TBS Discovery - квадрики для FPV
Я с 1км спускался минут 5 на газе 20%, который у меня настроен на вторых расходах.
Я с 1км спускался минут 5 на газе 20%, который у меня настроен на вторых расходах.
Ну это долго очень! Я видел где то , переворачивают квадр и он падает вниз, потом обратно. Подозреваю, что это в мануале надо делать, а метров в 200 включать стабилизацию… но чего то ссыкотно так делать!
а если просто движки выключить, а перед землей включить? так спускаться нельзя?
переворачивают квадр и он падает вниз, потом обратно
я не отношу такой способ к требовавшимся “безопасным”
Так вот же ш. Может кто знает безопасный способ…
а если просто движки выключить, а перед землей включить? так спускаться нельзя?
думаю так точно не стоит делать!
Как вариант хочу попробовать перейдя в режим мануал, наклонить квадр вперед, но не переворачивать его, ну и газовать правым стиком вперед, тем самым спускаться по идее должен быстрее, но он будет улетать пи этом в сторону, метрах на 200 можно включать стабилизацию. Правда есть подозрение, что он все же перевернется…
почему не стоит?
Я симу Х5 именно так и сажал, вырубал движки, она падала а метрах в 10 врубал газ на полную и она себя подхватывала.
А с этим почему так не получится?
Та оно то может и получится, но не контролируемый спуск как то не привлекает, мало ли!
Народ дайте совет. Хочу установить подвес и убрать курсовую камеру. И вместо курсовой глядеть через ГоуПро установленной на подвесе. Это будет удобно? Я понимаю что придётся привыкать. Или всё таки курсовая нужна ,как не крути, чтоб чувствовать как движется коптер?
Я тоже сразу ставил вторую камеру - курсовую для таких же целей. Планировал поставить переключатель входа на видеопередатчик, который будет управляться аппой. Думал что так будет удобно. Потом крашанулся, да так шо объектив курсовой развалился (выпала линза). Отказался от курсовой. Теперь смотрю в ГоПро на подвесе. Вроде как не смертельно, а так как я использую коптер именно для видеосъемки, то мне больше нудно видеть то, что я снимаю.
А долго привыкали? Просто там же не видно например что коптер наклоняется. Или привыкаешь ко всему со временем ?))
Я тоже сразу ставил вторую камеру - курсовую для таких же целей. Планировал поставить переключатель входа на видеопередатчик, который будет управляться аппой. Думал что так будет удобно. Потом крашанулся, да так шо объектив курсовой развалился (выпала линза). Отказался от курсовой. Теперь смотрю в ГоПро на подвесе. Вроде как не смертельно, а так как я использую коптер именно для видеосъемки, то мне больше нудно видеть то, что я снимаю.
я больше летаю блинчиком
так что разница небольшая
да и когда газанешь, то коптер наклоняется вперед и камера не видит куда летишь(((
коптер наклоняется вперед и камера не видит куда летишь
Это вы про обычную курсовую? На подвесе вроде как не газуй камера будет смотреть всегда прямо. Или я что то не правильно понял?)
Это вы про обычную курсовую? На подвесе вроде как не газуй камера будет смотреть всегда прямо. Или я что то не правильно понял?)
Все правильно понимаете.
У меня курсовая с регулировкой по вертикали с пульта + стабилизируется назой автоматом при наклоне коптера! А то нереально летать с курсовой зафиксированной! Если кому надо, сделаю фото.
Где можно почитать как подключать и настраивать?
У меня на FatShark AttitudeSD тоже есть ht.
Написал инструкцию по настройке HeadTracker’а в FatShark, подключенного к EzUHF: rcopen.com/blogs/171987/19501
спасибо!
Если кому надо, сделаю фото.
Сделайте если не трудно . Очень даже интересно!
Так а в целом, это 100% пропы виноваты, не аккум?
Выхода два: или поставить нормальные пропеллеры размером побольше, или аккум на одну банку больше, потому что при разряде явно не хватает оборотов.
Выхода два: или поставить нормальные пропеллеры размером побольше, или аккум на одну банку больше, потому что при разряде явно не хватает оборотов.
Уже все хорошо, просадки нету. Теперь другая проблема - кидает коптер если кручусь вокруг себя, видео выше. Гейны кручу, не помогает…
Та оно то может и получится, но не контролируемый спуск как то не привлекает, мало ли!
Можно попробовать маленький парашютик диаметром 15см на коротких стропах поднять над коптером на трубке от удочки как ГПС так чтобы он не доставал до пропеллеров когда висит. А при падении он раскроется и будет ориентировать коптер “ногами” в низ и немного тормозить само падение. Идея может и не очень технически правильная, но интересная.
Парашют наверно только как крайней вариант спасения,
В других случаях думаю только помеха и метод разбить коптер:
-Либо намотается на винты при порыве ветра,
- либо намотается на винты при работе винтов на подъем у земли
-Либо риск что сам откроется
Либо возится с самоотцеплением после стабилизации или трубка с парашютом длиннее чет диаметр диаметр парашюта + стопы= палка в 30см
Имхо…
Больше минусов чем плюсов
Или в трубке резинка, чтоб стропы втягивала, ели подъемная сила от коптера будет больше силы удержания парашютом)), думаю так)