TBS Discovery - квадрики для FPV

kestrel

Народ, я уже боюсь сказать сколько раз этот ролик обсуждали на нашем форуме и в скольки темах.
Модераторы наверное уже устали вычищать.
Зачем здесь этот офтопп если для подобного есть ветка “заседание высокого общества…” ?

serzhe

DJIдаи себе локти пооткусывают, когда узнают как на их детище с воздуха зарабатывают.

Razutov
lavalava:

Замерийте плз у кого долголет с ТБС карбон лучами, какая длина у луча?

Сам квадрик где-то 72 см в размахе. Сама трубка - 33 см.

У TBS на сайте есть вся информация:

team-blacksheep.com/…/prod:aerial_mob_extension

serzhe
Razutov:

Сам квадрик где-то 72 см в размахе.

Коптеры вроде по диагонали измеряют.

Razutov
serzhe:

Коптеры вроде по диагонали измеряют.

Извините, с какой целью измеряют по диагонали?
Какой пропеллер на него встанет и в какой чемодан влезет, это измерение не скажет.
Что это измерение дает применительно к TBS Discovery, которому посвящен данный топик?
Абсолютно без сарказма вопрос.

serzhe
Razutov:

Извините, с какой целью измеряют по диагонали?
Какой пропеллер на него встанет и в какой чемодан влезет, это измерение не дает.
Что это измерение дает применительно к Discovery Pro?
Абсолютно без сарказма вопрос.

Всё правильно пишете, для чемодана конечно мерить больший как вы сказали “размах”, ну ещё и расстояние между передними и задними лучами, а вообще размерность рамы меряют по диагонали.

kestrel

Лучи меряют не по диагонали.
Измерения эти делают для определения коптера к тому или иному классу.
По диагонали это совпадение и только для симметричных крестообразных схем.

Класс это диаметр окружности при котором все моторы коптера точно совпадают с линией окружности. При этом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадение пересечения линий лучей и центра окружности.
К сожалению в сети много неправильных картинок и информации от владельцев аппаратов.

Вот пример:
Коптер 500-го класса аналогичный Дискавери. В данном случае центры совпадают. Но это такой пример мне попался.
Диагональ 470мм но класс (диаметр окружности) 500-й.

serzhe
kestrel:

Диагональ 470мм но класс (диаметр окружности) 500-й.

Округляют. И уж не я придумал размерность мерить по диагонали. По идее это максимальные габариты, не все рамы симметричные. Так же и с дискавери, по диагонали он длиннее чем по “размаху” передних лучей. Короче ООФтопим.

kestrel
serzhe:

Округляют.

Не округляют. Все точно.
Посмотрите внимательно. Диагональ между лучами НЕ проходит через центр окружности. Именно поэтому диагональ меньше диаметра.

serzhe:

Так же и с дискавери, по диагонали он длиннее чем по “размаху” передних лучей. Короче ООФтопим.

Естественно.
Диагональ параллелограмма любой формы НЕ МОЖЕТ быть короче ЛЮБОЙ из его сторон.
Правило параллелограмма. 😃

Так что данным свойством обладают АБСОЛЮТНО ВСЕ квадро коптеры.

lavalava

Коллеги, помогите посчитать, какой МИНИМАЛЬНОЙ длины должны быть лучи, что бы влезли 15-е пропы?

Цель собственно проста - хочу добиться времени полета 30-35 минут, но не хочу такие длинные лучи, как ТБС предлагает! Моторы оставлю 400kv, пропы 15х5, а вот какие надо лучи, какой минимальной длины, что бы и в кадр спереди не лезли и пропы вмещались!

Rjn

а просто на миллиметровке прикинуть никак?
Это же геометрия первого класса.

lavalava

2ка по геометри была! Да и лодырь я… 😦 надеюсь на вас друзья и уповаю 😃

kestrel

Помимо миллиметровки надо прикидывать еще и на сопромате. 😉

lavalava
kestrel:

Помимо миллиметровки надо прикидывать еще и на сопромате. 😉

Ну это тооочно лишнее!?

kestrel

Ну почему лишнее?
Чем длиннее лучи при том же сечении, тем слабее они по жесткости.
А жесткость нужна так как в случае ЛА она должна расчитываться не только под статической но и под динамической нагрузкой.
И под динамической ее может не хватить. Особенно если взлетный вес аппарата большой, а полет ожидается высокоманевренный.

lavalava

ну лучи то я короче хочу ТБС-овских… в общем интересно только минимальная длина лучей, что бы влезли 15-е пропы и что бы они в кадр не лезли…

kestrel

Ну это другой вопрос.

Но тут палка двух концов.
Часть ометаемого пространства винтов будет работать над широкой рамой и воздушный поток от винтов будет попадать в зону аэродинамического затенения создаваемого плоскостью самой рамы коптера. В итоге вы можете получить ухудшение параметров, так как в зоне над рамой винты будут просто молотить воздух, а поток отражаясь от рамы будет отражаться вверх создавая контр-тягу и турбулентные завихрения. Если бы рама имела куполообразное сечение позволяя потокам рассекаться и уходить вниз как на фантоме например то еще пол-беды. но у Дискавери рама плоская.
Не все так просто.

lavalava

А если укоротить, вровень раме, т.е. что бы край пропа не доставал слегка рамы… будет ведь нормально!? ТБС лучи если поставить с 15-ми пропами, то вроде пропы дадеко не достают до рамы, можно бы укоротить лучи!

kestrel
lavalava:

А если укоротить, вровень раме, т.е. что бы край пропа не доставал слегка рамы… будет ведь нормально!?

Это будет идеально.
Особенно если лучи будут трубчатые (трубка с точки зрения обтекания воздухом лучше чем ферменная конструкция )та что на дискавери идет штатно) и трубка создает одинаковый коэф сопротивления потоку в любом направлении (что на висении что на скорости).

lavalava

Отлично. осталось определить минимальную длину лучей 😃

Razutov
lavalava:

осталось определить минимальную длину лучей

Когда будете определять, обязательно учтите расстояние между передними и задними пропами.
При стандартной длине луча в 33 см, там не более 1,5 см.