TBS Discovery - квадрики для FPV

Роман1971

Итак, первый полет все же состоялся. Ну, если быть до конца честным, то это был полу-полет, т к погодные условия были не очень. Да еще летать пришлось на спортивной плошадке. Но там чисто и покрытие резиновое, а из минусов, что она обнесена металлической сеткой и находится среди высотных домов. Поэтому GPS меня послал сразу и отрубился отловив всего 5 спутников. Поэтому просто подергал - вниз вверх, да еще ветер порывистый сбивал квадрик и портил мне настроение. Квадрик летит на настройках по умолчанию, но вроде малость резок. Можно подстроить экспоненты или поиграть с настройками. Настройки, видимо, приводить нет смысла пока, т к не ясно точно какие они будут, да они отличаются от Назовских. Из всего сделал вывод, что энерговооруженность на двигателях DJI 2212, винтах 10х4,5 и акке 3S слобовата. Квадрик , естественно летит легко, но масса близка к пределу. По сему решил , что поставлю двигатели 920 KV TBS, винты 9х5 и акк 3300 4S. Причем таких акков у меня достаточно. Еще при использовании акка на 4 банки думаю центровка не нарушится благодаря тому, что акк можно перемешать. Во всяком случае уже прикинул, с нынешними двигателя акк на 4 банки в центровку попадает. Снимать тоже не стал, ибо уже сильно под вечер было. Пока вроде все. Заказал моторы и винты с OneDrone.com. Как-то выбор способа отправки мне не очень там понравился… Может кто уже заказывал с этого сайта? А пока моторы и винты в пути - опыты будут продолжаться.

Роман1971
VadimVG:

И я первый раз полетал. Подробности вот тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/320

А моторы и винты какие и вес “агрегата”? Вообще Вы сильно доверяете YS-X4 раз летаете в таких местах!!!Я , после того, как у меня унесло квадрик в сторону, стараюсь выбирать места где поменьше народу и машин!!!

VadimVG

Моторы с РЦтаймера HP2217-930KV
Винты 1045 пластик DJI
Полный вес с гоупро3 1785 гр.

nikgontar
Роман1971:

Итак, первый полет все же состоялся. Ну, если быть до конца честным, то это был полу-полет, т к погодные условия были не очень. Да еще летать пришлось на спортивной плошадке. Но там чисто и покрытие резиновое, а из минусов, что она обнесена металлической сеткой и находится среди высотных домов.

А я тебя видел, вернее твой квадрик в воздухе. Вот так встреча! Мы наверное живем в одном дворе! (Толстой Л.Н. наш общий знакомый)

chanov

А куда крепить контроллер АРМ лучше? В район задних лучей около батареи? А разводку питания около передних?

Alex-13
chanov:

А куда крепить контроллер АРМ лучше?

Как можно ближе к точке пересечения лучей, т.е к центру тяжести

kreexus

Привет, комрады. Кто-нибудь использует FrSky? Сегодня получил посылку с аппаратурой и модулем. Подключил модуль к аппе, следуя инструкции. В инструкции написано, что после включения аппаратуры необходимо убедиться, что светодиод на модуле горит, но на модуле светодиод не загорается, удержание кнопки привязки тоже ни на что не влияет ((

Роман1971

Ну сегодня набрался храбрости - послал все дела нах… и пошел пускать. Но почти опять облом, т к отошел кабель с данными от радиомодема. Я еще при сборке приметил это говно-соединение. Видимо, придется поставить обычный удлинитель серв, т к он туды реально встает неплохо. Опять таки порулить при использовании GPS не получилось т к не хотел рисковать без данных о состоянии и количестве спутников. Но над поляной порулил. Заодно и протестил BOSCAM. Что касается квадрика, то видима нагрузка близка к предельной, взлетает нормально, но шустрости нет. Придет моторсет под 4 банки -сравним. Сегодня, кстати словаки, а именно у них купил, прислали извенения и новый трек -номер. Сказали - вкралась ошибка. Вообшем пока странности некоторые с работой YS-X4 контроллера - присутствует небольшая качка вперед- назад. Видимо придется поиграть настройками. В остальном контроллер без проблем справляется с рамой, все движения плавны и предсказуемы. Летал на 3300 mah 3S видимо что-то минут 7 время до писков телеметрии. Что касается камеры, то ее получше надо демпфировать, так она просто стоит на прокладках из EPP. Все винты отбалансированы на магнитном балансире. Но тряска, естественно присутствует

nikgontar:

А я тебя видел, вернее твой квадрик в воздухе. Вот так встреча! Мы наверное живем в одном дворе! (Толстой Л.Н. наш общий знакомый)

Толстой Лев Николаевич? Я его не знал, он помер еще до меня! Ну двор - он большой однако!

kreexus
kreexus:

Привет, комрады. Кто-нибудь использует FrSky? Сегодня получил посылку с аппаратурой и модулем. Подключил модуль к аппе, следуя инструкции. В инструкции написано, что после включения аппаратуры необходимо убедиться, что светодиод на модуле горит, но на модуле светодиод не загорается, удержание кнопки привязки тоже ни на что не влияет ((

