TBS Discovery - квадрики для FPV

lamar
lavalava:

Это Пташка? Так там 520твл всего вроде, это ж кошмар должно быть а не картинка, или нет?! Очки хедплеи?

Я не заметил разницы в худшую сторону между ней и супер хад 2 600твл, видео кажется даже четче, не знаю, может быть из-за того что с разных углов взгляд и больше информации мозг воспринимает) Очки пробер 920

Turkish945

квадр колбасит при полном газу (и вверх и вперед), по видео это можно посмотреть, например с 1:08 по 1:25. Есть и другие примеры (на этом же видео)
что это? гейны?

PS: TBS Discovery,
naza-m lite + gps,
esc dji opto 30
dji 2212 + dji 8045
аккумулятор tbs lipo 4500
Вес в полном снаряжении 1550 - 1600

гейны как в руководстве tbs discovery:
basic: 150/140/120/110
att: 140/140

Egor_Tyrin:

На самом крутом аналоговом сенсоре в мире от фирмы PIXIM по тесту не более 500 твл

а как же камеры, которые говорят 670ТВЛ, например TBS 69. Врут?

serzhe
Turkish945:

гейны как в руководстве tbs discovery:
basic: 150/140/120/110
att: 140/140

А эти гейны в руководстве советуют именно для…?

Turkish945:

esc dji opto 30
dji 2212 + dji 8045
аккумулятор tbs lipo 4500

Turkish945:

а как же камеры, которые говорят 670ТВЛ, например TBS 69. Врут?

я с 600ТВЛ перешел на 800ТВЛ и нисколько не жалею, намного всё чётче теперь видно, правда я летаю по “19” экрану. В очках или на “7” мониторе может и не заметно.

Den150

Приветствую всех обладателей TBS Discovery , я новенький и являюсь обладателем данного аппарата , прочитал нннн количество страниц этой ветки но не нашел ответа поэтому обращаюсь к профессионалам , дело в том что квадрокоптер дергается , гейны выставил как предлагает автор habrahabr.ru/post/197380/ т.е. Моторы 900KV: 166/135/131/179 и 188/176 , прилагаю видео на котором видно что квадрик дергается

www.youtube.com/watch?v=h_050ymmsuQ

Turkish945
serzhe:

А эти гейны в руководстве советуют именно для…?

конкретно такого сетапа в руководстве нет, эти гейны там приведены для “other drivetrain”

не те?

serzhe
Turkish945:

конкретно такого сетапа в руководстве нет, эти гейны там приведены для “other drivetrain”

не те?

Ну лично моё мнение (ИМХО)
Судя по вашим настройкам

Turkish945:

гейны как в руководстве tbs discovery:
basic: 150/140/120/110
att: 140/140

Я бы сделал basic 110/100/120/120 на 330мм коптере с “8” пропами у меня первые 2 параметра были по 80, только так достиг устойчивости.
а вот att это кому как нравится, отвечает за отклик в управлении, чем выше, тем резче отрабатывает мозг на управление пультом, у меня больше 100 никогда не было, не требовалось.

pinco
Turkish945:

квадр колбасит при полном газу (и вверх и вперед), по видео это можно посмотреть, например с 1:08 по 1:25.

это у тебя резонанс, который происходит при совпадении частоты вибраций, которые дают моторы+пропы с собственной частотой колебания коптера

причем он не очень большой
у меня заметно больше(((
вот глянь как это выглядит со стороны:

youtu.be/ZUlNkm3lgkQ

у меня квадр тяжелее, моторы 2216 с пропами 10*5 и резонанс происходит на низких частотах чуть больших, чем при газе висения

пока не поборол это явление

бороться нужно начинать с балансировки моторов и пропов (если проверка покажет, что первые при работе без пропов дают вибрации, или вторые на балансировочном устройстве покажут статическую и динамическую несбалансированность), а также доступным методом борьбы является установка моторов на лучах на резиновых прокладках, которые выступают в роли демпферов (подбор их жесткости процесс эмпирический)

Turkish945:

dji 2212 + dji 8045

это как?

adminzzz
pinco:

dji 2212 + dji 8045 это как?

