
Один двухпозиционник активирует режим IOC, а другой переключает курс и хом лок когда активирован IOC.
Еще один двухпозиционник включает ФС.
Для МАНУАЛа выделил отдельную модель в конфигурации аппы. Ее использую когда нужно откалибровать компас. Можно попытаться настроить МАНУАЛ на переключателе тренерского режима, но как-то не вижу особой нужды в этом режиме. Калибрую компас без фанатизма;-)