Немного дополню ситуацию. Возникла проблема с биндингом. Передатчик DJT, приёмник D8R-II plus. Изучил документацию от и до, перечесал интернеты и форумы и понял, что я ничего не понял. Делаю так. Включаю на аппаратуре режим PPMSIM ON и выбираю протокол PPMSIM 8CH (аналогично пробовал и PPM 8CH). Выключаю аппаратуру. На передатчике есть 2 мелких тумблера. Выставляю оба на off (т.е. переключаю вниз, так как сверху написано on) В таком режиме светодиод не горит совсем. (правда если переключить оба тумблера вверх, т.е. on, светодиод слабо горит и быстро моргает. Если выставить первый ON, второй OFF, то моргает быстро и ярко). Зажимаю кнопку привязки, включаю аппаратуру. Ничего на передатчике не происходит. Включаю приёмник с зажатой кнопкой привязки на нём, загораются и горят красный и зелёный светодиоды и горят постоянно. На аппаратуре же светодиод как моргал так и моргает (в случае с двумя on на тумблерах передатчика). Может кто сможет помочь?

Роман1971

С этой темой лучше в аппаратуру управления - тут не так много народу ее прочитают.

Роман1971

Сегодня все - таки погода показала не только свою зад…цу, так, что нашел время продолжить опыты с TBS. Во первых - полностью отказался от полетов на 3 банках. Эффективность такого питания, видимо если и есть, то при весе не более 1,5 кг примерно. Вообщем переход на 4 банки привел не только к увеличению тяговооруженности коптера , но и увиличил полетное время на 4 мин примерно. Моторы оставил пока прежние, DJI 2212, винты 9х4,7, аккумулятор 4S 3300 mah. Сегодня почтальон принес Т-motor 2216, но пока ограничился тем, что отрезал от них несколько метров проводов.

Пришлось также поднять антенну видеопередатчика, так как ее затеняли плоскости вращения винтов.

Честно говоря после нескольких полетов, убедился в том, что моторы DJI 2212 в целом неплохо справляются с поставленной задачей, и несмотря на то, что винты стоят 9х4,7 вместо рекомендованных 8х5 для этого напряжения, моторы практически не греются. Во всяком случае после интенсивних полетов вверх вниз - они чуть теплые. Думаю не больше 30 град. примерно. Разговора о том, что они сгорят речи быть не может. Вес с моторами DJI составляет 1617 гр, Т-Motor 2216 на 20 гр тяжелее каждый. Т е можно легко получить вес с ними. Пока 2216 ставить не буду, т к все равно винтов нет… Дырки, что проделал в винтах для DJI явно велики для T-Motor…

Pmiko

Ну и я отмечусь… а то все читаю… читаю ))))

Рама самовырезанная по мотивам TBS.
Лучи оригинал DJI
Моторы T-Motor MT2216 (900KV)
Регули T-Motor 30A (400Hz)
Пропы APC 10x4.7
Мозг Naza+GPS
Курсовая камера GoPro 3
Полетный вес 1550 грамм.

В общем супер. Мне полет нравится.
Рама удачная.
На батарейке 3300 Zippy Compact 35C время висения 12 минут +1 минута на посадку.

Летая по FPV не заметил разряда батареи и благополучно упал плашмя ))
1 луч и рама умерли…
Сейчас дособирываю новый квадрик на TBS раме, сделанной по чертежам Новосибирцев…
Гоупрошку вынес на 1 см вперед… надеюсь и 10-ые пропы не будут в кадр лезть…

Роман1971

Вчера переставил моторы , теперь T-motor, 2216 900 kv. Винты GEMFAN 9х4,7. Батарея 3300 4S. Полетный вес в полностью снаряженном состоянии 1698 гр. Контроллер UAV весит как танк. Перенес контроллер точно по центру масс и геометрии, но на полетных характеристиках это никак не сказалось. Камера BOSCAM. Вообщем пока есть только небольшая качка. В остальном все вроде работает. Думаю, может радиомодем прикупить для сверхдальних полетов, но пока WiFi модуль нормальео справляется. Возможно сниму Sprktrum-овский модуль телеметрии, просто пока как-то не привычно полагаться полностью на компьютер…

Pmiko

Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?

Yuriy909
Pmiko:

Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?

смотри регулятор того луча на котором просаживается, или силовые контакты или рег под замену…

volond69
Pmiko:

Ребята, подскажите… у меня, когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону и его так кривит очень. Потом он выравнивается конечно… но на обычной раме с Назой этого не происходит.
Мой сет через сообщение выше…
Просто хочется понять, это особенность рамы или я чего не правильно делаю?

Пропы не проворачиваются?Проверьте. Началось после падения?
P.S. Это не особенность рамы!

kedrikov
Pmiko:

когда резко руддер двигаешь, коптер сильно просаживается на одну сторону

Аналогично !! И на стандартной dji раме такого не было

volond69
kedrikov:

Аналогично !! И на стандартной dji раме такого не было

Снимаю шляпу!
У меня не оригинальная рама, может в этом дело…Все таки разница между рамами имеет место быть. А расположение назы не пробовали менять?

kedrikov

У меня тоже рама самопал. Вот чего ,чего а с расположением назы я не игрался , хотя знаю точно она стоит немного не по ЦТ