моторы dji и пропы dji 8x45

enik

Тоже летаю на родных моторах и 8 винтах, на 10 больше не вернусь. Управление сказка, только 4s пришлось запилить.
Купил с хоббей 9е, но в поле еще не пробовал.

lavalava
enik:

Тоже летаю на родных моторах и 8 винтах, на 10 больше не вернусь. Управление сказка, только 4s пришлось запилить.
Купил с хоббей 9е, но в поле еще не пробовал.

На 8х пропах лучше управление? А время полета то ниже!?
Кстати, вопрос по незнанию: подскажите, от гейнов зависит время полета?? От каких именно?

pinco

вообще-то гейнами настраиваются параметры обратной связи в системе управления моторами

lavalava

Это понятно. Я так понимаю не зависит время полета от гейнов?

pinco

на дольголетость влияет размер пропов

Народ, у кого есть ссылка на немецкий сайт где выставлены последствия травм людей от коптеров?

lavalava
pinco:

на дольголетость влияет размер пропов

Народ, у кого есть ссылка на немецкий сайт где выставлены последствия травм людей от коптеров?

С какой целью интересуешься? 😃

pinco

да в топике по Валкере народ хочет свадьбы с него снимать

Валкера с подвесом и гопро имеет газ весения 80%

и при таких характеристиках они хотят летать воле людей(((((

вот и хочу им показать какая опасная штука коптер

кста, там есть видеоролик как каптер угодил в головы свадебной паре(((

tiger99

Парни, сорри за оффтоп, нахожусь за бугром, и тут с телефона - потому нет возм пролистать и пере читать темы.
Сетап такой: диско про, 900 кв, пропы 9/5, акк 5000 4 с (зиппи синие), общий вес 2050 , наза 2, 125/125/100/100 150/150

Итак суть вопроса - наблюдается при полете снос влево и рысканье (небольшое) при висении, расколбас при снижении (летаю в атти жпс). время полета до пищалки (3,5 на банку) от 6 до 8 минут - че за нах!!!.. Подкинул пропы 10/5 - время до пищалки 10-11 минут, опять же если тапку не в пол

Дефолт делал, компас калибровал и тп - т.е. Стандартную терапию провел, ситуация не особо изменилась
Что смущает во всем этом - звук у одной моторки, если пальцем крутить, более шумный чем у трех остальных, допускаю что подшипник ( хотя смазывается все регулярно)

У кого какие есть мысли по этому поводу? Заранее мерси и сорри за оффтоп

pinco

У меня приблизительно такой же сетап только обычная овечка, гейна по дефолту.
Летаю до пищалки 3,6В ! на банку 10-12 минут на пропах 10*5…
На 9*5 - на пару минут меньше.

Тоже имеется рысканье носом.
Небольшой расколбас при снижении как-то замечал.

dimiriy

Может всё же батарея не очень. У меня на батареи 5100 до 3.68 на банку (без нагрузки) 12 минут. пропы 9*5. Гейны 160,130,130,160,165,165. Летает нормально, претензий нет. Единственное, я всегда перед полётом калибрую компас, даже если в одном и том же месте. Как то забыл откалибровать и он в gps режиме стал хуже себя вести. Вес у меня не много меньше 1950.

tiger99

Может и батарея, тоже мысли такие есть. Батарей всего 6: 2 зиппи и 4 HRB , все по 5ач 4 банки, примерно одинаково по времени +\- незначительно. Сейчас попробую в ассистанте калибровку компоста и иму сделать
Есть еще вуконг на другом аппарате, там в блоке датчиков отверстия есть, по моему для барометра (как мне объяснили , для фиксации изменения давления - что то вроде если ветер попадает, то датчики думают, что или высота меняется, или что то в таком духе) . Люди подсказали , что если их скот чем залепить, то поведение станет стабильнее - сделал, помогло. Есть ли такое в назе, не помню… Может таким же путем? Никто не в курсе?

serzhe
tiger99:

Есть ли такое в назе, не помню…

Нету, но прямые лучи солнца побаивается, закрыть чем нить верх типа черным скотчем.